по-прежнему...

я по-прежнему не звоню им по вечерам...
я по-прежнему ложусь утром..
по-прежнему люблю лед...
по-прежнему хочу моего бандита...

по-прежнему свожу с ума...
по прежнему стучит в висок, когда я спускаюсь по лестнице...

по-прежнему болит голова по вечерам... правое полушарие...
по-прежнему холодная, НО

еще более гордая
еще более принципиальная
еще более жесткая
еще более справедливая
еще более свободная

еще более без него...


Рецензии
А меня почему-то зацепила фраза "стучит в висок"

Твоя Бессонница   14.12.2010 00:07     Заявить о нарушении
спасибо...
а в висок и правда стучит)))
рада, что Вам понравилось...)))
с уважением,
заходите еще))

Медийная Карьеристка   14.12.2010 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.