Воспоминания... 1957 год

 Воспоминания...

1957 год.

Это уже Одесса!...
Как я говорил, в прошлом году стал отличником.
А случилось это благодаря нескольким обстоятельствам:

1. Надоело от мамы получать оплеухи.
2. Захотелось свободной, не обремененной скандалами жизни.
3. Я придумал универсальный метод получения пятерок.

Моя мама знала только два способа воспитания:
1. Что попало под рукой - на что попало на моем теле!!!
2. Облегченный вариант - нудные многочасовые нотации!

Получая 5 - я мог свободно идти гулять.
         4 - 10 -мин. нотация.
          3 - нотация и гулять  - (ку-ку)!
           2 - ремень.
            1 - чем попало, куда попало!

При этом обьяснить что - либо она не могла.

Как - то лежал я под нашим круглым столом и меня, как водится - осенило!
Теперь то я знаю, что сознание находится вне нас...
А тогда - случилось мистическое прозрение, как я полагал!

И так:

1.Располагаем в столбик все предметы, которые проходим за четверть.
2.Учим 1-й предмет и обязательно стараемся на него ответить на следующий день.
3.Затем 2-й предмет и т.д. по столбику.

После ответа, тебя наверняка не спросят еще дня 4 - 5.

Технически, при определенной сноровке, результат обеспечен.

Потом я узнал, что не я один такой умный!


                Продолжение следует....


Рецензии