Сон

Я нахожусь в очень большой комнате. Полумрак. Свет как будто выходит от куда-то снизу, бликами отражаясь на потолке. Я лежу на спине на очень широкой кровати, совершенно обнажена,  мягкие простыни ласкают тело. Волосы распущены и разметались по подушке. Руки и ноги крепко зафиксированы веревкой,  никакой возможности пошевелиться.   Испуганно огляделась по сторонам, не увидела ничего. Кровать освещена, но край комнаты в темноте не видно ничего. Где дверь, где окно не известно. Такое ощущение, что комната круглая. Где я? Что со мной, и как я сюда попала? Ничего не помню. Я скорее не услышала, а почувствовала, что кто-то вошел в комнату. Дыхание замерло, кажется, сердце остановилось. Ожидание превратилось в муку.
- Как ты, - услышала я знакомый голос. Теплая волна истомы прокатилась по всему телу, любовь и нежность разлилась необъятным океаном по всему существу. Как давно я ждала этого момента.
- Хорошо, Господин мой, - еле слышно сказала. Глаза закрылись.- Это не сон?- промелькнула в голове мысль.
- Умница – послышалось в ответ.
Я почувствовала очень теплое дыхание совсем близко с лицом. Мысли кружились в голове со скоростью карусели.
- Наконец-то я вижу тебя, моя рабыня.
- Да, –толи прошептала, толи простонала я.
Совсем близко рядом со мной человек, о встречи с которым я так долго мечтала. Мой Хозяин, мой Господин.
- Рад видеть тебя.
- Я тоже, Господин мой.
Глаза не открывались. Я почувствовала легкое прикосновение. Это Хозяин провел рукой по моим волосам, практически не касаясь. Снова стон вырвался из груди, полностью обездвиженное тело ждало ласки. Рука Хозяина стала спускаться вниз вдоль моего тела, лицо, шея. плечи, грудь, но он не дотрагивается до меня, я только чувствую тепло от его руки совсем близко с моим телом, рука опускается ниже вдоль живота , останавливается в области лобка на несколько секунд и также медленно возвращается обратно. Я начинаю возбуждаться, всем телом стремлюсь, что бы ощутить реальное прикосновение, но жесткое крепление не дает мне этого. Хозяин уловил мою попытку.
- Потерпи, милая, ты моя собственность, все будет еще не время,
- да Господин,- еле прошептала я – я Ваша собственность. Волна возбуждения все сильнее накрывает меня, хочется вырваться из этих тисков, обнять любимого, упасть перед ним на колени, почувствовать проникновение, но это не возможно. Снова стон.
- Терпи, это приказ.
- Да, Господин – только и могла ответить я.
Хозяин провел рукой по моему лицу, шеи. Я даже вздрогнула, ощутив реальное прикосновение. Рука коснулась губ. Губы пересохли. Рот мой слегка приоткрылся, чуть высунув язык я ловила движение его пальцев, пытаясь облизать каждую клеточку руки Господина, единственная ласка, которая была мне доступна..Он не отнимал руки, и я была благодарна ему. Возбуждение нарастало. Влага заполнила все пространство между ног..
Рука Хозяина снова стала опускаться вниз………………….теперь он гладил мою грудь обводя вокруг сосков, но, не дотрагиваясь до них. Сосочки мои напряглись, я уже готова была умолять его, но не решилась. Его рука была настойчива и уже достаточно сильно  сжимала  тело. Грудь, живот, внутренняя поверхность бедер………. мне хотелось крикнуть: «Ну, войди же в меня!!!!!!!!!!!!!» Все тело горело. Мне хотелось, что бы он вошел в меня жестко,  ощутить его в себе, пусть с болью, но что бы он был со мной, что б использовал по назначению как суку, как вещь. «Возьми меня, не мучай»,- прокрутилось в голове, но из губ вырвался только очередной стон. Хозяин продолжал гладить меня, избегая генитальной области. Я уже ничего не соображала. Голова металась по подушке, стон переходил в крик. «Я хочу тебя!!!!!!! Мне уже все равно……… возьми меня!!!!!!!!!!!!». На  глаза навернулись слезы, из губ вырывались обрывки каких- то фраз шепот, стон, крик все в одной мешанине. Но Хозяин не умолим…….. Я снова что-то бормочу……  Вдруг  Хозяин резко берет меня за волосы с силой запрокидывает мне голову
- Смотри в глаза. Что ты там бормочешь сучка?
Но я уже ничего не понимаю. тело сотрясает дрожь, спазм, второй ,третий, оргазм полностью поглощает меня. Я ничего не вижу и не слышу вокруг.
Легкая пощечина слегка  отрезвляет.
- Ты кончила, шлюха?
-  Да, Господин
- Умница моя
- Спасибо Вам, Хозяин. Я люблю Вас
- А теперь спать. Ты меня поняла? Ты должна ждать все будет, потерпи милая
- Да, Господин мой
Мои глаза закрылись, и я провалилась в сон.

Телефонный звонок звенел не переставая. Откуда телефон. Где я, что со мной, откуда телефон? Куча вопросов в голове. Но он звенит настойчиво. Открываю глаза. Я у себя в комнате. На тумбочке надрывается мобильник. Смятая постель. Спутанные волосы. Что это было. Сон………да………… только сон. Но мы были вместе, и пусть хоть во сне, я была так счастлива. Бог с ним с телефоном, я не хочу отвечать на звонок. Хозяин сказал ждать значит подожду А, пока, пойду включу компьютер. Надеюсь, что застану его.


Рецензии
Почему мучение может жоставлять радость. Наверное все дело в ощущении СИЛЫ, которая владеет женщиной, мучает ее. И женщина чувствует свою зависимость, подчиненнось этой силе, которая не только подавляет, но и ЗАЩИЩАЕТ, ОБЕРЕГАЕТ.
Скажите, я правильно понял? В своих эротических произведениях я исхожу именно из этой позиции.

Иван Бондарь   27.11.2010 07:45     Заявить о нарушении
Вы меня правильно поняли. Власть и сила, которые не могут дать защиты это уже не власть, а скорее самодурство. А терпеть мучение от любимого и для него в этом особая сладость.
Очень хорошо женщина понимает радость от мук во время родов, когда после адской боли на свет появляется малюсенький, самый драгоценный человечек и его первый писк и первое прикосновение, это то счастье которое затмевает любую боль.
Так же и здесь... С болью, каждый раз новое рождение,новая энергия, новый подарок от Господина

Алиева Татьяна   27.11.2010 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.