Кофеин

Я счастливый человек по определению. Я люблю свою работу. Моя работа - мое хобби, но только крепкий кофе дает мне почувствовать, что уже пора.
Чашечка элексира дымится передо мной на столике в кофейной лавке. Сквозь обрывки ускользающих снов впитываю утреннюю реальность. Рядом останавливается кто-то и начинает доставать, как факир из шляпы, чашку, ложечку, жестянку с восточным узором, и мой взгляд следует за движениями, словно они оставляют туманный след турбулентности. Факир просит ассистента приготовить кипяток и продолжает свои таинственные пассы. Потом, обращает ко мне свое лицо, и предлагает присоединиться к его волшебству.
Я с трудом отрываю взгляд от рук с кольцами из бирюзы и яшмы, которые чертили в воздухе знаки.
В глазах факира словно плещется море на восходе - внизу темная, еще не прогретая вода, над ней - переливается искрами свет. В черную дымку волос можно закутываться в непогоду, словно в плащ.
Когда кофеин начинает действовать, и мое сознание пробуждается, я смотрю на часы. Провал во времени составил полтора часа.
Слышу голос хозяйки: иногда он заходит, ничего не покупает, просит воды, делает свой чай.
Зрительная память выталкивает на поверхность картинку:
Изможденный человек, оочень длинные волосы, чистая,но смятая одежда в несколько слоев, словно на все сезоны сразу, на шее католические четки, в руках с кольцами, сделанными мастером - любителем больших камней, дымится чашка с чаем.
Мы беседовали.
Не могу вспомнить- были ли это слова.
Помню тишину, запах кофе, гул голосов где-то далеко и историю:
Человек живет на берегу океана.Ему нравится это место. Он пишет картины. Краски вокруг такие яркие, он еще не привык. Он медитирует у океана каждое утро. Люди не купаются в этом сезоне - много акул.
Он заходит в воду. Он чувствует, что исчезает, он становиться водой. Акулы спокойно проплывают мимо. Люди на берегу что-то кричат.
Он купается в океане каждое утро. Люди приходят посмотреть на него.
В моей руке адрес выставочного зала.
Мне пора.


Рецензии