Офф-Лайн

Случилось! У меня пропал телефон. Сотовый. Любимый.
Он был дорогой, он был стильный, он был безотказный.
Он будил меня по утрам уже несколько лет без малейших осечек.
Он постоянно связывал меня с миром, он был моей записной книжкой и органайзером, развлекал меня во время сидения в туалете и в очередях.
Он был наготове, когда мне хотелось послушать музыку или когда надо было срочно сфотографировать расписание работы какого-нибудь учереждения.
В-общем, он занимал важное место в моей жизни!


И вот его не стало... Он исчез, и я даже не знаю обстоятельств пропажи.
Может он выпал случайно из кармана и лежит раздавленный где-нибудь на дороге, или подобран местными мальчишками, или украден неизвестными и уже перепродан подешёвке какому-нибудь бессовестному человеку...


Первые действия были суетливыми - искать! Искать везде, искать всем!
Звонить. Нету, нигде нету, выключен. Потом, когда пришло осознание потери, мысли стали более четкими. Что я потерял? Помимо самого телефона и карты памяти, информацию.
Что было ценного? Музыка - есть на компьютере, фотографии - сохранены, адресная книга - есть копия, игры - не жалко... Собственно всё! Ах да, аська с запомненным паролем - срочно сменить!


Оказывается без телефона можно жить! Вытащен из небытия обыкновенный будильник - пригодился.
Никто не побеспокоит. Это даже приятно, мысли настраиваются на эдакий неспешный променад,
где каждую из них можно додумать полностью, до конца и не переключаться на другую, пока не закончишь с первой. Возникает философское настроение, с которым явно диссонируют пролетающие мимо автомобили, спешат... Ну-ну...
Очень четко начинаешь понимать писателей, которые в поисках вдохновения уезжают в деревню. Это правильно! Городская суета делает мысли рваными, каждая последующая нагоняет и выталкивает предыдущую, которая так и не смогла развиться, сформироваться полноценно. И получается вечная цепочка недодумок, и поверхностных решений. Поставленные цели заменяются более мелкими подцелями, те, в свою очередь, ещё более мелкими и приземленными, якобы это такое разделение жизни на этапы, когда достигаются все маленькие цели вроде бы можно приступать к главной. На самом деле это всё - способы отодвинуть от себя главное и сосредоточиться на мелком, которое почему-то всегда сводится к вопросам, где взять денег и как их потратить на собственные удовольствия.
Удовольствием может быть всё что угодно:
Вы гурман?
Вам нравится, когда восхищаются вашими талантами?
Вот этого мерзкого соседа неплохо бы придушить как-нибудь в подъезде, за его непотребства.
А вот эту милую девочку в миниюбке наоборот, неплохо бы... Она ведь специально так...
И машина дорогая во дворе наверняка не на трудовые деньги куплена... Наворовали! Исцарапать бы!
Денег много не бывает, не правда ли? Всегда нужно ещё и ещё! И сам процесс так приятен.
Только вот работать совсем не хочется, вот бы развлекаться всю жизнь...


Но когда удовольствие получено, деньги на него потрачены, оно прошло... Что же остается?
Выходит это возврат к начальному состоянию - снова нужны деньги на получение нового удовольствия. Но это не замкнутый круг, так не продолжается вечно. По какому-то мудрому замыслу время течет  только в одну сторону и утрата времени уже никак невосполнима. Если деньги и удовольствия взаимно гасятся, то, можно сказать, что время тратится впустую. Мысль не нова, где-то я её встречал, но надо было не прочитать, а прочувствовать и понять её, чтобы,  наконец, остановиться и задуматься... и задать один вопрос: "а зачем?"

Как интересно! Неужели на такие мысли меня вывела потеря телефона? Скорее всего, они уже толкались у меня в голове, но так и не могли "додуматься"...

Ну всё, мне пора ехать за дубликатом SIM-карты.
До свидания.


Рецензии