Достоинство

Павлин страдал высокомерьем,
Гордился цветом пуха, перьев.
Поднимет клюв, расправит грудь,
Хвост веером – не как-нибудь!
И важно наставляет птиц:
«Все рождены мы из яиц,
Но кто б сравниться мог со мной
Непревзойдённой красотой?
Тот для величия рождён,
Кто божьим даром наделён!
И пусть мы из одной породы,
Вы все – несчастные уроды».
Дремал в тенёчке Крокодил,
Глаза открыв, проговорил:
«Я тоже родом из яйца
И нет красы в чертах лица,
И все твердят, что я урод,
Не полюбил господь мой род,
Мне на величие плевать,
Могу и с перьями сожрать…»
            *   *   *
Не о красе и силе речь,
Умей достоинство беречь!


Рецензии
Здравствуйте, Леонид! Как давно я у Вас не была, вот зашла))) Спасибо за ваш глубочайший юмор и мудрость)))На все вопросы жизни - ответы в ваших баснях...
С теплом

Рушана Лопушанская   12.06.2015 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Рушана! Всегда Вам искренне рад! С дружеским теплом. Леонид.

Леонид Дьяченко   22.06.2015 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.