Служанка двух господ

- Ты не нужна больше сегодня Хозяину, - произнес Господин.
- Слушаюсь, Хозяин, - я быстро начала недолгие сборы.
- Готова?
- Да, Хозяин.
- Держи, это тебе новогодний подарок, - произнес  он и протянул небольшую сумочку, в которой лежали ошейник и поводок.
- Спасибо, Хозяин, - ответила я, чувствуя, как бешено заколотилось сердце.
- Знай, ты у меня одна сука и ты нужна мне. Пообещай, что никогда не попросишь свободы, до тех пор, пока я сам не отпущу тебя.
- Обещаю, Хозяин. Я люблю Вас. Я всегда буду с Вами по первому Вашему зову.
- Хорошо, ступай,- и он слегка подтолкнул меня в плечо. – Я позвоню.

     Через несколько часов я была дома. Отправив смс о том , что я благополучно добралась , стала ждать звонка. Предновогодний вечер. Накрывая на стол, я не могла не о чем думать кроме как о Нем. Сладкая боль служила лишним воспоминанием.  Я люблю Его и это самое главное в моей жизни. Близилась полночь. Начали собираться гости. Поздравления, подарки, шутки – все между прочим. Все мысли были только об одном. Я ждала Его звонка, судорожно сжимая в руке мобильный телефон.
- Положи ты, наконец, этот телефон, до нового года меньше чем полчаса, садись за стол, - услышала я голос подруги.
     Веселье уже началось.
- Да, сейчас, - произнесла я и села за компьютер.
Нет, в сети его тоже нет. Напряженное ожидание заставляло замирать сердце.
- Ты идешь? – снова окликнули меня.
- Да, иду уже.
-  Совсем рехнулась на своем интернете, – услышала я.
     Захотелось возразить. Нет господа, не на интернете, я просто влюблена. Но маловероятно, что кто -либо понял бы меня. Несколько разочарованная  я села за стол, слегка пригубила  терпкое вино, погруженная в свои мысли. Вдруг сигнал агента, заставил меня чуть не подскочить на стуле, я просто метнулась к компьютеру.
- Привет сабочка, с наступающим тебя, –прочитала я на экране монитора.
На аватарке загадочная маска.
- Вас тоже, -вежливо  ответила я, испытывая некоторое разочарование.
- Как настроение? Почему ты в сети , а не за праздничным столом?
Что со мной случилось в этот миг, трудно  понять, но вдруг как из рога изобилия потекли слова, о том, как я люблю своего Хозяина, как я жду его звонка… Больше и больше я раскрывала душу совершенно незнакомому человеку.
- Не переживай детка. Он обязательно позвонит. Поверь мне.
- Спасибо, но до нового года пять минут.
- Все будет хорошо. До встречи в Новом году.
- До встречи.

     Я вернулась за стол. Напряжение возросло до предела. Друзья суетились. До нового года две минуты. Кто-то предложил открывать шампанское. Я чувствовала себя одинокой в компании самых близких друзей. 
     Телефон зазвонил. Я невольно вздрогнула.
- С Новым Годом, сучка моя.
- С Новым Годом, Хозяин - задыхаясь от счастья, произнесла я.
- Встретимся в Новом Году. – короткий разговор был окончен.
     Я была счастлива. Под бой курантов я шептала слова благодарности Хозяину.
     Все отлично, жизнь прекрасна.
     Компания  веселилась, шампанское лилось рекой. Но компьютер просто притягивал меня. Выбрав момент, когда гостям уже было не до меня, я снова погрузилась в виртуальный мир.
- Как дела, сабёнок? – увидела я сообщение от неизвестного гостя.- Что твой Хозяин?
 Путая буквы от волнения, я написала, как  счастлива.
- Вы просто Волшебник, как Вы угадали, что он позвонит.
- Нет детка, я не волшебник, просто по другому и быть не могло, он же твои хозяин и ты нужна ему.
- Нет, Вы – Волшебник. Спасибо Вам.
- Хорошо, будь по-твоему.
Слово за словом протекал разговор. За одну новогоднюю ночь  совершенно незнакомый человек под таинственной маской стал мне самым родным и близким.

     День за днем пробегали незаметно. Я по-прежнему на крыльях летела к Хозяину, готовая на все. И в тоже время каждый вечер встречала своего Волшебника, с одной мыслью рассказать ему, как прошел день, о том, что приснилось, что чувствовала.
- Привет, сабочка.
-Приветствую Вас, Волшебник.
- Как дела, как Хозяин?
С восторгом стала рассказывать о только что прошедшей встрече.
- Как замечательно, а я так давно не держал в реках плети….
     В словах чувствовалась грусть. Мне вдруг до боли захотелось сделать что-либо для моего таинственного друга.
- Могу я что-нибудь сделать для Вас? – зачем-то спросила я.
- Что ты можешь сделать…Хотя знаешь, мне бы очень хотелось, что бы ты сейчас взяла иголочку и проткнула сосочек… но, к сожалению, я не могу даже попросить тебя, не только приказать.
- Я бы с удовольствием сделала, но, я, наверное, не смогу сама. Я никогда этого не делала.
- Это просто, задержала дыхание на мгновенье… укол… и все.
     Как загипнотизированная рука потянулась за иглой. Возбуждение нарастало с каждой секундой. Желание исполнить столь неожиданную просьбу переросло чуть ли не в манию.
«Задержала дыхание на мгновенье…укол… и все…»- звучало в голове.
     Укол… Капелька крови выступила в месте прокола…
- Я…
- Умница, мазочка. Может, покажешься мне….
Щелкнул фотоаппарат.
- Прелесть маленькая. Спасибо тебе… моя  мазочка.
Невольно опустившись на колени, я вдруг написала:
- Да… Ваша.
- А теперь, детка, аккуратно вынь иголочку, обработай ранку, и марш в кроватку.
- А Вы? Вы придете ко мне во сне.
- Да, малыш, как всегда. Я всегда буду в твоих снах. Напиши мне смс перед сном…
- Напишу.
     Уютно устроившись в мягкой постели, я набрала сообщение.
- Спокойной ночи, таинственный Волшебник.
- Кто ты, моя мазочка?
- Я – Ваша рабыня, - неизвестно почему, повинуясь какому-то внутреннему приказу, написала я.
-  Кто я для тебя?
- Вы – мой Господин, мой Повелитель.
- Да!...  Служанка двух Господ…

Так родилась служанка двух Господ. Реального, сильного и властного, опускаясь на колени перед которым, я растворяюсь в собственном безволии, готовая на любые безумства ради Его удовольствия. И другого… далекого, неизвестного и таинственного, но при этом  самого близкого, неожиданного и непредсказуемого как ветер...


Рецензии
Написано очень проникновенно. Хочется узнать, что же будет дальше...

Азраиль   10.05.2013 03:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.