Приключения Карабаса Барабаса. гл. 29

                Глава 29. Карабас Барабас строгает последнее полено.

    
     Карабас Барабас сидел, опустив руки. Возле него лежало последнее полено.

     «Может, хватит с меня кукол?» – сказал он самому себе. Но тут запищало полено.

     «Нет, не хватит! Я последний! Сделай из меня тоже куклу!»

     «Не смогу!» – грустно сказал Карабас Барабас.

     «Почему?» – пропищало полено.

     «Да потому что уже нет веточек с дерева, на руки на ноги!»

     «А на голову хватит?»

     «Ну да! Даже несколько прядей локонов есть. Ты будешь красавчиком. Вот только что делать с руками и ногами не знаю!»

     «А ты сделай меня чуть тоньше, тогда и на руки, и на ноги хватит!» – пищало полено.
     «Давай, попробуем!» – сказал Карабас Барабас и стал строгать полено. От его ножа отходили тоненькие палочки, которые должны были стать руками и ногами.

      «Здорово! Все, получается!» – пищало деревянное полено.

     «Все, да не все! Очень тонкие ножки будут. Будешь бежать и сломаешь!»

     «А я бегать не буду,  или еще по одной палочке выстрогай! Сложишь две палочки вместе, и сделаешь ноги потолще!»

     «Боюсь, что не выйдет, они в коленках не согнуться. И будешь ходить как на ходулях!»

     «А ты сделай ножки без коленок!»

     «И кем ты тогда будешь? Руки длинные, а ноги короткие! Все будут с тебя смеяться!»

     «Смеяться и так будут, ведь у меня рот – сплошная улыбка! Да еще три локона на макушке! Очень весело будет!»

     «Давай подождем твоих братьев! Может, мы заставим похудеть одного из них?»

     «Я  не хочу, чтобы кто-то из-за меня худел! Делай, как получается!»

     «Ну, хорошо!» – ответил Карабас Барабас и стал строгать последнюю куклу.

     «А нос у меня будет как у Буратино?»

     «Нет! Такой длинный не получится! Будет немного короче!»

     «А я хочу длинный нос!»

     «Давай, у тебя будет длинным что-то одно, или нос, или ноги!» – ответил Карабас Барабас.

     «Нос или ноги? А что мне выбрать?»

     «Это тебе решать! Что тебе важнее!»

     «Тогда руки! Чтобы я смог доставать бананы, не вставая с земли!»

     «Как кстати мы будем тебя называть?»

     «Не знаю, придумай сам! А вообще-то, Лопушано!»

     «Так вот, Лопушано, длинными руками действительно хорошо доставать бананы с дерева. Но, когда ты будешь бегать, то тебе придется руки на узел завязывать!»

     «А как это на узел?»

     «Как это на узел?» – повторил вопрос Карабас Барабас, и быстро ответил, - «Это когда хочешь почесать нос, но не можешь руки поднять! Понял?»

     «Вроде и понял, и не понял! Знаешь, сделай мне руки так, чтобы я смог почесать и нос, и ухо!»

     «Договорились!» – сказал Карабас Барабас, продолжая строгать куклу.

      Кукла вертелась во все стороны, и одной рукой пыталась достать платок, завязанный на шее доктора кукольных наук.

     «Сеньор папочка! А ты мне дашь поносить свой платок?» – спросил деревянный человечек.

     «Я тебе другой дам, этот очень большой для тебя. Подожди, не дергайся,  надо нос немного подравнять!»

     «Не трогай нос! Пусть будет длинным!»

     «Лопушано, ведь я сказал подравнять, а не укоротить! Он у тебя крючком получается!»

     «Я  хочу крючком! Пусть будет нос крючком! Это мой нос!»

     «Подожди, малыш, я чуть-чуть его подправлю!»
     «Ой! Ой-йо-йо! Мне щекотно! Сейчас буду чихать!» – крикнул Лопушано и начал чихать.

     «Вот видишь, как неудобно, когда нос загнут крючком. Все время будет попадать песок и пыль!»

     «И чихать я буду постоянно?»

     «Ну, конечно!»
 
     «Тогда поправляй! Мне не понравилось чихать, как будто все внутренности наружу просятся, а я их вычихиваю!»

     «Вот и все! А ты действительно получился очень даже симпатичным!»

     «Спасибо, папочка! Идем теперь искать братьев?»

     «Да, что-то их давно не было слышно!»


Рецензии