Друзья... Глава 68

Глава Шестьдесят Восьмая


- Марат, давай… завтра… никуда не выходить? Будем дома…
- Сладкая моя, я – только «за».

(короткий поцелуй в плечо,
крепче сжать в своих объятиях –
и наконец-то предаться сну…)



Так было? Так?
Тогда какого … (лешего) я просыпаюсь, а моего Дюана рядом нет?
Нет его! Нет!

(спешно выползти из постели, замотаться (в простыню)…
эммм, взгляд мой уткнулся, скатился к рубашке Марата - мигом подхватила, напялила ее на себя – и бежать, брести, шаркать по всей «квартире» в поисках самого драгоценного: а вдруг… еще не поздно)

На кухне.
Я отыскала этого наглеца на кухне, раскладывающего продукты по полкам. Одетый, при всем параде,… да и еще…

- Ты куда-то ходил?

- В магазин.

- Мы же… договаривались…
(обижено надулась я – слова, слова выпускаю из себя порциями, дабы не сболтнуть ничего грубого,… лишнего)

- Вот поэтому, маленькая моя, я сходил и скупился, пока ты спала. Чтобы, как только… - (шаг ближе, обнял, обвился вокруг талии и прижал к себе), - как только  проснешься, я смог посвятить все оставшееся время - тебе.

- Но… у нас и так… хватало еды.

- Я хотел купить тебе что-нибудь вкусненькое.
(несмело окинула я взглядом «трофеи»)

- И где оно… это… «вкусненькое»?

- Часть – в холодильнике, часть – на полках, а остальное – еще в пакетах.
Ты же любишь – торт?

(удивленно дрогнула моя бровь,
а улыбка, дурочка, и вовсе стала выдавать тот факт, что Патти начинает сдаваться…)

(глубокий вдох)

- А еще пирог с лампукой взял. Тебе же он понравился?

(скривилась,  - натужно играя роль обиженки)

- Ну, сладенькая моя. Не дуйся. Прошу!
А знаешь, что я еще нашел?

- Что?

- Лимоны к чаю.

- Неужели?
(вот тут-то я и прокололась: рассмеялась от души).
Соскучился по желтым пузатикам?

(улыбнулся)
- Соскучился. Да и витамин С мне не помешает.

- Почему?
(вдруг внутри что-то ойкнуло)

(беглый взгляд в глаза)
- Патти, твой иммунитет сейчас слабый, так что… будет в самый раз.
И, кстати, милая моя. Я тебе не говорил еще, как очаровательно ты выглядишь в мужской рубашке?
- В ТВОЕЙ рубашке, - «возмущенно» поправила я. – Лишь поэтому все так мило смотрится…

- Ммм, - вдруг его рука скользнула вниз, забираясь под одежду. – Кто это у нас тут голенький бегает… и меня соблазняет?

- Так, дяденька Марат, (так, кажись, ты сам себя называл?). Может, Вы будете поскромнее? Мы же… всё-таки на кухне.

- А на кухне таким заниматься нельзя?

- Нельзя, - игриво прикусила язык я свой. – Лампука… и все дела, - едко захихикала на ушко Лимончику и тут же схватила со стола пирог.

- Ах, вот как? Как вчера… так мы нападали, еду разбрасывая по всей спальни, да еще буквально минуту назад истерику закатили, что я… «пропадаю» невесть где, а теперь, как только сам стал проявлять непосредственный интерес к тому, чем мы собирались заниматься весь это долгий день, так ты сразу… в норку?

- Угу, - не сдержавшись, расхохоталась я (нагло жуя уже «вкусняшку»).

- Ну, всё… Врединка и дразнилка, Вы – попали!
(быстрые, дерзкие  движения – и вдруг стал нахально расстегивать на мне пуговицы).

- Ээээ, мистер, Вы что творите? – едва не поперхнувшись, пробурчала, прокричала я.

- Что-что… хочу поздороваться с малышом. Давно уже не виделись.

- Давно? По-моему, еще и суток не прошло, как ты сюскал ему что-то там «на ушко».

- Не сюсюкал, а говорил по-мужски.

- А, ну да. Ну да… «По-мужски».
А вдруг там все-таки девочка?

- Ничего, она тоже поймет.

- Но вот мне слышать было «не зачем». Да?

- Да. Так, короче, Патриция Грэм, не отвлекайте меня.
(живо опустившись на колени, вмиг прилип поцелуем к животу)

- А ничего, что ты меня сильно смущаешь? Может, я, для начала, оденусь?

- Жуй, ото, свою лампуку, и не вмешивайся в разговор других.

- Нет, это уже выходит за всякие рамки! Я теперь еще и «лишняя»…

- Вот видишь, маленький мой, мамка у тебя… - ужасная вредина. Не дай Бог… ты переймешь эту черту. Бррр, даже не думай.


- Ты что ото ребенка настраиваешь против меня? Ща пирогом по макушке получишь!

- Ну вот, началось. Запомни, пацан, так  всегда бывает,… когда женщине даешь слишком много власти! Сразу превращается в… зловредную, ворчливую, коварную злюку.

(невольно рассмеялась я на его это «серьезное» возмущение, заявление (совет)… монологом к животику,
но тут же осеклась – я-то ж тут, как бы, обиженная!)

- А? Что? Что говоришь? – вмиг прислонился ухом к моему пупку.  – Правильно говорю? Поддерживаешь меня?
Ай.
(вмиг отпрянул)

- Что? – опешила я. – Ты тоже почувствовал?

- Ударил? Да? Ударил меня?

(расхохоталась)
- Правильно, мальчик мой. Заступайся за маму, а то наш Лимончик уже совсем припух от наглости.

- Ах, Лимончик значит?

(пристыжено прикусила я нижнюю губу, наивно захлопала ресницами)
- Прости…


- Нееет, дама моя дорогая, теперь Вы просто обязаны быть… наказанной!


- Нельзя!!!! НЕЛЬЗЯ!!!! – завизжала я на всю глотку (едва ли не давясь смехом), тут же наигранно хватаясь за воздух, как за спасательный круг утопающий,
… но не слушал. Не слушал меня Марат – сжал в своих объятиях… и потащил за собой … из кухни прочь.


Рецензии
Ах, какие молодые... Ах, какие счастливые... Счастье... оно в каждой мелочи, в глупых шалостях, милых словах... Чудесно.

Татьяна Софинская   16.06.2010 16:33     Заявить о нарушении
Хочу всего лишь скромно намекнуть, что я на Вашу страницу каждый день раз по десять захожу... стыдно мне за наглость мою читательскую... но Вы у меня одна такая безотказная... добрая... милая... рыбка золотая))))) Очень я надеюсь на щедрость беспредельную)))
Отдуваетесь Вы Оленька за всех кто меня бросил. Я их любила так же как и Вас... а они любят только свои институты, работы и племянников(((((
Ну как? Жалко читателя? Жалко... Прода она не каприз, она лекарство!!))))

Татьяна Софинская   17.06.2010 22:30   Заявить о нарушении