Приключения Карабаса Барабаса. гл. 30

                Глава 30. Чувалино помогает Марио утопить лодку.


     «Дуремар! Ты не видел Марио?» – спросил  Чувалино, когда доел свою часть рыбы.

     «Я, вообще никого не видел! Только великого комара и большую муху!»

     «Марио нашел лодку, и мы хотели отправиться в плавание! Может, ты тоже хочешь поплыть с нами?»

     «Нет, Чувалино, не хочу! Я не умею плавать!»

     «Вот и я боюсь! Я тоже не научился!»

     «Помогай тогда мне, ловить мух и комаров! Это так увлекательно и очень прибыльно!»

     «Спасибо Дуремар, но мне надо найти Марио, а то он опять будет на меня кричать!»

     «А где твой Марио?»

     «На берегу, чинит лодку!»

     «И ты действительно поплывешь с ним?»

     «Придется!» – сказал грустно Чувалино.

     «Тогда не надо его искать! Пусть чинит свою лодку и плывет сам! А мы пойдем помогать Карабасу Барабасу,  строгать поленья!»

     «Твой Карабас Барабас тоже злой!»

     «Ты ошибаешься, Чувалино! Он нашел свою находку, и стал немного добрее! Я тоже нашел! Даже Марио нашел! Значит, скоро за нами прилетит воздушный шар!»

     «А я ничего не нашел!» - грустно сказал Чувалино.

     «Значит, плохо искал! Идем, я тебе помогу!»

     «Но, я даже не знаю, что надо искать, и где!» – ответил грустно Чувалино, и побрел по берегу.

     Дуремар плелся за ним. Чувалино ногой подбивал какие-то бутылки, камни.

     «Смотри!» – крикнул Дуремар, показывая рукой вперед, - «Марио уже сделал лодку и готовится к отплытию!»

     «Да, похоже, что сделал!» – тихо сказал маленький бандит, не решаясь подойти ближе.

     «Давай, подойдем! Он же не заставит плыть с ним, если ты не хочешь!»

     «Заставит! Он сильный и страшный!»

     Марио тоже заметил их, и стоял ждал, когда они приблизятся к нему.

     «Где ты ходишь! Пошел за бананами, а вернулся с Дуремаром! И где ты потерял шиншилку? Она обещала показывать  путь!»

     «Марио, не сердись! Я хотел залезть на дерево, но у меня не получилось, я улетел в море! А шиншилка осталась с мартышками!»

     «Как это улетел? Ты что же и летать научился?» – смеялся Марио, - «Ты слышал такое, Бруно?»

     Только сейчас они заметили большого яркого попугая, который сидел в лодке. Он внимательно осмотрел Чувалино, и хриплым голосом сказал:

 «Но у него же нет ни загнутого клюва, ни кр-рыльев! И туда же, летать! Ш-шутники!» - сказал попугай.

     «У тебя появился новый друг?» – спросил Чувалино.

     «Да, это Бруно, он часто летал на большой берег, и знает дорогу!»

     «Это очень хорошая новость!»

     «Не знаю, помогите спустить лодку на воду! Бездельники! Стоите, руки в карманах!»
 
     Вместе они вытолкали лодку в воду. Марио прыгнул в нее и сел за весла. Лодка была очень маленькая, и даже еще одному человеку не было в ней места.
 
     «Надо ее опробовать!» – крикнул Марио, - «Еще разок толкните посильнее!»

     Чувалино и Дуремар налегли на лодку и сильно толкнули. Дуремар успел бросить руки, а Чувалино крепко схватился за борт и поплыл вместе с Марио.

     «Бросай руки!» – крикнул бандит. Чувалино отпустил лодку и пошел ко дну.

     Дуремар  бросился в воду, спасать Чувалино. Над водой торчали одни ноги. Он схватил их и потянул Чувалино на берег.

     «Эй, Чувалино! Ты что утонул?» - спросил Дуремар.

     «Слава богу, нет! Очень сильно испугался!» - ответил Чувалино, открыл глаза и приподнял голову, - «Что-то я не вижу Марио! Он успел так быстро уплыть?»

     «Действительно! Нет ни лодки, ни Марио! Только Бруно летает! Смотри! Показалась голова Марио! Лодка затонула! Наверное, ты ее утопил!»

     «Я? Не может быть!»

     «Может! Ты так крепко за нее держался, что она пошла ко дну, следом за тобой!»

     «Ох! Теперь Марио меня точно убьет!»

     На берег выполз Марио, выплевывая воду и песок.

     «Чувалино! Это ты во всем виноват! Доставай теперь лодку!»

     «Марио, но ты ведь ее отремонтировал! Как же она могла утонуть?»

     «Не знаю! Я все щелочки клеем смазал! Не было ни одной дырочки!» – кричал Марио.

     «А где ты взял клей здесь на острове?» – спросили хором Дуремар и Чувалино.

     «А мне его приносил Бруно!» – ответил Марио и посмотрел на дерево, где сидел попугай. Он спокойно чистил перышки.

    «Бруно, а где ты брал клей?» – грозно крикнул Марио.

     «Где, где, в земле! Ты разве не знаешь, что мы лечимся глиной! Вот я и подумал, что смогу помочь тебе!»

     «Спасибо! Лодка затонула из-за твоей глины!»

     «Да, Марио, тут ты сам виноват!» – сказал Дуремар, - «Чувалино, идем?»

     «Куда идем? Чувалино останется со мной!»

     «Марио, я пойду с Дуремаром, ловить комаров! Может, и ты пойдешь с нами?»

     «С вами? Комаров ловить? Вы оба сдурели!» – кричал Марио, - «Убирайтесь!»

      «Марио, подумай! Ты не сможешь вытащить лодку на берег!»

      «Не смогу! И не буду! Зачем мне она нужна?» – кричал Марио, - « Я хотел стать пиратом! Грабить корабли!»

      «Марио, но тебя же могут и убить?»
 
      «Теперь мне все равно! Нет ни лодки, ни пистолета! Только осталось ловить мух и комаров!»

      «Правильно!» – воскликнул Дуремар, - «Никого убивать не надо, и все время на свежем воздухе!»

      Вдруг Марио вскочил, и, прыгая на одном месте, закричал:

      «Я придумал! Я придумал! Я захвачу воздушный шар! Я стану воздушным пиратом!»

       Чувалино и Дуремар сели на песок. Они молча смотрели на прыгающего Марио.

      «Что вы притихли, вам не нравится моя идея? А тебе Бруно, нравится?»

      Бруно вытянул одно крылышко, за ним вытянул лапку, и спустился на песок, поближе к людям.

      «Пир-раты! Пир-раты! Я не знаю, хорошо это или плохо! Но я согласен! Надоело сидеть на одном месте, хочется мир-р посмотреть!»

       «А вы согласны? Что притихли?» - спросил Марио, у прижавшихся друг к дружке Чувалино и Дуремара.

       «Мне не нравится!» – сказал Дуремар, - «Если вы, сеньор Марио, захватите воздушный шар, тогда что будет с нами?»

      «Ха! Ха! Ха! Я вас здесь оставлю! На острове! Ха! Ха! Ха!
      Подружитесь с мартышками!»

      «Мы уже подружились!» – тихо сказал Чувалино.

      «Нет! Это для вас будет слишком хорошо! Вы полетите со мной. Будете помогать! Все! Я так решил!» – рявкнул Марио, - «Вставайте, надо идти! Может воздушный шар нас уже поджидает?»


Рецензии