***

  Резкие молнии светят мне через окно по которому в это время текут капли дождя , около полу часа назад я стоял на балконе, руками упершись
на так называемый подоконник что-ли , рядом с правой рукой была чашка остывшего кофе,в левой руке сигарета , а слышал я испанские
жгущие своим ритмом песни , в которых как мне показалось смешались такие чувства и эмоции как страсть,неудержимость,желание граничущее
с безумством ,рвение к той женщине которую ты еще не знаешь вообще,и она тебя не знает ,и капля грусти которая может перевесить все эти
перечисленные выше желания , та капля опровергает и дает тебе понять что ни сейчас ни через минуту не полетишь ты к ней и она не появится
рядом. Такая волна накрыла меня , не в силах бороться с тем чего хочешь. И вот когда ты ощущяешь это все , ты пишешь это девушке , соседке ,
знакомой твоей , чувствуешь что она понимает тебя , конечно по своему, но понимает,значит возникают какие-то чувства и у нее... Ты говоришь
ей о том что слушаешь эти песни , и что возможно она может их услышать со своего балкона,она еле слышит,спустя некоторое общение делается
обоими нами вывод что не прочь выйти ,покурить и послушать эти песни... и вот безумный ветер всего тебя обвивает ,рубашку ,шорты,волосы на
голове,с торса переходит волнами на руки ,ноги , иду...  закуриваю, минуту две поиска и вот ты уже видишь , стоим и курим,плавно входя в мысли
и желании о Франции, о Париже о том что через две недели она уезжает , и мне в этот момент позвонил друг , и пойду я с ним может выпью может
кофе может алкоголь,и даже сейчас вот я замечаю что эта пронзительная музыка которая играет в колонке заставляет меня напрягать свои мышцы
лица которые выражают что-то необьяснимое,по первому признаку можно предположить что вот этому лицу а точней человеку , до боли хочется того
что желает и оно осуществимо, и появляется капля , не та которая связана с грустью а капля надежды  которой ты целыми днями и ночами упиваешься ,хоть
она и маленькая капля.


Рецензии