Женщина кошка

Пригревшись на солнышке, Она задремала. Звонок в дверь ворвался в её сладкий сон, и, вскочив с кресла, помчалась к двери. " Как я могла забыть?" … в голове пронеслись события девятилетней давности...
________________________________________
Падал пушистый снег, но Её это не радовало. Машина влетела в сугроб, и Она отчаянно пыталась выбраться из снежной ловушки. Все Её усилия были напрасны. Звонок мобильного оторвал от "приятного" занятия.
- Я слушаю - нервным голосом крикнула Она в трубку -  знаю, что меня ждут и эта встреча важная для фирмы.- Ей хотелось рыдать от безысходности, но город замело и добраться вовремя Ей уже не удастся.
- Я скоро буду - Она бросила телефон на сиденье и слезы покатились по Её лицу. Ну почему так происходит? Она три года поднимала свою фирму и вот он шанс: крупные инвесторы заинтересовались Её проектом и готовы были вложить "кругленькую" сумму, а  Она сидит в своем "пежо" засыпанная снегом!
-Девушка, Вам помочь?- вздрогнув от неожиданности, Она бросила взгляд  в окно. На Неё смотрел мужчина и улыбался. Интересно, как люди умудряются еще веселиться в такой ситуации? Но его улыбка странным образом подействовала на неё.  Поспешно выпрыгнув из машины, Она  подскользнулась, и упала в Его объятия, сломав каблук. "Ну вот! Только этого не хватало!". Мужчина поднял Её:
-Давайте я Вам помогу. Садитесь за руль.- Она завела машину и...О, чудо! Медленно пробираясь через снег, машина пыхтя и чихая выехала на дорогу. Её радости не было предела,  и пока Она приходила в себя - мужчина исчез, а  Она жалела лишь о том, что не успела поблагодарить Его за помощь.
Купив по дороге новые сапоги - влетела в офис.
-Лен, помоги мне привести себя в порядок - бросила Она секретарши не заметивши её ошарашенного взгляда. 15 минут и Она была готова. Под восхищенные взгляды мужчин - гордо проплыла по кабинету. Невозмутимо глянув на них с усмешкой, Она увидела своего "спасителя"...
________________________________________
Девять лет прошло, а Она помнит их встречу во всех деталях.
-Мама, это папа елку привез?- дети радостно бежали к двери, крича наперебой.
-Привет, Любимая! А я вам принес зеленую красавицу - Он обнял Её и прошептал на ушло: "Ты моя, Женщина-Кошка!"


Рецензии