Черное-Белое 42

Смех смехом, а она была права. В  игре, затеянной драконами, правила лучше всех знали, конечно же, сами драконы. Я привык играть в свою игру, и быть фигурой в чужой мне было как то непривычно и неприятно. Однако ничего кроме смирения мне не оставалось. Смирения, и попыток набрать как можно больше информации до того, как нас вытолкнут в неведомый и опасный мир, тот, что дышал сейчас жаром в толстенное, непробиваемое стекло.
Мы оставили смотровую площадку и ушли из под негостеприимного яростного солнца в прохладные, титанически высокие залы нижних уровней, освещенные наружним светом через системы зеркал, а потом и ниже - в толщу скалы, в нормальные  современные апартаменты. Там и был небольшой гостевой бар, уютный и чистенький, как и в клане воды. Мы заняли столик, заказали коньяк и продолжили беседу.
- Скажите, Галь, вот вы говорите - изнанка полна опасностей, нелогична и изменчива. Но я видел уже два места, где все вполне статично, логично и не представляет никакой угрозы кроме солнечного удара...
- Их поддерживает клановая магия.
- То есть кто-то из кланов допущен на изнанку? - я приподнял бровь.
- Так же как и некоторые твари изнанки допущены на землю. Оборотни например. Один из них даже в вашей команде и вы не брезгуете его помощью... - Она пожала плечами.  В ее словах был неоспоримый резон.
- Действительно. Просто, как следует из ваших слов, на изнанке можно жить длительное время без особых хлопот.
- При должном количестве мозгов устроиться можно везде, уж нам ли с вами этого не знать...
Коньяк заканчивался, вопросов пока у меня больше не было. Я счел правильным распрощаться с Галь.
- Ну что ж, Галь, приятно было провести с вами время. Скажите, доступ на территории других секторв гостям не запрещен?
- Конечно нет, все что должно быть закрыто - закрыто, а в остальной территории вы можете перемещаться как вам угодно.
- Тогда я зайду, если у меня появятся еще вопросы, вы не против?
- Безусловно заходите. А сейчас вам нужно отдохнуть. завтра у вас начнутся тренировки, и боюсь будет не до хождений по гостям... но если соберетесь - я всегда рада вас видеть.
- Договорились - ответил я и  ушел.
А на утро начались тренировки.


Рецензии