Разговор любящих

Ой, скажи мне милая моя,
Зачем на свете ты живёшь?
Ой, скажи мне милая моя,
Куда по жизни ты идёшь?
Ой, скажи мне милая моя,
Что ты ищешь, что зовёшь?
Ой, скажи мне милая моя,
Зачем закон любви не учтён?
Ой, скажи мне милая моя,
Почему измен закон не отменён?
Ой, скажи мне милая моя, скажи,
Да только правдой дорожи.
В ответе твоём будет жизни моей смысл…
                ***
Ой, отвечаю тебе милый мой,
Толька для тебя на свете я живу.
Ой, отвечаю тебе милый мой,
В наше будущее с тобой иду.
Ой, отвечаю тебе любимый мой,
Смысл в любви ищу, радость зову.
Ой, отвечаю тебе милый мой,
Закон любви в сердце моём учтён.
Ой, отвечаю тебе милый мой,
Измен закон в душе моей пленён.
Ой, отвечаю тебе милый мой, отвечаю.
Правду одну говорю и душой не кривлю.
Только тебя одного милый мой и люблю!!! 
 


Рецензии
http://www.piter.fm/artist/%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%BA%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2/song_1016370
Песня на эту тему. Есть в авторской песни свои гении. Один из них Михаил Кочетков.

Сергей Минутин   23.11.2014 10:26     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.