Бабочки

-А бабочки сходят с ума?
-Не знаю…
- А сверчки?
-Да от куда ж мне знать…
- А гусеницы?
- Гусеницы- это те же бабочки…
-Ты что?!! Ты бабочек видел?
-Видел…
- А гусениц? Где же они те же? Может ты ещё скажешь, что сверчок тоже бабочка?
- Ты знаешь как бабочка становиться бабочкой?
- Конечно- бабочка рождается из цветка…
-Из какого ещё цветка?
- Из любого, главное что бы этот  цветок был красивым… С него падают лепестки, и превращаются в бабочек, а как ещё ты объяснишь, что они такие красивые и летают только летом и как правило там где есть цветы? Потому что цветы- их родители, и они не улетают от них далеко, а потом когда они становится взрослыми бабочками, они тоже превращаются в цветы…И так постоянно…Так что если бы ты сказал что цветок и бабочка это то же самое, то я бы поверила, а цветок и гусеница- это глупо…
- Это не глупо,  это жизненно…А вот у тебя глупо, хоть и красиво, но всё равно глупо…
- Ну и пусть, зато у меня бабочки не ползают по земле, у моих бабочек жизнь с самого начала красивая…
- Но таких бабочек нет, каждый сумасшедший в этом доме знает, что бабочки- это гусеницы которые вырезают себе крылья из цветов в течении 18-ти дней, а потом взлетают, но так как они плохо умеют летать, они живут только один день…Спроси у кого хочешь…
- Ну и пусть…А вот если бы ты был бабочкой, кем бы ты хотел быть? Цветковой бабочкой, или гусеничной бабочкой?
- Цветковой конечно…
- А вот и фигушки…Сначала для этого тебе бы надо было стать женщиной…
- Это ещё почему?
- Бабочка- женского рода…Ты когда ни будь слышал что бы бабочка была мужского рода? Слышал что бы её называли бабочк?
- Нет, тогда я совсем не хочу быть бабочкой…Лучше тогда я буду сверчком…
- Сверчком быть не интересно…
- А кем интересно?
- Страусом…
- Почему страусом?
- Потому что они когда вылупляются, то сразу улетают в тёплые края…
- Но ведь страусы не умеют летать!
- Всё они умеют, они просто назад возвращаться не хотят, вот и прикидываются…
- А пингвины?
- Что пингвины?
- Они тоже умеют летать?
- Нет, они не умеют, потому что у них ноги к земле примерзают…
- Почему всё так не справедливо? Одни рождаются и улетают на юг, другие рождаются и примерзают к северу?
- Потому что одни верят в цветковых бабочек, а другие в гусеничных…
- Но я то теперь тоже верю в цветочных бабочек…
- Тогда полетели на юг…
- Но я же ещё не стал страусом…
- Раз веришь в цветковых бабочек- значит стал…
-Тогда полетели…
                5.18     15.06.10


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.