Шиловская Ирина Валерьевна

Друзья мои, многим из Вас покажется безобразным то, что я сейчас напишу, я знаю, что подвергнусь осуждению, но я столько терпела и молчала, что больше не могу… Опубликую имя человека из за которого я в свои 18 лет чуть не лишилась жизни. Она убила меня физически, духовно, эмоционально и чуть не стала причиной моей реальной смерти. Её имя Шиловская Ирина Валерьевна… Просто мне так часто снится она, просто так невыносимо молчать, просто так по злому хочется отомстить. Это один из немногих случаев в жизни, когда меня переполняют злость, обида, ненависть и я никак не могу с ними справиться. Простите меня и поймите если можете… Я не могу всего написать, но поверьте ОНА самая ничтожная, низкая, страшная женщина в моей жизни. И не советуйте, пожалуйста, молиться и прощать, все эти 9 лет я пытаюсь снять с неё грех и простить тот ужас, которому она подвергла не только меня, но и всех моих близких, чуть не лишившихся меня по её вине!!! Господи, спаси, прости, помоги, пролей свет, благодать и мудрость в мою душу! И вы, люди, простите меня за эту невозможную страшную боль!!!! Всё конец, я забуду её и то ужасное, чёрное горе, я смогу, ведь я сильная… И опять рыдаю и опять бьюсь и опять умираю…


Рецензии
Понимаю,вам нужно сомно й говорить

Валерий Сторин   16.06.2010 17:44     Заявить о нарушении
Ну, Женечка,так трудно Вам сочувствовать конкретно, не зная как эта ШИВ чуть не убила Вас, надо было хотя бы изложить суть.Во-1-х,это было бы назидание другим, а во-2-х,и Вашу бы душу облегчило.
В любом случае,желаю вам всяческого добра и поздравляю с наступающей свадьбой, будьте счастливы!

Марфа Звонарёва   17.06.2011 12:44   Заявить о нарушении
Спасибо большое. Не хочу её позорить т.к. эту страницу могут читать знающие её люди. В общем это мой преподаватель из института. В мои 18 лет она довела меня до попытки суицида (я вены рещзала0 со всеми вытекающими последствиями...

Женя Астафьева   17.06.2011 12:55   Заявить о нарушении
Вот этого, дорогая,никогда, никогда делать нельзя!Вы только подумайте сколько миллионов людей хотели жить, а были так или иначе насильственно лишены жизни!А Вы сами, по своей воле...
Никогда!Слышите, никогда, чтобы ни произошло !

Марфа Звонарёва   17.06.2011 19:14   Заявить о нарушении