Существуй

      «Господи, ты где-то рядом, я кожей чувствую тебя. Ты мне сейчас особенно нужен. Кажется, я умираю изнутри. Что-то не так, и никто не может мне объяснить, в чём дело. Застыло внутри, мне не больно. Люди уходят: кто-то к тебе, кто-то от меня, а я не тоскую. Объясни, что происходит! Только не надо этих бредней про то, какой я особенный. Это не смешно. Гулял ночью по покрытым тополиным пухом улицам и не почувствовал ничего: ни страха, ни наслаждения, ни одиночества, ни свободы. Любовь внутри окаменела, как статуя, уже не цветёт. Не страшно слышать: «Опухоль», спокойно отношусь к панике людей, к шумному городу. Это как глухой крик внутри, он преследует меня. Похоже на действие большой дозы успокоительного, на сон. Господи, дай сил проснуться завтра: подняться с постели и пожелать доброго дня.  Господи, помоги прожить ещё немного: сколько скажешь, я выдержу. Дай сил вдохнуть полной грудью, ощутить жизнь. Ты же знаешь, я могу это сделать, если поможешь. Дай ощутить хоть маленькое счастье. Расщедрись один раз. Я устаю от черного клубка внутри. Спаси! Я редко к тебе обращаюсь, ты же знаешь. Привык справляться самостоятельно. Будто провода в сердце вырастают. Бог, чего тебе стоит помочь мне? Столько всего вокруг, а я гнию. Ощущение постоянной ненависти и готовности к чему-то. Заколдован. Ты вездесущ. Я приклоняюсь перед тобой, Господь! Да будет воля твоя. Аминь».
       «Ты сам просил меня обратить тебя в Машину, я дал тебе это. Существуй. Твой Бог».

----------
Июнь, 2010 г.
Walter Kampfer


Рецензии