Благодарю тебя!!!

Эл, хочу сказать тебе спасибо!!! Неделю назад, ты, прочтя мою запись в блоге, сразу же откликнулся. Ты естественно покомандовал мною, и я согласилась с тобой.

-Так, это скрытый комент, его читаешь ты одна. Это мой номер телефона – звони мне через час, а была ночь, я буду врачевать твою душу.

Я прочитала и, улыбнулась, ведь совсем незнакомый человек,. А стоит ли звонить? Задалась я вопросом. Времени на принятие решения было достаточно, но пришло оно быстро и спонтанно, и я ответила.

- Я позвоню, как ты сказал.

И ответила ему,таким же скрытым коментом.

Он был третьим откликнувшимся на запись, но единственным, предложившим помощь.
И вот, в 23-00 я набрала номер и услышала спокойный, приятный мужской голос

- Ты сильно написала, смогла перевернуть и мою душу, спрашивать не о чем не буду, тебе и так не сладко. В наше время редко встретишь человека,который столь искренне и красиво, кратко и в тоже время всеобъемлюще опишет свое внутреннее состояние и не побоится отправить его в мир. Да, кстати, мое имя Эл, а ты для меня будешь Миррой, у меня такое ощущение , что ты едина со своим ником. Я прочитал все твои произведения, опубликованные в твоем блоге, и пришел к выводу, что ты она одно целое.

Проговорили мы более часа, время пролетело незаметно и вроде бы ни о чем, но уже в процессе разговора, я начала улыбаться, а к концу смеялась.

В заключение ты сказал:

- Вера творит чудеса, а у тебя ее море, продолжай писать, так тебе будет легче, а я всегда приду на помощь, в какой бы части земного шара я в тот момент, не находился, ведь теперь и у меня есть номер твоего телефона. Теперь прочту, и буду звонить без предупреждения, ведь мы из одной породы, а значит, связь никогда не потеряем, раз ее обретши.

- Спасибо тебе, Эл, светлый, дарящий тепло своей души, приносящее уверенность и душевное спокойствие .Можешь звонить в любое время, твой звонок – бальзам для души, она вновь начинает парить. Не бывает в жизни ничего случайного, поэтому мы и встретились в нужное время и в нужном месте, ведь ты видел, что в блоге пишу, но в дискуссии не вступаю, на этом ресурсе общение возникло только с тобой ,благодаря тому, что сумел настоять на звонке. Благодарю тебя, Эл, и благодарность моя искренняя и от чистого сердца. Ухожу в режим ожидания… верю, что не надолго...буду часто вспоминать твое врачевание и на лице будет сиять улыбка... Ангел посланный мне свыше...Благодарю тебя!!!


Рецензии
Хороший рассказ поучительный и без назиданий.

Елена Грабовецкая   21.06.2010 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка, каждый должен сделать собственные выводы, ведь ценными будут лишь они...

Татьяна Антонова 3   21.06.2010 16:21   Заявить о нарушении