Билет..

О, Господи! Это опять Вы!
Я с напускным недовольством захлопнула дверь прямо перед Их носами, прекрасно зная, что повернувшись обнаружу Их у себя за спиной. Они никогда не нуждались в приглашении. Сам факт их появления, означал лишь то, что меня ожидают перемены, или неприятности, а может быть, это был просто очередной "приход" и никакого подтекста, неважно! Они просто приперлись, и от этого было уже не отмахнуться. Они стояли в обнимку и хитро мне улыбались.
"Отличная шутка!" -сказала Смерть.
"хих! Мы тебя тожа Любим!" - хохотнула Жизнь.
Похоже, Обе были в отличном настроении. Весна превратила их обеих в ярких, жизнерадостных созданий. Загадочным образом она переливалась в них, пульсировала и постоянно видоизменялась перетекая из одной в другую, это завораживало. Я невольно залюбовалась Ими.
-Я не ждала Вас, уже довольно поздно, а у меня был трудный день, и я почти не спала прошлую ночь, давайте по-скорому, зачем пришли?!
Они переглянулись, продолжая сохранять загадочность и интригу этой ночи.
"Может быть чаю? - осторожно спросила Жизнь.
"А знаете, мне надоело Вам прислуживать и угождать, давайте сами!" - я действительно была очень уставшей и единственное, что мне хотелось по настоящему сейчас, это лечь и заснуть, надолго... и не просыпаться... Я направилась в направлении дивана с единственной мыслью, рухнуть на него и отрубиться. Пускай сегодня сами себя развлекают или отваливают откуда пришли.
"У Нас для тебя кое что есть...." -Смерть открыто встретила мой вопрошающий взгляд, Она никогда не отводила свои большие добрые глазницы.
"Отдай ей! " -коротко приказала Она
Только сейчас заметила в ловких пальцах Жизни толстый конверт. Она обмахивалась им как веером, потом помахала им перед моим носом...
"Пускай танцует! - игриво потребовала Она.
"Ну уж нет!!!" - мой тон был таким безапелляционным, что у Них резко пропало всякое желание меня хоть как-то расшевелить меня.
"Отдай, она такая занудная сегодня!"
Я взяла конверт из рук Жизни и достала из него плотный переливающийся листок, на котором временами проступали, а потом пропадали, странные буквы и цифры, он менял цвет и форму, он как будто жил своей жизнью, пульсировал. Я не догоняла. На мой вопросительный взгляд, Они лишь дружно и загадочно улыбались. Тогда я спросила
"Что это?! "
"БИЛЕТ!!!!!..в любой конец, на все четыре стороны с открытой датой!" - затараторила Жизнь на едином выдохе.
"Зачем?!" - только и смогла выдавить Я, начиная смутно догадываться, о том что это "подстава".
"Чего же не пропуск в Ад или не путевку а Рай?! для подрыва или поправки здоровья?! - я была сегодня дерзкая до безобразия. Никогда так с ними не общалась.
Смерть подошла очень близко и нежно провела мне по скулам своей изящной тонкой рукой, откинула назад локоны, взяла за подбородок, подняв мое лицо к своему так близко, чтобы вдохнуть в меня каждое свое слово
"Понимаешь детка.... Ты ведь понимаешь, что это ВЫБОР?! Мы дарим тебе его свободу, что бы ты ни решила, куда бы ни захотела, валяй, вот билет! Любым способом, любым транспортом в любое время. Ты очень сильная, и дерзновенная, и Мы тебя за это очень любим, и балуем, но знаешь, Мы поспорили, что ты не сможешь пройти ЭТОТ путь до конца. Угадай на что спорили?! "- ОХ! как она улыбалась
Она была так близко, что я снова почувствовала как растворяюсь в Ее спокойствии и устремляюсь к Ней навстречу Душой.
Она легко встряхнула меня за плечи.- Ей не спать!
"Да оставь Ты ее в покое! Она ниче не соображает сейчас, потом догонит..я надеюсь..пускай сейчас засыпает уже. Я чай заварила и шоколадку у нее нашла."
Кажется потом Они играли в карты или города или имена и тихонько спорили о том кто же из них правее и справедливее и добрее.... потом вроде даже пели о весне и любви...
Они ушли под утро, тихо растаяв в утреннем тумане, оставив на кухне беспорядок, этот странный билет и надпись на зеркале ... Мы тебя ТОЖА любим!


Рецензии
Так странно, что люди на этом сайте не стремятся выразить, понравилось ли им то, что они только что прочитали, или нет. А вот я хочу сказать Вам, что ваши миниатюры не могли оставить меня равнодушной.
Пусть даже мы с вами пишем о разном .. и невсегда в попад .. но энергетика ваших миниатюр потрясающая!
Я искренне желаю Вам творческих успехов и самореализации .. Вы умеете говорить так, как дано не многим .. на грани .. на очень тонкой грани .. и это, поверьте, завораживает!

Мария Чева   18.06.2010 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо Мария, очень тронута. Спасибо за то что нашли желание и время поделиться этим, на самом деле очень приятно такое слышать.

Кайса Мусталайнен   21.06.2010 17:41   Заявить о нарушении