Млечный путь боли

Вы когда-нибудь смотрели на
Звездное небо? Я не исключение.
Но что это может быть так красиво
просто не замечала.
Каждый раз , когда беру в руку плетку испытываю странное желание. Неуправляемое. Мягкость и  эластичность  кожи, строгие линии девайса возбуждают. Перебирая различные инструменты, я уже чувствовала их прикосновение. «Может не стоит?»- робко спрашивает разум.
«Я ХОЧУ,» - выкрикивает в ответ сердце, начиная бешено колотится.  Разве может  разум спорить с таким настойчивым, почти болезненным желанием.
- Так что ты решила?
Я… я ничего не решила, все решили за меня.
- Да, - только и смогла я ответить.
Медленно раздеваясь, я еще задавала какие-то совершенно ненужные вопросы, на которые не ждала ответа, наверное, просто они придавали мне смелости. Обратной дороги нет. Я уже удобно строилась на  диванчике.
    Необычайно нежная рука скользит по моей спине, мягко и волнующе проводит по ягодичкам, как бы сметая все страхи.  Все тело уже безраздельно принадлежит Ему. Только душа, трепещущая как мотылек, как бы боится вырваться, пытается найти скромненький уголочек, где бы спрятаться и ждет. Ждет свободы, точнее свободного полета.
     Флогер заплясал по обнаженному телу. То ,ускоряясь, то снова замедляя темп. Сердце продолжало отчаянно колотиться. Град ударов обрушился на меня, градинки маленькие и острые, увеличивались, накрывая полностью . Дыхание замерло.  Тело напряглось …. Захотелось на секунду остановиться, вздохнуть поглубже, перевести дыхание, воздуха не хватает… Буйство стихии остановить не возможно! Но град успокоился, стал реже и жестче. Тело расслабилось. Тихо, тихо…все хорошо…тепло… Мягкая рука вновь проводит по телу.
- Как ты?
Возможно, я что-то ответила.
Что произошло дальше. Услышала ли я звук плетки или почувствовала боль от резкого удара, но мотылек внутри меня затрепетал, как бы уклоняясь от  жестких ударов, которые становились все сильнее и беспощаднее.
    Глаза мои плотно закрыты и каждый удар как звездочка на темном небе. Одна, вторая, третья… Каждый взмах Его руки  это  рождение новой звездочки. Звезды не гаснут, они только становятся ярче. И вот уже небо усыпано тысячами звезд.
    С каждым ударом боль , пронзающая тело, кажется невыносимой.
- Нет!
И в этот миг, огненный шар кометы вспыхивает на фоне усыпанной звездами темноты, опускается вниз и уносит меня за собой. Необычайная яркая вспышка света, теплый шлейф наслаждения словно окутывает меня, унося сознание за собой, вызывая судорожную пульсацию и полное расслабление.
     Удары продолжаются, но боли больше нет.  Есть свет  огромного количества звезд, кружащихся в волшебном танце наслаждения и душа-мотылек, вырвавшись на свободу, в круговороте этого волшебства взмывает в небеса.
     Звук плети снова разрывает воздух. Мягкий шлейф наслаждения только что с такой нежностью ласкающий меня, вдруг  жестко сжимает мое тело. Боль снова с каждым ударом становится нестерпимой. Словно смерч проносится надо мной и увлекает в свою воронку, закручивая, уносит куда-то далеко-далеко.  Больно. Но, я не подвластна себе, у меня нет сил освободиться из его крепких объятий, нет возможности укрыться от этой боли. Я не сопротивляюсь , я просто отдаюсь его власти. Звук ударов уже где-то далеко, звезды с бешеной скоростью бегут по кругу, хочется закричать, но своего голоса я не слышу. Снова удар, кажется, разрезал меня пополам и в этот момент снова яркая вспышка, только теперь я сама взрываюсь на миллион маленьких светящихся осколков. Ярким фейерверком озаряя темное пространство .Волшебные огонечки гаснут, опуская меня на землю.  Тишина. Неописуемое чувство радости и покоя накрывает меня пеленой белого и пушистого облака…Спокойствие, умиротворение.
… Его рука снова нежно гладит мое тело. Перебирает волосы. Я еще не в силах открыть глаза… «Спасибо,»- шепчут губы, слегка касаясь  Его руки. Дыхание снова и снова замирает, но теперь преисполненное благодарностью, за подаренное наслаждение. Я не знаю, сколько проходит времени, я наслаждаюсь вечностью, боясь лишним движением прервать этот миг.
С силой поднимаю взгляд.
- Спасибо, - больше я ничего не могу произнести. Но в моих глазах Он безошибочно определяет, что я полностью принадлежу Ему.
- Ложись на спину.
Его голос, снова заставил меня задрожать, в ожидании чего-то нового. Я не понимаю что делаю. Чувствую только Его руки. Нежно проводит он по груди и животу. Я вся дрожу. Во мне нет ни страха, ни сомнения. Ожидание. Глаза снова закрылись. Острая иголочка проткнула сосок. Легкая боль мгновенно пролилась теплой волной, остановившись внизу живота. Следующая иголка. Дрожь только усиливается. Еще…Каждая следующая иголка, рисующая только Ему ведомый узор на моем теле, все больше возбуждает меня. Что крепко сдавило соски. Наверное, зажимы, пыталось мне подсказать издалека сознание. Я чувствую себя пришпиленной бабочкой . совершенно беспомощной и в тоже время ищущей наслаждение в собственной безвольности. И оно не за горами. Малюсенькая почти игрушечная плеточка запрыгала по иголкам. Боже как хорошо….Еще мгновенье и все мысли утонули в оргазме…
    Мне так много хочется сказать Ему. Но никакими словами не описать тот восторг, который я испытала.
- Как ты?
- Спасибо. Мне хорошо…. Очень. Я счастлива!

     Ночное августовское небо. Звезды. Млечный путь. Я такой красоты никогда в жизни не видела . Или просто не смотрела? Еще не совсем придя в себя от пережитого, я восхищалась этой красотой. Не знаю, как повернется дальше жизнь, но эта ночь всегда будет моим самым красивым воспоминание! Спасибо Вам!
30.08.2009


Рецензии