Ромашка

Маленький луговой цветочек, нежная ромашка, неизвестно каким чудом оказалась в ухоженном саду.  Прижившись с самого краю цветника, скромно растет она среди шикарных роз, благородных гладиолусов, пышных пионов и других обитателей этого райского уголка.  Незаметная для садовника, она не старалась привлечь внимания ни людей, ни цветов. Она просто росла и радовалась каждому мгновению. С первыми лучами солнца она поднимала свою головку и, направляя свой взор к небу, ждала появления солнца, протягивая  к нему свои лепесточки. Гордое всесильное солнце, окинув взглядом цветник, начинало день. Ромашка радовалась теплым лучам светила, жадно поглощая тепло, греясь в лучах, наслаждаясь светом. Солнце снисходительно  смотрело на землю со своей высоты, оно любило это нежное создание за ее преданность и постоянство. Ближе к полудню светило разошлось не на шутку, его лучи безжалостно жгли все вокруг, высушивая землю. Ромашка низко склонила свою головку, не прося о пощаде, подчиняясь силе… Жажда мучает бедный цветочек, лепесточки поникли, но ромашка все равно благодарна светиле за жизнь, за тепло и за свет. Иссушенная и обессиленная  она склоняется перед ним низко- низко опустив голову. И светила снисходительно смотрит на коленопреклоненную, но выносливую ромашку. Солнце разошлось не на шутку, пекло… Садовник поливает садовые цветы, неся им прохладу и успокоение от нестерпимой жары. Но разве есть кому дело до лугового цветочка ,принесенного неизвестно откуда, так и растет она сама по себе. А солнце , весело играя своими лучами, продолжает жарить несчастное существо. Дыхание перехватило у цветочка, глоток воды бы, но нет…   Солнце только улыбается, нравится ему видимо такая игра. Но время идет, солнышко наигралось, ослабило свой пыл, и кинув последнее пока маленькому цветочку направилось отдыхать… Ромашка вздохнула… она тоже устала. Солнышко закатилось за горизонт, жара постепенно стала спадать. Цветочек еще ниже склонила головку… маленькая, обессиленная и очень одинокая…
    Вдруг она услышала тихий шепот: «Как ты девочка?». Повеяло прохладой…
- Кто Вы?- подняла голову ромашечка, удивленная , что именно на нее в этом саду кто то обратил внимание.
- Я…Я – Ветер
- Ветер…,- повторила она за ним.
И она почувствовала легкое прикосновение, нежное и ласковое. Очень нежно неожиданный гость перебирал ее лепесточки, принося успокоение, долгожданную прохладу. Она невольно затрепетала под этими прикосновениями.
- Ты очень хорошенькая, и нравишься  мне.
- Я? Чем же я Вам нравлюсь? Я же ничто и никто, случайно оказавшаяся здесь.
- Это не тебе решать. Я знаю что говорю. Ты нежная и послушная, я люблю таких  ласковых и беспомощных.
Поддаваясь искушению, цветочек подставила свои лепесточки неизвестному гостю. Ветер начал трепать ее лепесточки, порой неистово и безжалостно, время от времени ослабевая. То становится сильным и жестким, а то нежным и ласковым. Лепестки трепещут, она не может вырваться из-под его власти, боль пронзает маленькое существо, но вместе с тем вызывая дикое возбуждение. Она отдается его власти, распластавшись у ног разбушевавшегося Господина. Ромашка представила себя коленопреклоненной обнаженной  женщиной , низко опустившей голову перед властью Мужчины, Хозяина. Порывы ветра как удары плетью приносили боль, но при этом вызывали необъяснимое чувство наслаждения. Да она принадлежит ему, и пока она жива она в его власти. Спутанные волосы, на ее глазах слезы, а на губах улыбка, улыбка поклонения, восторга, экстаза. Удары стихают и вот Господин, насладившись своей властью, нежно ласкает ее тело, легкими почти невесомыми прикосновениями и нежный голос  говорит ей: «Ты моя мазочка…. Я всегда буду с тобой». « Да я не зависимо от своей воли принадлежу ему. Хотя какой воли, ее просто нет, есть только власть силы,  жажда обладания»- мысли кружатся в голове.
- Я тебя замучил, маленькая
- Нет , мне хорошо
Господин решил побаловать  свою послушную вещицу, одарив ее дождиком. Она подставила личико, жадно захватывая капельки пересохшими губами.
- Ты Моя прелесть – снова услышала она, наслаждаясь его мягким прикосновением
- Я Ваша Господин мой, - прошептала она в ответ.
- А сейчас Мне нужно уходить… ты будешь ждать Меня, мазочка?
- Да, Господин мой
- Я всегда буду рядом с тобой, моя девочка.
Ветер затих. Зарождался день. Солнце начинало свой круговорот. Ромашка подняла глазки к сияющему небу. И улыбнулась. С ней рядом ее Ветер, её Повелитель. Она будет ждать его всегда, и он, не забывая о ней, время от времени налетая, будет шептать ей: «Я с тобой девочка…»


Рецензии