Встреча двоих

Тот день был разным.
Но, однако же - не прост.
Хотя, ни что не предвещало нашей встречи.
Весна лишь начиналась "в полный рост",
Снимая серость, расправляя плечи.
   И лёгкость в сердце разрасталась, как трава.
   Души теченье набирало ход.
   Покачивался на воде едва,
   Стоящий у причала теплоход.
На трап, шумя, накатывал народ,
Спеша от тверди оторваться, наконец.
И синевой манил бездонный небосвод,
Снимая тяжесть с притомившихся сердец.
   Я на корабль взошёл последним пассажиром,
   Чуть лихо в курточке поддёрнув рукава.
   Без зла на сердце и в балансе с миром,
   Кивнув матросу, с настроеньем: "Трын-трава".
И тот час же рвануло, вдруг, веселье,
Вплетая в музыку людские голоса,
Народ, расслабившись, накачивался "зельем",
А на верху уже и начали плясать...
   Я был беспечен, словно отпускник - "в отрыве".
   И музыка влекла, как гвоздь - магнит.
   Всё понеслось в шальном, слегка хмельном порыве,
   А вечер дышит тайной и слегка пьянит...
- Ну оглянись сейчас!
Мне, вдруг, Судьба сказала.
И я невольно обернулся, рот раскрыв:
По трапу "Чудо"  плавно-плавно выплывало;
В глазах - не понял - то ли вызов, то ль призыв...
   И я откликнулся.
   На что лишь? Я не знаю...
   Невольно взгляд отметил и лучистость глаз...
   Я сделал шаг к тебе, ещё не понимая,
   Что этот шаг уже соединят нас!
Была чужой ты этой пляшущей толпе.
Лишь поддалась, смотрю, простому интересу.
А я уже рванулся, чтоб успеть,
Перехватить тебя, чуть празднуя повесу...
   Переиграл слегка, едва не потеряв!
   Наткнулся на укор и гнев тирады.
   И, уходящую, но всё таки догнав,
   Я знал уже душою, что ТАК НАДО!
И всё вокруг ушло за пелену.
И словно растворилось в одночасье:
Я видел, слышал лишь тебя одну,
Внезапно становясь твоей незримой ЧАСТЬЮ...
   Не верю я вслучайности до ныне;
   Мы две судьбы тогда сплетали как косу,
   Не прячась и не кланяясь Причине,
   На корабельном, в брызгах от волны, носу.
Наш мир как будто коконом накрылся.
И об него "на бисер" рассыпались звуки.
Твой голос, чуть с грустинкой, плавно лился.
А я твои в ладонях прятал нежно руки...
   Наполнен вечер был поэзией "под край".
   И души наши нам стихи свои читали.
   Я всё старался, незаметно, невзначай,
   От всех прикрыть тебя спиной.
   Чтоб не мешали.
А счастье лилось сверху, словно из ведра.
Не только - в слове; в понимании и жесте!
Шутили мы: как Истина стара!
Про "Половинки" две, что счастливы лишь ВМЕСТЕ.
   Мы, как разведчики, сбежали с теплохода.
   И город улицы нам выстилал коврами.
   Впервые - целовались до восхода,
   Снеся условности, что зрели в нас годами.
Лишь солнце робко извинялось из-за туч,
Выглядывая и слегка краснея.
И губ твоих коснулся нежно луч...
Тогда я понял, что уже ТОБОЙ "БОЛЕЮ"!


Рецензии
Очень красивые строки от души с такой теплотой и нежностью очень понравилось. Удачи Вам . С уважением Елена

Елена Чебатарева   26.08.2010 11:10     Заявить о нарушении
Благодарю, Елена, за тёплые, добрые слова! С теплом. С.

Сергей Сашин   26.08.2010 11:44   Заявить о нарушении