Раскрутка книги. Насколько сильна власть денег?
Бывают случаи, когда богатые люди имеют идею-фикс, например, существуют американские миллионеры, которым вошло в голову совершить полет в космос. Мол, всю жизнь у них была голубая мечта, и вот она, наконец, осуществилась. Для этого никаких денег не жалко, и они с готовностью платят за полет в космос 20 миллионов долларов.
Это можно понять, голубая мечта есть у многих. Но в случае с книгоизданием возникает вопрос. Допустим, автор написал скучную, неинтересную книгу. До каких пор он сможет заставлять публику приобретать продукт посредственного качества?
Предположим, наслушавшись массированной рекламы, люди стали покупать его творение. Они прочитали, у них свело скулы от скуки. А дальше что? Больше творений этого автора они не купят.
А теперь вопрос. До каких пор можно таким путем заставлять публику покупать продукт посредственного качества? Или этот процесс бесконечен и может продолжаться до тех пор, пока у автора не кончатся деньги, или пока ему не надоест тратить их на такое дело? Лопнет ли мыльный пузырь когда-нибудь или он может существовать бесконечно?
Знаете ли вы примеры, когда громко разрекламированный продукт (книга, фильм, спектакль, модель компьютера, телефона и пр.) на самом деле оказывался пустышкой?
Все ли решают деньги? До какого предела простирается их власть в книгоиздательском процессе?
***
МОЙ САЙТ: http://inna-kriksunova.ru Много интересных статей!
Свидетельство о публикации №210061500923
Марина Кравцова 2 03.01.2011 22:29 Заявить о нарушении