Ангел

      Ангел. Маленькая фантазия для тех, кто верит в чудеса   


     Алёна открыла глаза, ясный солнечный луч светил ей прямо в лицо, а вокруг простиралось бесконечно-бирюзовое небо. Девушка поняла, что проснулась на облаках. Они нежным пухом щекотали её щёки и плечи, а вокруг медленно плыли такие же чудесные белые-белые облака самых причудливых форм.
     Вчера Алёна очень долго и горько плакала. Её предала подруга… увела любимого парня. Получается, что оба близких, дорогих до сих пор человека предали её. В это трудно было поверить и трудно не впасть в отчаяние, осознав действительность.
     Алёна хорошо помнила тот вечер, когда впервые нашла в телефоне любимого «странные» смски, помнила она и тот вечер, когда случайно, проходя мимо парка, заметила своего парня на лавочке со своей подругой, они обнимались. В оцепенении Алёна побрела домой. На следующий день она промолчала, никому ничего не сказала. Но за этим вечером незамедлительно последовал и другой, когда на автобусной остановке они сладко целовались в губы, никого не замечая вокруг себя.
     Девушка поняла, что их свидания происходят довольно давно и часто, но как раньше она ничего не замечала?! Она доверяла им обоим: души не чаяла в подруге Ане, рассказывала ей все свои сокровенные мысли, просила совета, а Андрея горячо любила и восхищалась им…
     Теперь все в прошлом, лишь горькие воспоминания остались от прекрасной поры, когда он был рядом.
Алёна не стала закатывать истерик, не стала просить вернуться, она просто сказала, что чувствует, как ей больно, не удержалась и от слез. А с бывшей подругой даже разговаривать не стала.
     Вчерашний вечер она  провела в полном одиночестве, дав волю слезам. Она просила бога о помощи и целовала маленького ангелочка – бабушкин подарок на день рождения – его она любила и верила, что он слышит её. Усталая от слез, почти в бесчувственном состоянии, Алёна незаметно заснула.

     Теперь вокруг только небо и облака, легкий ветерок и солнечные лучики, а внизу далеко-далеко земля… Алёна совсем не испугалась, а даже наоборот – это понравилось ей. Она почувствовала, что на душе стало легче, а в голове ясные мысли. Она даже улыбнулась сама себе.
     Вдруг около неё что-то ярко блеснуло и напротив возник тот самый ангелочек, как на бабушкиной статуэтке. Он изящно опустился на то самое облако, на котором сидела Алёна. Два крыла за его спиной переливались радугой и крошечные искорки разлетались в разные стороны от шелковистых белокурых волос.
- Это ты?! – удивленно воскликнула Алёна – и как я сразу не догадалась!
- Ты просила помощи, Алёнушка, я тебя услышал и не мог не откликнуться, - ласково ответил ангелочек
- Но это же чудо! Разве бывают чудеса на свете?
- Конечно, бывают… Только у разных людей они разные. У тех, кто верит в ангелов и бога, кто без оглядки кидается в самое прекраснейшее изо всех чувств – любовь, кто готов отдать себя без остатка, чудеса такие, как у тебя, милая Алёнушка. Ты добрая и чистая…
- Мне приятно слышать из твоих непорочных уст эти слова, но…  но, боюсь, ты преувеличиваешь, мой добрый ангел. Я ничем не отличаюсь от всех людей, живущих со мной. Я так же, как и многие прогуливаю лекции в Институте, я часто ссорюсь со своей старшей сестрой, хотя она почти всегда права… Да, знаешь, я замираю от красивых, дорогих вещей и вообще, обманываю, если надо, всячески хитрю, я легко поддаюсь унынию и депрессии, а разве так можно?
- Ты даже не представляешь себе, как ты хороша!

     Алёна хотела было начать заново критиковать себя, но ангелочек перебил её: он достал из пышного облачка шкатулку и протянул девушке. Алёна открыла её и ахнула от удивления: там мерцала и переливалась всеми цветами радуги настоящая звезда!
- Это тебе, милая Алёнушка, - промолвил ангел
- Какая прелесть! Спасибо! Но… я не могу взять такой дорогой подарок… Звезды должны сиять в небе, а не на земле…
И Алёна протянула подарок назад.
- Я очень-очень ценю твоё отношение ко мне, милый ангелочек, но, прости и пойми, мне надо возвращаться… - сказала девушка, и прозрачная слезинка скатилась по её щеке.
В глазах ангела Алёна тоже заметила слёзы, ей стало ещё печальней.
- Когда тебе будет грустно или одиноко, посмотри на небо. Там будет сиять твоя звёздочка… - промолвил ангел.

В это же мгновение звёздочка из шкатулки оказалась на небесах и всё тем же радужным светом засветила оттуда.
- Я сразу её узнАю… - плача, от радости, сказала Алёна
- Это звезда твоего счастья!
- Спасибо, мой ангел! Как я рада, что ты есть! Я никогда не забуду сегодняшний день!
- А я хочу добавить, что не только люди верят в бога и ангела-хранителя, но и ангелы верят в людей! Я верю в тебя, Алёнушка! Иди с богом!

     Алёна увидела перед собой необыкновенные, искрящиеся качели, свисающие прямо с высоты. Она села, и качели стали медленно раскачиваться и опускаться. Алёна не сдерживала слёз, но улыбалась. Она помахала ангелу рукой на прощание, он помахал в ответ. Качели опускались всё ниже и ниже. Наконец, Алёна заметила свой дом. Как только она ощутила под ногами землю, сразу бросилась в свою комнату.

     В эту ночь Алёне было не до сна. Она любовалась звёздочкой, сияющей с неба, вспоминала ангела. Он избавил её от непреодолимой тоски и боли, он показал совсем другую жизнь, полную чудес, он вселил в неё веру, надежду и любовь ко всему живому, очистил её душу…
     Теперь Алёна каждый день проводила со смыслом: она занималась рисованием, читала книги, она разговаривала со всеми, кто хотел общаться и не отказывала никому в помощи. Даже с сестрой перестала ссориться! В душе не было зла и ненависти, она забыла что такой отчаяние и тоска.
Как хорошо, что когда-то бабушка подарила ей статуэтку с изображением ангела! Теперь Алёна знала, что чудеса случаются и на земле, надо только верить в них…

И ты придёшь, мой ангел нежный,
Прогнав тревоги, боль и страх,
Вселишь любовь мне и надежду,
С улыбкой доброй на устах!

Я позабуду все печали,
Что так терзали душу мне,
Умчусь в неведомые дали
На встречу, ангел мой, к тебе!

И в жизни этой быстротечной
Я свою веру сохраню,
Мой милый ангел, ангел вечный!
Тебя я помню и люблю!


Рецензии
Замечательная зарисовка, что так перекликается с моей "Солнечные качели" на главной.
Спасибо!

Александр Шадрин   28.08.2012 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв, Александр!

Надежда Довбило   28.08.2012 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.