Проза души. Рождение

«Предисловие».

 Был солнечный летний день. Я сидел на берегу  Чёрного моря.  На берег накатывала небольшая волна, которая в лучах Солнца, сверкала множеством частичек света. Была тишина и мягкий шелест волн и яркость света, создавали чувство состояния, какой-то необычной, звуковой вибрации. И в проявлении данного звучания, можно было услышать чудесные голоса частичек света, переговаривающиеся и рассказывающие друг другу удивительные истории.
Услышанные рассказы, понравились моей душе и запечатлелись в моём сердце.
О чём и хочу, поделиться с вами.
                г.Туапсе.   1999г.


1.«Рождение».

Яркий свет! Ослепительный яркий свет вокруг: внизу, вверху, везде! Он во мне и я в нём. Свет – кругом Свет! Странно, вообще, говорить о чувстве присутствия Света, как во мне, так и меня в нём. Ибо никаких чувств не было, а был Свет. И я в Нём,  как: какой-то «пушистый» оттенок, какой-то чудный лучик. Какой-то поток, в мощном и великолепном величии, Света! Нас здесь много, очень много: «лучиков, пятнышек, частиц, молекул» Света. И всё это – яркий, ослепительный, очень – очень Белый Свет!
Господи! Как прекрасно, великолепно, величественно, что ТЫ – ЕСТЬ!
Но это осознание – вспоминание, потом. А пока: волны, потоки, течения, хороводы, и музыка Света! И звучание, голоса – пения, – мелодичный хор – как радостный шелест листьев на деревьях, как журчание весёлых, бегущих горных ручейков, как пение частичек воздуха в высоких ущельях гор, как тишина и покой в глубинах морских. И всё это – восторг частичек движения Света, в котором – Мы, только что, проявившиеся, лучезарно радуемся и улыбаемся, неся собою белый Свет!
Моё «рождение», как «рождение» и других лучиков света, шло по Закону Гармонии Всевышнего Творца. Удивителен и изумителен этот процесс. За счёт расширения, и уплотнения, трансформации познания Божественного Потока Света, Обители Вдохновителей, Создателей и Строителей, выполняя Волю Отца нашего Небесного, Постоянно трудятся, над нами – новыми искорками, Вечного Света, Небесного!
Конечно, мы никогда не умирали, и не рождались. Мы есть всегда – Свет, Отца Милосердного! Мы, всегда едины с Единым! Лишь только, осознавая и познавая, разумением своим, понимаешь, что Отче Наш, Словом Своим сотворил тебя – живую субстанцию духовного Света, чтобы проявить через тебя – душу , Волю Свою, сему Творению, созданного же Им! Как Величествен и Прекрасен, Промысел Божий!
Да, сейчас, кругом Свет, Свет созидания и Творения Божьего и «я» в Нём! И Воля и Импульс Господа двигает мною, только что начавшим осознавать Волю Господа, по которой всё управляется, в Его Творении....

Продолжение следует...


Рецензии