Абсолютный близнец

Название: Абсолютный близнец
Автор: Кристелль (lubenec07@mail.ru)
Бета: MW 7.
Жанр: рассказ, фанфикшен.
Фандом: Tokio Hotel.
Дисклеймер: Tokio Hotel - сами по себе, всё, что происходило с ними - моя выдумка.
Рейтинг: G
Персонажи: Билл Каулитц, Том Каулитц, Джонс Хьюи.
Саммари: не требуется.
Статус: окончен.
Предупреждения: нет.
От автора: запрещено выкладывать полностью или частично на другие ресурсы без разрешения автора.
Свидетельство о публикации №21006150974
Вид фанфика: Драббл (Drabble), Джен.

«Когда-то всё было просто замечательно, Билл. Вчерашний день стал последней каплей в полной до краёв чаше моего терпения. Раньше мы с тобой понимали друг друга без слов, потом перестали. Что-то щёлкнуло... Будто перемкнуло... Между нами стали расти непонимания, начали появляться недоговорённости. Стали появляться разные цели. Ты радуешься своей славе, тебе плевать, есть ли рядом с тобой любимый человек. Может это и не так, но именно таким образом и выглядит твоё поведение со стороны. А мне надоело... Мне надоело быть, что говорится, из «золотой молодёжи», из «касты неприкасаемых». В такой жизни нет места любви, есть место лишь для лжи и обмана, денег и славы. Здесь, в шоу-бизнесе все чем-то выделяются, но только никто из них не любит по-настоящему. А я хочу научиться любить! Прости меня, я ухожу... Точнее я уже ушёл. Я в США... Вместо меня приедет Джонс Хьюи из Лос-Анджелеса, помнишь? Про него писали в прессе, он похож на меня как две капли воды и отлично играет на гитаре. Я не хочу своей прихотью разрушить популярную по всему миру группу, поэтому он меня заменит. А я просто устал...
Надеюсь, ты когда-нибудь поймёшь и простишь меня. Я надеюсь, мы ещё встретимся в этой жизни...
Твой брат-близнец, Том Каулитц».
- Это тебе, - произнёс уставшим голосом Том и передал парню маленький пакет, - там паспорт, мои документы и билет до Гамбурга. Тебя там встретят. И передай это письмо Биллу, - запечатывая конверт, произнёс Каулитц, - теперь ты — Том Каулитц, а я — Джонс Хьюи. Спасибо тебе, ты исполнил мою мечту.
- Тебе спасибо, - произнёс Джонс и, взяв пакет с письмом, встал из-за стола, протянув Тому свои документы, - это ты исполнил мою мечту. До свидания, Том, - сказал парень и начал быстро удаляться от места встречи.
- Чёрт, как же он всё-таки на меня похож, - усмехнулся Том Каулитц и удалился с места встречи...


Рецензии
оу))
ты молодец))

Екатерина Плигач   18.06.2010 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Катя))

Кристелль   18.06.2010 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.