Полет Далькирии часть 16
Я широко расставил руки и зевнул.
Приподнялся на кровати и оглянулся. Спали не все. Посреди барака в разных местах помещения горели слабые огоньки и люди собирающиеся вокруг них играли в кости, или карты, читали какие-то книги и листовки, в общем проводили время, это был лучший выход в сложившейся ситуации.
Эти люди жили и они понимали, что жить надо, пока можно, пока эту жизнь не оборвали, пока не пришла смерть. Эти люди были солдатами, профессионалами в своем деле, пускай некоторые были лучше других, но все они понимали, что наспаться успеют на том свете, потому они коротали свое время в компании людей, так, как будто должны набрать побольше друзей до того, как окажутся на том свете.
Я присел на кровати, натянул на себя те же грязные вещи, в которых я прошел сквозь огонь и воду за последнее несколько дней и спрыгнул вниз, стараясь не разбудить своего нижнего соседа. Впрочем тот не спал, а сидел за ближайшим столом и играл в кости.
Я подошел к этому столу и на секунду присоединился к игре, затесавшись в броски костей я даже сделал небольшую ставку, и бросал кости, присоединившись к этой самой простой игре, из тех, в которые играют солдафоны.
Было весело и я даже выиграл парочку медяков, которые тут же вернул тем, у кого выиграл, сразу же, как только вышел из игры.
Я встал из-за стола и быстрым шагом вышел на улицу.
Сквозь серые тучи темных, низких небес пробивались первые лучи света. Утро наступило и ночная облачность, свойственная этим местам стремительно расступалась, по воле Создателя.
Мне стало тепло и приятно, еще никогда я не чувствовал себя так приятно, я чувствовал что вот и все, я спасен и нахожусь в безопасности за стенами одной из самых великих крепостей всего Иолриона, я ощущаю безопасность всем сердцем.
И я обязан помочь с восстановлением города.
Вот с таким вот воодушевленным настроением я дошел до стола, стоящего посреди внутреннего двора. За ним сидело три солдата, во главе прост наверняка был капитан авиаторов Гербертирус Де мерете, рядом с ним находился старший сержант Мортирус, а по левую руку от него сидел вроде, как наместник Мидлшторма - барон ван Кертис, впрочем наместником он будет не очень долго, потому, что у убитого графа Мидлшторма был сын, который учился в высшей научной академии столицы, теперь он будет вынужден вернуться и начать управлять своим городом.
Я подошел к столу и встал рядом с тремя рыцарями и двумя магами в оранжевых одеяниях. Эти двое были последними, кт успел уйти из башни солнечной магии в Лунбери, еще до ее падения, я наблюдал за ними, мне было очень интересно получить эту информацию, узнать мнение этих людей про происходящие события, но я постоянно откладывал знакомство с ними, постоянно боясь чего то, это было неожиданно для меня, потому я решил познакомиться с ними сейчас.
- Отправитесь зачистить логово вампиров, обнаруженное в таверне хромой конь, в северной части города, - сказал старший сержант и повернул голову ко мне.
Однако мне надо было пойти вместе со всеми, потому я как-то криво кивнул и быстро выговорил:
- Я пойду вместе с остальными, - а затем абсолютно лишне добавил, - как журналист я могу выбирать.
Мои щеки покрылись румянцем, я засмущался, сам не знаю от чего, и сразу же обернувшись побежал за отходящей группой солдат и магов.
- Подождите парни, я с вами! - Крикнул я им в след.
Все они практически одновременно обернулись. Посмотрели на меня и остановились.
Я быстрыми рывками догнал их, отдышался и поблагодарил за ожидание.
- Мы возьмем лошадей и сию минуту выйдем в путь, мастер Мстир, - сказал один солдат. Я помнил его внешность еще с той самой битвы в мертвом городе, он был арбалетчиком, но нам не удавалось пересечься до нынешнего момента, имени его я соответственно так же не знал.
- Это хорошо, понимаете парни, мне нужно быть в деле, видимо я официально освещаю эту компанию для всего мира и знаете, я напишу об этом книгу и вы все войдете в нее, как персонажи вот такого вот момента, настоящие герои, идущие на бой просто, как волонтеры, не обязаны, но рискуете своей шеей.
- Мы не просто так рискуем, это у нас в крови, тем более правительство платит, за эту миссию наместник барон заплатит десять золотых на нас пятерых, с тобою шестерых, думаю, что хватит на всех, ты только помогай в битве, - сказал второй рыцарь, это тоже был арбалетчик, имя которого я тоже абсолютно не помнил. Мне даже стало слегка обидно за этих людей, в моей памяти они оставались безымянными, храбрыми солдатами, а вот они помнили меня.
Впрочем моя слава всегда шла впереди меня и поэтому я уже успел привыкнуть к этому, однако за этих солдат мне стало обидно, мне хотелось, чтобы они отложились в моей памяти не просто войнами, а героями с именами, но попросту не представлял, как выведать их имена.
- Платит оно, потому, что нам нужно второпях восстановить город и готовить его к обороне. Возможно силы с которыми мы столкнулись в Лунбери направятся сюда, - объяснил я, - иначе бы эта работа стоила бы сущие медяки.
- Я не уверен что все так просто, вы видели когда-нибудь логово вампиров, - обратился ко мне один из огненных магов. Судя по его длиннющей бороде и блестящей старческой лысине он был старше семидесяти лет, было немного странно, что он обращается ко мне на вы. Быть может он уже успел оценить какие-то из моих заслуг.
- Да, я видел логово вампиров, и я знаю насколько это все опасно, однако им было бы проще прислать государственные, не наемные войска, если бы их не поджимали сроки, - сказал я, и тут же продолжил, лишь бы было к месту, - позвольте представиться, Мстир из газеты Информатор.
- О да, я знаю вас, вы довольно крупная личность и напрямую знакомы с моим предыдущим графом, - сказал огненный маг, - а вот нам с другом наверняка надо представиться. Я Инфильруэ Мойер, а это мой добрый друг и ученик - Стабилс Джоферсон, мы бродячие маги, прибыли в главную башню нашего ордена за два дня до вторжения зверолюдов и огров, прибыли по делам, но впоследствии меня позвала старая знакомая Элета. Ее учитель был моим хорошим другом, а она не просто сообщила о его смерти, но и попросила нашей помощи. Я не мог отказать бедной девочке, Френк был ей как отец, потеряв его она лишилась своего нового мира, уже во второй раз, я не мог отказать.
- И как я вижу вы не прогадали. Вы остались одними из немногих представителей своего ордена в живых, - сказал я, пытаясь вытянуть солнечного мага на дискуссию.
- Знаешь Мстир, в Фарнасане есть еще одна, пускай и более маленькая гильдия солнечных магов, одни мы не останемся, мастера обращаться с огнем всегда найдутся, - сказал Инфильтруэ, - и знаешь, я уже думал, что лучше бы погиб там, в битве за башню, чем продолжу существовать, но пожалуй Элету все таки стоит поблагодарить за то, что я продолжаю ходить по этой твердой и мягкой земле, за то, что синее небо висит над моей головой и я вновь могу встретить рассвет, пускай и лишь для того, чтобы мстить моим врагам.
Я кивнул и понял, что имею дело с действительно хорошим человеком. За свою длинную жизнь он сотворил многое, да и мир был не слишком добрым с ним, но он остался каким-то таким незаметно приятным человеком.
И я ощутил это всего за пару фраз, которыми я перекинулся с ним. Я понял, что на этого мага можно положиться, и о не предаст меня, как это мог сделать каждый третий маг в любой другой академии.
Как это уже делали маги.
- Пойдемте чтоли, - сказал ученик Инфильтруэ - Стабилс, и все сразу же зашевелились. Буквально за минуты мы дошли до конюшни, где нам выдали шестерку хороших, накормленных и отдохнувших коней. При желании на них мы прямо сейчас могли бы ускакать в столицу, но нужны они нам были только для того, чтобы доехать до таверны хромой конь.
Все мы взобрались на лошадей и по наводкам горожан двинулись в сторону логова монстров, по дороге к приключениям.
Дорога выдалась короткая и тихая, все собирались с силами и готовились. Я прямо на лошади затягивал на себе латные пластины и примерялся к мечу, маги повторяли заклинания, накручивали и наколдовывали различные амулеты, остальные рыцари тренировались в простых ударах и выпадах.
Как только мы вошли в северный район, район баров, таверн и публичных домов из виду сразу же пропали все живые существа, которые до этого встречались на каждом шагу, и занимались в основном отстраиваем разрушенных домов. Это я приметил, как всегда район с логовом был тихой ловушкой, сейчас, сразу после битвы люди просто боялись заходить сюда, а те, кто заходил быстро становились для вампиров одновременно и обедом и пополнением в собственной маленькой и тупой армии. Армии мертвецов.
- Тссс, - сказал один из рыцарей, и все тут же засмеялись.
Всем было понятно, что вампиры уже знали о нашем присутствии, нельзя было двигаться настолько тихо, чтобы не привлечь внимание вампиров, созданий ночи, созданий - охотников, да еще и привыкших жить в таких вот условиях.
- А ведь в мире действительно твориться что-то странное, - неожиданно начал я, мой разум требовал расслабления, отвлечения от настоящей миссии, от страха перед неизвестностью, и потому он полез в более отдаленные, глобальные дали.
- Действительно парень, - кивнул Инфильтруэ, я в очередной раз понял, что лучшего напарника в этом приключении я найти не мог, этот могущественный солнечный маг действительно был по совместительству еще и очень хорошим человеком.
- Давайте сосредоточимся, если я правильно понял карту то нужное нам место воон там, - сказал усатый рыцарь, имя которого я все еще не узнал, и указал на конец улицы.
- Почему бы нам не слезть с лошадей, раз уж мы с вами подошли так близко к цели? - спросил я, и все тут же ответили короткими кивками и поспрыгивали с лошадей. И пошли пешком, зачем то стараясь создавать меньше шума.
Я спрыгнул с кобылы последним, но быстрыми шагами нагнал компаньонов и шаг за шагом мы устремились к нашей цели. К логову вампиров.
Таверна показалась из за угла совершенно неожиданно.
Все мы были готовы к бою, однако вампиры видимо не стремились вступать в открытое противостояние, быть может готовили ловушку, или вообще решили убежать по быстренькому. Впрочем это было не важно, главное для нас было выжить, да и разогнать это чертово логово. Неважно какими методами, правда уничтожать весь район заклинаниями массового поражения, или огнем все-таки не позволялось.
- Давайте по-тихому окружите вход, вы двое справа мы с Мстиром и Броком налево, - по-быстрому роздал указания старший из солдат, тот самый усатый арбалетчик.
Мы все разбежались вокруг входа, спрятавшись под небольшим навесом.
Ведущий рыцарь странными движениями рук объяснил магу, что он должен вышибать дверь. Инфилтруэ понял это по своему, произнеся несколько слов он создал в воздухе ботинок этак шестидесятого размера, которые без помощи людей разбежался и со всего размаху впилился в деревянную дверь и вышиб ее, разбив петли в хлам.
Дверь заскрипела и с грохотом обвалилась внутрь.
Как только произошел этот звук в воздухе появилась ледяная тишина. Стало даже тише, чем, было, это означало близость темных сил.
- Давай по-тихому внутрь, - кивнул главный одному из солдат.
- Может ты сам, Джозеф? - С явно выделяющимся испугом в голосе сказал человек в блестящем доспехе.
Джозеф не стал отнекиваться, и сетовать на свою роль командира отряда и незаметно пожав плечами резко запрыгнул в темноту дверного проема.
Секунда, тишина, сердце забилось в ускоренном темпе.
Вторая секунда, тишина, рука сильнее сжала клинок, тихое и мокрое дыхание застряло в горле.
Третья секунда, тишина, замечаю, как все остальные напряглись.
Внезапно из тишины проема раздался тихий шепот Джозефа:
- Все чисто, можно входить, - сказал он, и мы переглянувшись стали погружаться в темноту таверны вслед за ним.
- Маги, зажгите факелы на стенах, - попросил Брок, и Стабилс ответил на это кивком.
Тихий шепот мага вызвал бегающие дикие огоньки, которые побежали сначала по его рукам, стираясь на кончиках пальцев, он поводил ими по воздуху, рисуя странные узоры, которые задерживались в пустоте на несколько секунд и тут же исчезали в пустоте. Легкий шепот сменился взмахами рук и на третий взмах руки посожглись и выпустили в воздух две огромные огненные полоски, которые разлетелись в противоположные стороны помещения и один за другим подожгли все факелы, наполняющие зал, перемещаясь по ним прыжками.
- Готово, - сказал он и улыбнулся. Когда я увидел вторую улыбку на лице старого наставника Стабилса, я понял, насколько им нравиться их жизнь, их способности, насколько им приятно колдовать огнем, играть им, применять его по нужде во всех случаях.
Джозеф кивнул, благодаря мага и одновременно начал оглядываться. Все остальные делали тоже самое.
Я тоже оглянулся, выискивая в полумраке помещения вещи, за которые можно зацепиться. Главнейшая проблема заключалась в том, что окна были намертво заколочены металлическими пластинами, вампиры хорошо подготовили свое убежище, здесь они по всей видимости могли устроить идеальную ловушку.
- Может просто спалим это место к чертям? - спросил Брок, обращаясь к Джосефу, явно признавая лидерство того.
- Ага, я тоже с этим согласен, - подал голос второй солдат.
- Нет Соломон, - ответил Джозеф, - наша миссия убить этих вампиров, а не спалить дом, тем более, ты действительно веришь, что нам удастся просто напросто сжечь логово вампиров, да и самих вампиров в нем живьем?
- Вампиры не живые, - зачем-то тихо сказал я, пытаясь себя успокоить. Все посмотрели на меня, так, как будто я специально, ради смеха сказал эту фразу. Я махнул рукой заставляя всех насторожиться и через секунду все началось.
Неожиданно для всех нас, находящихся на стороже прямо посреди зала оживились три тени, одна на против Джозефа, другая напротив Соломона и третья напротив меня. Тени буквально за секунду превратились в объемные черные фигуры и резким рывком обрели цвета.
- В бой! - Взревел Джозеф, все остальные тоже крикнули что-то, но что я не успел расслышать, я вступил в бой.
Я резко рванул вниз, уходя от когтей вампира. Мое действие было абсолютно правильным, поскольку мой рывок спас меня от удара, даже несмотря на свою неестественную скорость вампир не смог попасть по моему телу, это его неслабо удивило, потому, что сразу же после промаха его лицо перекалилось страшной гримасой.
Выпад, своим укороченным клинком я мог сражаться даже из такого ужатого, полулежащего состояния, с выбором оружия я не ошибся. Серебряные грани меча дали о себе знать красивым блеском. Секунда и мой меч уже был в кости вампира, перерубив его станину и большую часть бедра.
Отскок. Я ушел от контрудара, и схватившись со всей силой за рукоять меча я выдернул его из ноги, вместе с порядочным куском мертвой плоти. Вампир взвыл и постарался обрушить на меня еще один удар, но его выпад был не точен и я достаточно легко, из-за прилившего к голове адреналина перерубил мерзкой клыкастой твари когтистую лапу. Серебряный клинок делал свое дело.
Вампир взвыл страшным воем, заставляющим кровь застывать в жилах. Я был готов отразить следующий удар, но метко пущенный арбалетный болт пролетел мимо меня и впился прямо в лоб мертвой твари. Кровавый взгляд испарился и лишился смысла, нервы отключились, тело обмякло и наконец-то упокоенная тварь осело на деревянный пол.
- Спасибо! - Крикнул я Броку, который метким выстрелом из арбалета поддержал меня.
Освободившись от собственного врага я смог переключить свое внимание на общую картину боя. А происходило все не слишком уж гладко.
Соломон схлестнулся в битве с вампиром и явно уступил ему инициативу, поскольку правая его рука уже кровоточила, наплечника на правом же плече был сбит, и на той же самой руке нахватало пары пальцев. Другие не могли ему помочь, поскольку все внимание магов отняли появившиеся со всех сторон зомби, которых приходилось сжигать мгновенными боевыми заклинаниями.
Джозеф был на грани смерти, появившийся вампир видимо первым же своим ударом снес тому металлическую каску, вместе с куском головы. Рыцарь продолжал сражаться, но было ясно, что долго ему не продержаться. Возможно специалист лекарь, или священник мог бы его вытянуть, но поблизости были лишь неживые враги, которые хотели утянуть с собой в загробный мир еще одну душу. Но Джозеф был не из тех, кто отдает свое тело и душу так просто, резкими взмахами, отдавая последние свои силы он наносил страшные удары по телу вампира. Его торс не выдержал таких сильных ударов и попросту разорвался и разъехался во все стороны. Гнилые внутренности вывались наружу, а срубленная голова с замершей гримасой непонимания покатилась по полу.
Джозеф развернулся и следующим ударом разнес подходящему со спины зомби челюсть. Зубы посыпались на пол, темная, протухшая кровь комками вывалилась на пол, следом за челюстью выпал мозг. Тел ослабло и упало. Огненный шар довершил работу.
Брок в свою очередь двумя выстрелами разнес головы двум вурдалакам, третьим болтом он прострелил колено огромной мертвой твари, и мгновенно приступил к перезарядке.
Я же подхватил маленький шипастый щит с пола, и метнул его в вампира, который выступил против Соломона. Впрочем было уже слишком поздно, Вампир заметил меня и смог вовремя увернуться от неправильно брошенного диска.
Я поняв, что не могу помочь Соломону в битве развернулся и резким взмахом клинка перерубил подходящему зомби обе руки. Потом резким ударом вмазал меч в грудину и провернув вынул кусок умерщвленной плоти. Следующим ударом с разворота я перерубил голову мертвеца на две части, уничтожив его нервную систему я побежал на помощь к Соломону, а зомби упал на пол и испустился страшным запахом.
Внезапно посреди зала появился дым, и из густой темноты появились четыре дамских ручки. Одни схватили стоящего рядом с их местом появления Соломона, а другие ухвалили за пояс Инфилтруэ. Огненный маг ответил на такие прямые приставания огненным дыханием, выпустив изо рта струйку искр. Нежные пальчики загорелись и через секунду черный туман покинула женщина вампир, неописуемо прекрасной внешности.
Стабилс поддержал своего учителя и метким броском огненного шара, попав вампире в середину спины. Температура у солнечного шара была настолько велика, что попросту прожгла дыру в нежной плоти вампирши. Тело не выдержало повреждений и обвалилось на пол.
Дым развеялся, и все мы стали свидетелями зрелища, когда вторая вампира, разделила тело Соломона вместе со своим вампирским приятелем. Они порвали тело бедного солдата на две части и раскидав его внутренние органы по полу они стали наслаждаться истекающей из мертвого тела кровью.
Сдержав приступ рвоты я выхватил миниатюрный арбалет со своего пояса и выстрелил миниатюрным болтом на вскидку. Болт впился в стену и взрывом вынес кусок деревянной кладки. Неожиданно я понял, что спас всю ситуацию. Пробившиеся сквозь темноту луи дневного света ударили в тело вампиру четвертого поколения и зацепили руку вампирши третьего. Руку они испепели мгновенно, заставив вапиршу с криком отпрянуть. Не успела она очнуться от потери конечности, как словила разрывной серебряный болт в пузо. Тело разорвало на ошметки раскидало по всей таверне.
Вампир же был из более молодого поколения, более спокойно относящемуся к дневному свету. Его тело стало покрываться волдырями, и он мог еще спастись, но боль пронзила его тело насквозь и заставила корчась в муках растворяться в дневном свете.
Победа была близка. Мы потеряли всего лишь одного, возможно потеряем двоих, но пока не потеряли мы продолжили выполнять пожалуй самую простую боевую задачу - убивать бесконтрольных зомби. Мы отправляли последних неживых в этом помещении на тот свет.
Мы победили? Подумалось мне, но тут же меня догнала мысль, что это всего лишь одна победа из того множества которое нам надо совершить.
Свидетельство о публикации №210061500003