Раскрутка книги. Насколько сильна власть денег?

Представим себе такую картину. Сегодня любой человек, обладающий деньгами и тщеславием, может издать книгу (независимо от ее литературного качества). Достаточно вбухать кучу денег, и он увидит свое имя на обложке. Для этого надо оплатить рекламные растяжки по всему городу, а также расщедриться на прочие мероприятия. Если человек с готовностью начнет вкладывать деньги в пиар и рекламу, то все у него получится.

Бывают случаи, когда богатые люди имеют идею-фикс, например, существуют американские миллионеры, которым вошло в голову совершить полет в космос. Мол, всю жизнь у них была голубая мечта, и вот она, наконец, осуществилась. Для этого никаких денег не жалко, и они с готовностью платят за полет в космос 20 миллионов долларов.

Это можно понять, голубая мечта есть у многих. Но в случае с книгоизданием возникает вопрос. Допустим, автор написал скучную, неинтересную книгу. До каких пор он сможет заставлять публику приобретать продукт посредственного качества?

Предположим, наслушавшись массированной рекламы, люди стали покупать его творение. Они прочитали, у них свело скулы от скуки. А дальше что? Больше творений этого автора они не купят.

А теперь вопрос. До каких пор можно таким путем заставлять публику покупать продукт посредственного качества? Или этот процесс бесконечен и может продолжаться до тех пор, пока у автора не кончатся деньги, или пока ему не надоест тратить их на такое дело? Лопнет ли мыльный пузырь когда-нибудь или он может существовать бесконечно?

Знаете ли вы примеры, когда громко разрекламированный продукт (книга, фильм, спектакль, модель компьютера, телефона и пр.) на самом деле оказывался пустышкой?
Все ли решают деньги? До какого предела простирается их власть в книгоиздательском процессе?
***
МОЙ САЙТ: http://inna-kriksunova.ru  Много интересных статей!


Рецензии
И за это спасибо! Еще раз вселили надежду!!!

Марина Кравцова 2   03.01.2011 22:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.