И не вернутся все...

И не вернутся все,
Кого, душою жду,
Но и в надежде
Есть спасенье.
И я люблю,
И встречи жду,
Пусть не сейчас,
Но в вечном измеренье.


Рецензии
Тема, как у Высоцкого:
"Возвращаются все,
Кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых
И преданных женщин.
Возвращаются все,
Кроме тех, кто нужней...
Я не верю судьбе, А себе - еще меньше".

Здесь Вам написали, что "стихоторение маловато" - не согласен! Совсем не нужно множества слов, чтобы многое сказать.

Андрэ Девиа   21.06.2010 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо за стихотворение Высоцкого. Точно, все, что я чувствую. Возвращаются все, кроме тех, кто нужней... Я очень тоскую, о своей маме, которую недавно потеряла...она умерла.

Марина Синотова   21.06.2010 21:11   Заявить о нарушении
Примите мои искренние соболезнования. У меня в этом году с отцом так же...

Андрэ Девиа   21.06.2010 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.