Гроза

      Неожиданно выключился компьютер. Что за беда…Автоматически взглянула в открытое окно. «Усиливается ветер,»- подумала я, глядя как березка под моим окном волнующе помахивает своими ветвями. На прозрачно голубом небе редкие облака. Жарко. Можно сказать душно. Ветерок только кстати.
     Нажав кнопку включение. Я отправилась на кухню, что бы сварить кофе. Боже…..Окно выходит на другую сторону дома…Я остолбенела. Только что ,взирая на безмятежно спокойное небо, я радовалась  летнему жаркому дню и вдруг ….   увидела темную тучу, которая очень быстро надвигалась на меня. Страшная темная масса закрывала все вокруг. В один момент налетел ураганный ветер, ломая ветви деревьев. Бедные птицы, не успев спрятаться, чуть ли не камнем падали вниз. Вдали послышались раскаты грома. Страх сковал меня. И в тоже время я не могла оторвать глаз от буйства стихии. Где-то далеко послышались удары грома. Что же я стою? Стряхнув с себя оцепенение, я бросилась в комнату, что бы закрыть окно. Бедная березка. Под порывами ветра она сгибалась чуть ли не до земли, беспомощно протягивая ко мне свои веточки, как бы прося защитить ее. Молния разрезала небо пополам. Все вокруг загремело. Не успела я сомкнуть створки, как сильнейший ливень обрушился с такой силой, что казалось, наступил конец света. И он действительно наступил. Выключилась электричество. Зловещий мрак наполнил комнату. Дождь сплошным одеялом закрыл все вокруг, заглушая все звуки, пугая и зачаровывая одновременно.
    Я прилегла на кровать, крепко обняв плюшевого медвежонка, как будто он мог меня спасти от этого буйства стихии. И погрузилась в какое то странное отрешенное состояние. Чувство безвыходности, неизбежности подчиниться ситуации овладело мной. Странное смешение безвольности и неги, страха перед бурным проявлением недовольства и легкого возбуждения. Я впала в дремоту. Теперь в звуке дождя и завывании ветра мне слышался свист плети. А в глухом далеком раскате грома чувствовалась раздражение, гнев далекого Хозяина.
     ……….
Я стояла перед ним, потупив глаза, чувствуя Его пронзительный взгляд. Обнаженное тело было прикрыто распущенными волосами. Но этот взгляд! Он как рентген просвечивал меня насквозь, казалось, Он видит все мои мысли… Я всем своим существом чувствовала Его силу и власть, боялась и боготворила Его одновременно.
- Убери волосы, - Его голос прозвучал как далекий раскат грома.
Минутное замешательство. Я окинула взглядом комнату. Ничего что бы можно было использовать в качестве заколки.  Растерянная я судорожно попыталась завязать узел из волос, но они непослушно рассыпались по плечам. В моих движения почувствовалась паника.
- Быстрее… - Он несильно ударил меня по щеке.
Боже! Что делать? Я вновь оглянулась по сторонам. Взгляд упал на платок, случайно оставленный на диване. Быстро справившись с непослушными волосами, я еще ниже опустила голову.
- Хорошо, - все так же грозно сказал мой Повелитель.
Как перед грозой вся природа предчувствует её начало  и всё пытается укрыться от наступления страшной силы, так и я стояла, дрожа, потеряв последнюю защиту.
Меня слегка знобило толи от волнения, толи от страха. Ожидание было недолгим. На мою шею опустилась тяжелая колодка. Я невольно согнулась под ее тяжестью.
- Выпрями спину.
Я выпрямилась как струнка. Боясь пошевелиться.
- Руки.
Все его приказы были сухими и жесткими. Каждое слово как удар. Я подняла руки, безропотно позволив закрепить их в страшном сооружении. Тяжело-то как. Пока Он колдовал с креплением. Я думала о том, что бы не упасть. Под тяжестью колоды я казалась себе еще меньше.
- Опустись на колени.
Теряя равновесие, я встала на колени, стараясь держаться как можно ровнее.
Он отошел на несколько шагов, как бы рассматривая меня со стороны. В тишине, я слышала только шум дождя за окном.
- Лицом в пол, – вновь прогремела жесткая команда.
Как? Под тяжестью колоды, я вновь растерялась. Не дожидаясь пока я выполню установку, Он с силой надавил мне на затылок. Я почти упала. Тяжелый воротник уперся в пол, не дав мне удариться лицом. Я застыла в этой позе, не шевелясь. Он коснулся моих рук, они были прохладными и слегка влажными. Снял платок с волос, они волной рассыпались и закрыли лицо. Медленно Он обошел вокруг меня. Мне почудилось или он действительно взял плетку?
- Тридцать ударов за нерасторопность.
Мне оставалось только молчать. Плеть со свистом разрезала воздух. Я вздрогнула. Нет, это еще не удар. И в следующее мгновение я вздрогнула от сильного удара. В глазах мелькнула молния.
- Один, – мысленно произнесла я.
Удары жгучие размеренные  опускались один за другим на мое тело. Свист плетки, далекий раскат грома, почти неслышный стон и шум дождя. И снова молния.  Чем сильнее удар, тем ослепительнее вспышка и оглушительнее грохот. И вот оно великолепие буйства стихии, когда раскаты грома и вспышки молний сливается в единое царство звука и света, единства и борьбы, сокрушительной силы. Бушующая воздушная стихия во всем своем великолепии… Удар… И тишина…Удивительно спокойствие…
Хозяин приподнял меня, я снова выпрямилась, но уже не чувствовала тяжести колоды, слегка покачиваясь в такт музыки дождя. Нежным движением он откинул спутавшиеся и мокрые от слез волосы с лица. Коснулся прохладными губами моего разгоряченного лба.
«Как капельки дождя,» – подумала я.
 - Жди. – произнес Он, - Хотя нет.
Я напряглась, не смея пошевелиться, хоть это и не легко мне удавалось.
Мой Повелитель что то взял со стола, я испуганно поглядывала на него из под ресниц .
Неторопливо он положил по маленькой металлической пробочке с обеих сторон колоды.
Взял меня за подбородок и заглянул в глаза.
- Сейчас я уйду, если хоть одна пробка упадет, ты будешь наказана. Поняла?
Ответ застрял в горле.
- Да, - чуть слышно откашливаясь произнесла я.
Свет потух. Он вышел. Я осталась одна в темной комнате. Только шум дождя.
     Я стояла на коленях прямо ,стараясь не дышать. Только бы справиться. Время потерялось. Дверь открылась, я медленно боясь нарушить равновесие вздохнула. Все. Обе пробки даже не сдвинулись с места. Я была счастлива, потому что справилась с заданием. Щелкнул выключатель. Свет. Я вздрогнула, пробка упала. Слезы отчаяния навернулись на глаза.
- Ты поняла, что это значит?
- Да.
Наказание было неизбежно.
Я уже приготовилась к порке, но вместо этого он начал освобождать меня от колоды. Согревая мои прохладные руки, время от времени касаясь лица легкими, почти невесомыми поцелуйчиками.
- Облокотись на диван.
Я села на край дивана, откинувшись назад.
- Ноги раздвинь, - произнес он складывая в руках довольно-таки толстую веревку.
Что же будет? Он провел рукой по промежности, губки сразу же увлажнились, я застонала.
- Готова?
К чему? Вместо ответа кивнула головой.
Сразу же последовал резкий удар веревкой по возбужденным губкам. Я даже не успела испугаться, боль невероятной силы пронзила меня насквозь. Я в отчаянии сжала губы. Слезы брызнули из глаз. Удар. Мой крик был настолько пронзительный, что заглушил дождь за окном.
- Еще раз закричишь, пожалеешь об этом, я тебе обещаю, - и еще большей силой удар заставил меня чуть ли не забиться в конвульсиях.
 Влага заполнила все естество. Казалось, плакала каждая клеточка. Но с новым ударом боль отступала, уводя меня в далекое забытьё.
- Умница, - услышала я, приходя в сознание, - ты мужественно вытерпела все наказания. Я доволен тобой.
- Спасибо, - прошептала в ответ я, касаясь губами Его руки.
………….
     Я проснулась, все еще прижимая к груди любимую игрушку, взглянула в окно. На небе сияла радуга. Я смотрела на нее, не отрывая взгляда. И видела в ней улыбку самого дорогого человека на свете. Из далека он прислал ее мне, что бы я не забывала, что гроза хоть страшно… но всегда проходит. Она дает нам силу. Справившись со своими страхами, мы возрождаемся. «Я счастлива,» - думала я, мысленно посылая Ему поцелуй благодарности и любви.


Рецензии
Очень понравилось, очень... С уважением,

Александр Инграбен   19.03.2011 23:25     Заявить о нарушении