C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ночной гость

(моему Волшебнику)
Ночь наступала, с каждой минутой завоевывая свои права. Темные окна. Тусклый свет ночника. Давно пора быть в постели, но спать совершенно не хотелось. Что- то не так… ,какое- то беспокойство внутри, неопределенное волнение. Раздевшись все- таки легла в постель. Прохладные простыни приятно охладили тело. Где ты мой волшебный сон, почему  ты не приходишь ком мне? Ожидание так утомительно…  Вглядываясь в темноту окна, попыталась  понять чем же вызвано такое состояние, что то произошло за день еле уловимое, но принесло такую боль.
- Ты не справилась с заданием, - вспомнила голос Хозяина – поэтому тебе придется переделать.
- Да, Хозяин.
- Я вижу, что ты делала, но не вижу следов на теле, я хочу, что бы удары были  сильными, хочу видеть кровь.
- Хозяин, но я не смогу это сделать сама… пощадите меня.
- Сука, что бы я больше не слышал ничего подобного. Ты поняла меня?
- Да, Хозяин.
- И?
- Я сделаю Хозяин.
Да сделаю, но как. Именно эта мысль и убивает. Ночь наступила, задание не выполнено, и я прекрасно понимаю, что отговорки только ухудшат положение. Эта мысль сковала сердце ледяным холодом. Одеяло не помогало согреться. Хозяин, я люблю Вас, но почему Вы так жестоки сегодня ко мне. Мысли роем вертелись в голове, нужно уснуть завтра утром решение придет само. Я справлюсь. Ради него я готова на все, к чему эта нерешительность.
- Я не хочу тебя ни видеть, ни слышать пока приказ не будет выполнен, ты поняла меня, сука?
- Да Хозяин, поняла.
Хозяин повесил трубку, и я поняла, что страшнее наказания, чем его равнодушие быть не может.
Слезы навернулись на глаза. «Успокойся, - говорила я себе,- завтра будет завтра, все сделаешь..»
Но как? Какая мука, просто не реально вытерпеть. Хоть бы быстрее настало утро. И как назло самый лучший друг, который спасал меня во всех ситуациях не приходит…  Я жду тебя мой волшебный сон, где ты, спаси меня. Спаси от лишних дум и самобичевания, ты единственная моя помощь и защита. Я так счастлива, когда ты рядом. Но нет… он не приходит.
Вдруг я слышу странный звук. Шепот… или просто ветер.
- Ты здесь...как ты моя девочка?
- Вы… Вы пришли, - и слезы рекой полились по щекам.
- Что случилась сучечка, что ты плачешь? Хотя не надо не говори, я все знаю.
Да конечно он всегда и все знает.
- Я…..я…. не смогла…….
- Знаю малыш, но ведь ты понимаешь, что все равно нужно будет сделать.
- Да…- слезы перешли в рыдания.
- Не стоит плакать, - я почувствовала легкое прикосновение, нежное почти невесомое, так ласкает ветерок в поле. Вот он коснулся моего лица, высушил слезки…  Легонько прикоснулся к губам, задержался на какое- то мгновение, как поцелуй… Опустился вдоль шее. Коснулся груди…  Сразу повеяло теплом… Тело выгнулось навстречу этому прикосновению. Легкий стон сорвался с губ.
- Тебе хорошо, детка.
Да мне чудесно. Как хорошо, что Вы здесь.
- Спасибо что Вы пришли….
- Как же я мог не придти к тебе, девочка… я знал, что ты ждешь…
- Да, я очень ждала Вас
- Умничка ты моя, расслабься, все будет хорошо.
Ветерок продолжал ласкать мое тело, покрывая нежными поцелуями, коснулся плеча, побежал ниже. Как хорошо, такое наслаждение… В голове звучала музыка, спокойная и нежная такая же как это прикосновение. По всему моему телу разлилось тепло, приятная слабость окутала своей пеленой. Счастье. Сразу забылись все тревоги и печали…. Да все завтра, наступит утро и придет правильное решение. А пока только нежность ночного гостя, только  любовь, в которой я готова утонуть. Ветерок продолжал свой бег, ласковый шепот призывал к спокойствию и уверенности. Нежным прикосновением он перевернул меня на живот, пробежался по плечам, спине, опустился к ягодичкам. Я безвольно подчинялась этим прикосновениям.
- Сейчас ты моя мазочка… ты не против?
- Нет… нет, я не против  - голосок звучал слабо.
Мои глаза закрылись, и я полностью отдалась во власть ветра.
Снова легкое движение медленно руки разведены в стороны, ноги тоже… Распластанная как звездочка уткнув лицо в мягкую подушку, окончательно расслабилась.
- Ты же не против,  сабеныш? – и в одно мгновенье мягкая веревка зафиксировала руки и ноги, как паутинка окутала все тело.
Я попробовала пошевелиться. Нет, хоть веревочка и казалась невесомой, но приковала крепко к кровати. И снова шепот ветра:
- Не волнуйся, все хорошо, ты же веришь мне?
- Да, верю…
- Я не причиню тебе зла, ты моя маленькая мазочка…. Тебе будет хорошо.
Нежные прикосновения, или поцелуи снова и снова покрывали мое тело. Я совсем расслабилась.
- Ты готова сучка?
- Да…. – растерянно произнесла я в ответ, не понимая, к чему я должна быть готова.
- Я с тобой, не бойся…..
Сильный порыв ветра захлестнул меня, на минуту стало трудно дышать и…. Резкий удар по спине заставил вскрикнуть. Боль пронзила насквозь… Слезы брызнули из глаз… Минута я только успела перевести дыхание и снова боль…. Как бы я не ждала удара, он все равно неожиданный…..снова крик вырвался не произвольно…. Не нужно кричать… надо взять себя в руки….. Удар….. «три»- автоматически отразилось в голове. Ветер разбушевался не на шутку, поднимая все вокруг. Такой ветер бывает перед грозой. С каждым ударом я слышала раскаты грома…. «три, четыре ,пять….» -пульсировало в голове, а тем временем в короткие промежутки между ударами волна наслаждения проплывала по телу, сжимая все внутренности, опускаясь к низу живота. «Десять, одиннадцать, двенадцать….»- кожа казалось разрывалась под каждым ударом, но волна оргазма уже затеняла боль…Сверкнула молния, гром прогремел настолько близко, что тело содрогнулось и невероятной силы оргазм утопил меня в море наслаждения.  «Двадцать, двадцать один….» - далекий отголосок в голове. Но ураганный ветер не дает мне опомниться.  Настоящая буря, сверкает молния и гром гремит непрерывно, удары грома совпадают  с ударами по растерзанному телу  «Сорок, сорок один…..», - уже  нет перерывов, есть непрерывная боль, вперемешку с наслаждением………..- «Пятьдесят девять, шестьдесят.». В одно мгновение ураган стих. Наступила мертвая тишина. Где-то из далека, слышался слабый стон. С трудом поняла, что он издается из моей груди. В темноте вспыхивали звездочки.  Паутинка, так долго сковывающая мои движения, ослабла. Руки и ноги обрели свободу, но шевелиться не хотелось…Расслабление….. Боль и наслаждение окутали мое тело своим одеялом. Я услышала тихий шелест на самое ушко:
- Как ты, сабочка.
Улыбка скользнула по губам….
- Не говори ничего , я знаю хорошо моей девочке
- Да…., - прошептала в ответ.
Нежный ветерок вновь пробежал по моему телу, осыпая множеством поцелуев израненное тельце…. Комната наполнилась свежестью. Запах луга , какой бывает только после грозы принес успокоение.
- Отдыхай мое сокровище… Ты прелесть. Я буду с тобой, не покину тебя до утра. Тебе будет легко и спокойно, ты не будешь ни страдать, ни плакать… я согрею тебя своим дыханием и залечу все твои ранки своим прикосновением… спи деточка.
Да это был мой самый близкий мой Волшебный сон, мой далекий и возлюбленный Ветер, только ему я доверяла все свои переживания, он всегда был со мной и выручал в трудную минуту. Я так люблю эту сказку. У каждого человека должно быть свое волшебство и у рабыньки тоже.
- Спи…….
- Не оставляйте меня………
- Спи, пока существует ночь ты только моя, и я буду охранять тебя……
Снова закружилось и замелькало в голове, и я провалилась в небытие.
Звук будильника вернул меня в реальный мир.  Открыв глаза, долго не могла понять, что произошло. Боже….. есть же невыполненное задание и очень мало времени. Надо срочно вставать. Я попыталась встать и почувствовала боль в спине и ягодицах, немного удивившись, оглянулась на себя в зеркало. Четкие полосы, с засохшими капельками крови проходили по всей спине и попке чуть наискосок. Мои глаза широко расширились от удивления, но боль дала понять, что  это не сон. На тумбочке рядом с кроватью лежала камера, я взяла ее, и быстро просмотрев запись, улыбнулась. Там было именно то, что приказал Хозяин. Розги лежали на кровати… Задание выполнено. И в этот миг зазвучал сигнал телефона.
- Да, Хозяин.
- Что ты мне скажешь сука, у тебя 15 минут, ни минутой больше.
- Я готова Хозяин
- Жду.
Я уже ничего не боялась. Отправив  видиозапись, включила музыку и села в кресло. «Кто же он этот таинственный Волшебник, который снова и снова выручает меня», - думала я, вспоминая прошедшую ночь. Да это и неважно…. Я снова буду ждать ночи и снова встречусь с ним, согретая любовью и нежностью.
Снова телефон.
- Ты молодец сучка, на это раз я доволен тобой.
- Спасибо Хозяин, - произнесла я и снова улыбнулась.


Рецензии