Воспоминания... 1956 год

 Воспоминания...

1956 год.

Хожу во 2-й класс. Мы живем под Ленинградом, кажется в Ораниенбауме.
Где дом - не помню, но вот серый, деревянный забор, в котором большая дыра,
помню прекрасно!
Лето. Пролезаю в дыру и сразу же начинается лес. Однажды вырезал из молодой сосны
"пику" и когда замахивался топором, то ударил себя топорищем по голове.
Крови было много, а ранка, как потом оказалось, малюсенькая.
Я прибежал домой с криком:"Я живой мама, я живой!"
К вечеру все зажило.
Зима. В школу ходить далеко, но интересно, снегу выше колена и вокруг столько всего!...
Как - то, после школы, сел я на свой школьный портфель и прокатился с горки!
Мама открыла портфель, наверное искала дневник, а в нем одна каша из
тетрадей и учебников.
Был жестоко, но справедливо бит, как считала мама.
И, кстати, со второго класса я стал отличником.


                Продолжение следует....


Рецензии