Путешественник во снах

               
       Вы когда-нибудь путешествовали во сне? Большинство людей  просто видят сны.
       А вы знаете, что сном можно управлять? Осознанно мыслить, принимать решения! Для этого нужно только проснуться во сне.  Это значит находиться в состоянии,  когда вы продолжаете  думать во сне. Ваше тело спит. Но Вы не спите. Тогда сон полностью подчинен вам и любая ваша мысль и желание мгновенно исполняются во сне. В парапсихологии это называется - состояние бодрствующего сознания.
          Я путешественник во снах.  Я магистр снов! Пусть в жизни у меня не все так, как хотелось бы. Но во снах все происходит так, как я хочу. Я научился управлять снами. Жить во снах. Выбирать направление и время в безграничном пространстве вариантов. Что это?  Представьте себе (примитивно) бесконечный тетрадный лист а клетку. Каждая клетка это вариант возможных событий. Так могло быть, но не произошло,  и не произойдет больше никогда, потому что - то, что произошло, уже реализовалось. Проведите мысленно кривую линию через клетки. Эта линия и есть наша реальность, а все остальное бесконечное пространство для наших снов.  И здесь  я король пространства. Я супергерой! И даже больше!
         Я  полночи просидел в интернете. Меня заинтересовала очередная тема. Кто мы? От кого мы произошли? Кто наши предки? Я блуждал по глобальной сети в поисках ответов. Я листал страницу за страницей.  Переходил со ссылки на ссылку. С сайта на сайт. Я нырял в глубокое прошлое. Что- то неведомое влекло меня.  Да же больше! Оно притягивало как магнит. Я был увлечен не на шутку.  Когда я учился в школе, мы тоже неоднократно касались этой темы, но тогда мне это было не интересно. Учитель не смог  привить мне любопытства к истории. 
         Мне на глаза попалась интересная статья  под заглавием:
                «Люди  и неандертальцы  жили в одной пещере»

   "Долгие годы ученые спорили о том, каким образом современные люди сменили в Европе неандертальцев и пересекались ли эти популяции во времени и пространстве. Мирно ли они сосуществовали? Или Homo sapiens вытеснил Homo neanderthalensis благодаря своему уровню развития либо попросту истребив соседей?
       Сенсационное открытие, сделанное британскими учеными в центральной Франции, поставило точку в этой дискуссии, доказав, что оба вида обитали в одно и то же время в одних и тех же европейских регионах…. Результаты проведенного Полом Мелларсом из Кембриджа и его коллегами радиоуглеродного анализа находок, которые были сделаны в гроте Fees de Chatelperron, позволили установить, что в период между 40 и 35 тысячелетиями до н.э. неандертальцы и современные люди поочередно жили в этой пещере. Между культурными слоями, в которых обнаружили следы неандертальцев, были найдены орудия труда представителей так называемой Ориньякской культуры, которые являются одними из первых Homo sapiens в Западной Европе, сообщают исследователи в журнале Nature. " …
       
       До  этой ночи все мои похождения во снах были безопасны.  Потому что сектора  пространства вариантов( клетки), в которых я находился во сне, были очень далеки от реализованных человечеством  секторов.
       Под влиянием  книги В.Зеланда  « Трансерфинг реальности», которую мне порекомендовали  почитать мои друзья,  я стал практиковать технику сновидений. 
      Сначала  я стал обращать внимание на свои сновидения.
      Бывало с вами, когда во сне вы понимали, что спите?  Возможно, вам снилось, что-то нежелательное, но при этом  вы ничего не могли изменить. Вы были беспомощны! И вы просто успокаивали себя, что это всего лишь сон и хотели быстрее проснуться?  Это значит, что вы проснулись во сне. Просто вы не знаете, что теперь можете взять все под свой контроль.
      Когда такое произошло со мной, мне снилась большая злая собака, которая преградила мне путь.  Она кидалась на меня, грозно лаяла и рычала.  Я понял,  что я во сне. Получилось, как то непроизвольно, возможно под влиянием прочитанной книги. Я подумал, что  она мне друг. Я протянул к собаке руку, что бы погладить. Она тут же завиляла хвостом, стала  в радости запрыгивать на меня, пытаясь лизнуть в щеку. Я потрепал ее за шею. Погладил по голове, и мы пошли вместе. Мало того путь был открыт,  я еще и приобрел друга. 
      Проснувшись, я понял, что могу просто выбирать во сне ту реальность, которая меня больше устраивает.( Вот бы в жизни так! В. Зеланд пишет, что и в жизни так, только очень медленно!)
     У меня получилось! Я поверил! Еще раз перечитал вторую книгу Трансерфинга. У меня появилось жгучие желание научиться.  Но  вот незадача! Я столкнулся с проблемой. Не всегда получается проснуться во сне. Следовательно, я не мог тренироваться. Но если получилось один раз, то непременно получится и второй. Я взял себе за правило, перед сном, думать о том, что я хочу проснуться во сне.  У меня стало получаться просыпаться во сне все чаще и чаще. А потом просто вошло в привычку.
        Я научился просыпаться во сне и управлять сном с того места куда меня занесло мое спящее сознание. Я уже  мог контролировать дальнейшее течение  сна, и создавать ту реальность, которая мне была больше по душе, но не мог выбирать сектор в пространстве вариантов, в котором проснусь. Поэтому, что бы  получить больше контроля над своими снами  я стал практиковать  сосредотачиваться, перед тем как засну, на конкретной теме.  Но   у меня не получалось,  потому что мысли блуждали, и я не мог удержать их  на чем то одном достаточно долго.  И после трудового дня быстро засыпал. Результатом была все та же неопределенность.
     Тогда я стал, перед тем как заснуть, смотреть какой-нибудь Голливудский фильм, от которого был под впечатлением.  И таким примитивным способом  стал сам задавать себе сектор. Весело было! И круто! Я им там такое задавал этим  супергероям!  A эротика!  Все было под моим контролем. Я отрывался по полной программе.  Это не просто тебе видео. Во сне реальные ощущения испытываешь! И женщины не надо. Я реализовал все свои сексуальные фантазии.
      Потом я перешел на чтение книг перед сном. Если картинки, после фильмов на ночь, навязчиво мелькают перед глазами, то при чтении книги уже работают внутренние ресурсы - наше воображение. А это уже не примитивно как с кино. Здесь уже идет работа мозга. И я научился задавать себе сектор. Я разносил в пух и прах гвардейцев кардинала.  Проводил сладострастные ночи с королевой Марго.  Не знаю зачем, но вместо  Геракла порвал пасть немейскому льву. Отлупил вылезших из деревянного коня Одисея и его спутников.  Путешествовал с героями Жюля Верна.  Давал советы Шерлоку Холмсу. Спас Анну Каренину и кувыркался  с ней всю ночь.  Унес  на  себе по воде,  все золото с Острова сокровищ  на виду у озадаченных героев Стивенсона..  Плавал на пиратских кораблях. Воевал с индейцами.  Это было удивительно! Я уже просто глумился над своей вседозволенностью, что бы в очередной раз потешить себя.
     Все эти книги, фильмы были просто вымысел и очень далеки от нашей реальности. Я старался не использовать, те материалы, которые  были основаны на реальных исторических фактах, что бы подальше держаться от реализованных человечеством секторов.  На то была весомая причина. В.Зеланд предупреждал, что если во сне попадешь в реализованный человечеством сектор пространства вариантов, то  можешь не проснуться в своей постели. Ведь пропадают люди! Перспектива оказаться случайно в неизвестном и враждебном для меня мире мне мало улыбалась. Это во снах можно жить в утопическом мире свободы,  всеобщего счастья и любви. К сожалению, мы знаем  из истории, для человечества реализовались не лучшие сектора пространства вариантов.
        Если мой первый опыт путешествия во снах, был более-менее удачным, и  у меня была растерянность и  замешательство, что предпринять в том или ином случае, то с опытом  я научился уверено ориентироваться в пространстве вариантов, быстро принимать решения и реагировать, выбирать сектора в пространстве вариантов, молниеносно перемещаться по линиям жизни( движение карандаша через клетки)               
       Когда я освоил  этот уровень, то пошел дальше. Мне уже наскучили подобные путешествия.  И я захотел новых ощущений. Остроты. Познания. И эту остроту могло только вызвать приближение к реализованным человечеством секторам. Это было опасно, словно ехать  на велосипеде по дороге над высоким обрывом.  С  одной стороны: пропасть,  в которую можно упасть при неумелой езде – это реализованные линии жизни.  С  другой  стороны: бескрайняя равнина, куда ты можешь свернуть  - это безграничное множество нереализованных секторов.  ( Гуляй как  ветер в поле!) И широкая дорога,  которой надо держаться – это не реализовавшиеся сценарии в реализовавшемся секторе.  Ближе к краю опасно очень. Дальше от края риск минимальный. 
           Риск был, конечно. Но я тогда мало представлял, во что это все может вылиться для меня. 
          Я утешал себя мыслью, что это может произойти с кем угодно, но только не со мной.     Даже если этот сектор реализован, то, что с того? Вероятность  того,  что я попаду на реализованную линию жизни  чрезвычайно мала, потому что я умею водить велосипед.  Зато приблизившись к реальности (войдя в реализованный сектор)  я смогу увидеть, как все происходило на самой деле с небольшими неточностями.  У меня голова закружилась от этой мысли. Я стал представлять себе, как я выгодно могу использовать этот дар в своей жизни. Это было опьяняющее чувство, что птицу счастья я уже держу за хвост. Чувство, что я уже поймал свою удачу. Эйфория! В реальности этого еще не было, но иллюзия была очень яркая. И что обычно следует после этого? Глубокое разочарование или большие проблемы!   
           Было уже три часа ночи. Я сохранил последнюю ссылку,  выключил ноутбук, разделся и лег в постель. Перебрал в уме события прошедшего дня. Пожелал себе как обычно спокойной ночи. Потом мысленно сосредоточился на короткое время на желаемом секторе.( Мне теперь уже нужно было очень мало времени для этого), повернулся на бок  и попытался заснуть. Однако, как мне казалось  долго у меня это не получалось… Мое воспаленное размышлениями сознание мешало мне. Был, какой-то дрем, навязчивые образы.  Я ворочался, постоянно меняя положение.  Наконец я прибег к проверенному и безотказному опыту, что бы заснуть. Я пошел в ванную и подержал свои ноги под проточной холодной водой. Вытер махровым полотенцем и вернулся в постель. Тепло стало подступать к ногам, и я быстро заснул.       
            Я должно быть очень глубоко заснул, когда включилось мое сознание, вокруг меня была пустота, темно и чувство падения. Ничего больше не происходило. Я  почему-то, подумал про Алису, которая провалилась в кроличью нору.  И  тут же рядом появилась маленькая девочка. Она сказала мне, смеясь.
          - Ну, мне пора. Может быть, зайдешь на чай?
     Я чуть было не поддался соблазну, пойти на поводу у этой девочки. Но вспомнил, что у меня совсем другая цель путешествия и у меня нет времени снова бродить по сказкам устраивая там все на свой манер. Я ответил ей.
      - Спасибо. Мне сегодня в другое место. Передавай чеширскому коту и  кролику привет.
      - Может, передумаешь? - Спросила она, преображаясь уже в красивую женщину.
      - Нет. В следующий раз. Сегодня не до сказок. – Твердо ответил я, стараясь не смотреть на ее прелести. И для верности представил себе дверь, в которую она вошла. Я услышал ее обиженный голос в след:
      -А для нас сказка ваш мир!

      Чувство падения уже  прекратилось. Вокруг было  по-прежнему темно и жутко, пахло сыростью. Трепет неизвестности всколыхнул мою душу. Я решил рассеять темноту и мысленно зажег свет. Яркие лампы осветили помещение. Я даже зажмурился от яркого света. Когда прошла резь  в глазах, я оглядел помещение.  Надо мной нависли массивные каменные своды. Это был глубокий грот  - один из великого множества гротов,  один из вариантов, как нужный мне грот мог выглядеть.  Следовательно, я находился в одном из нереализованных секторов Пространства. А мне надо было приблизиться максимально близко к реализованным линиям жизни, т.е. мне нужно было попасть  именно в тот грот с фотографии -  Fees de Chatelperron.В реализованном секторе он именно такого вида.
     Я включил в воображении прокрутку вариантов. Все вокруг меня стало видоизменяться. Каменные своды находились в беспорядочном хаотичном движении. Менялось все: размеры, местоположение, структура, цвет, порода. Если я мысленно листал в одну сторону, то грот последовательно увеличивался в размерах, если в другую уменьшался, в иную вытягивался, либо в высоту, либо в длину. Это было утомительно долго. Найти подходящий мне грот было практически невозможно. Надо было придумать, что-то другое, простое и надежное.
      Я подумал о фотографии. У меня в руках появился снимок грота. По той же причине это не сработало.
      Тогда меня осенила гениальная мысль «мой ноутбук». Тут же в одной из каменных ниш появился Мой ноутбук. Нет, это не был один из вариантов ноутбуков, это был именно мой ноутбук. Я создал себе условия поудобнее: поставил кресло посреди грота, журнальный столик, убрал лишнее освещение и заменил его большим светильником на ножке, а за тем вышел  в интернет. В избранном я нашел нужную мне ссылку, и чтобы не терять времени на загрузку, мысленно увеличил скорость передачи данных. Нужная мне статья мгновенно появилась на экране. Взглянув на фотографию, я сказал «Мне сюда в сорок тысяч лет назад».
       Грот мгновенно изменился. Я почувствовал дуновение холодного ветерка, по спине пробежали мурашки, и  перехватило дыхание. Снаружи повеяло холодом. Снова стало темно. Я не стал больше включать свет, это было лишено романтики. Я взял в руки факел и огляделся по сторонам. У меня под ногами валялись обглоданные кости животных. Не было сомнений - это был нужный мне грот. Исчезли мебель и ноутбук. Мне стало тревожно!
        Я направился к выходу, слегка нагибаясь под сводом, и вышел наружу. Передо мной во всем своем великолепии предстала девственная природа. От красоты захватило дух. Я находился на возвышенности.Где то внизу между камнями журчал ручей. Было раннее доисторическое утро. По земле стелился туман. Луна над макушками величественных деревьев казалась необычайно большой. Ранние пташки многоголосым пением наполнили утренний лес. А на востоке зарождалось зарево.
         Неподалеку очень громко зевнул, какой-то могучий зверь, вспугнув стаю птиц. Надоедливые каморы налетели  на меня со всех сторон, садились на шею, на лицо, залазили в рот.  Я представил себя в плотном спортивном костюме с капюшоном, и накинул его себе на голову.
        Внутренний голос мне подсказывал, что мне удалось определить и место и время.
 Я нашел нужный мне сектор. И в этом секторе такое же бесконечное множество сценариев (вариантов развития событий), но уже с этими декорациями.
     Теперь мне надо было приблизиться достаточно близко к реализованным человечеством сценариям  в этом секторе и находиться параллельно к ним и не пересекаться, что бы создать максимально близкую картину к исторической реальности…
      Для этой цели я представил себе обычный джойстик. Там мне нужны, оказались, кнопочки вверх и  вниз, вперед и назад, стоп и пуск. Теперь я мог управлять течением времени, и выбирать любое событие, способом прокрутки вариантов. Я был в восторге от своей идеи. Теперь мне надо было научиться, этим пользоваться.
     Я стал прокручивать события, усевшись на камень в двух шагах от входа в грот, и прислонился спиной к стене. Так было безопаснее тем, что никто не подкрадется ко мне   сзади, и отсюда открывался хороший обзор.
      События мелькали перед моими глазами. Шли ливни и грозы, валил снег, потом таял, дул сильный ветер и валил деревья. На их месте вырастали новые деревья. Дикие свиньи подрывали корни у дуба. Внизу на поляне паслось стадо большерогих оленей, они  были ростом около двух метров в холке, имели красивый окрас: темно-коричневая спина и светлая благородная грудь, имели длинные сильные  ноги и их  массивные рога  в размахе были  более трех метров.
       Я ускорил события. Все было однообразно и ничего не менялось в течение долгого времени. Все это время я двигался вдоль линий жизни. Я нажал стрелку вверх и стал скакать поперек возможных сценариев.
      У моего долго необитаемого грота сразу нашлись новые хозяева – парочка волков. Они,  укрываясь от непогоды,  нашли в гроте убежище и решили здесь обосноваться.  Я притормозил прокрутку и перенаправил джойстик вдоль развития сценария. У них появились волчата.  Поочередно один из волков уходил охотиться, его долго не было, а потом он возвращался с дичью в зубах. Волчата подросли.  Волки умерли от старости. Грот заняли их выводки. Вскоре мне это наскучило, и я перепрыгнул на другой сценарий.
       У входа в грот появился большой бурый медведь. Должно быть, он искал себе берлогу, где проведет свою зимовку. Он был огромен. Стоя на четырех лапах он был около полутора метра в холке.  Я решил понаблюдать за развитием событий.
       В гроте сытые после удачной охоты спали три молодых волка. Почуяв чужака, один из них проснулся, ощетинился и оскалил клыки, разбудив своих сородичей. Медведь отступил в замешательстве на шаг от входа, он не ожидал такого приема, и заревел. Волки, осмелев, рывками приблизились ближе. Один даже лязгнул зубами у самой морды своего противника. Тот попятился назад не решаясь повернуться к ним спиной. Волки осмелев покинули свое убежище. И видимо опасаясь окружения, бурый медведь страшно заревел и поднялся на задние лапы. Он стал ростом около трех метров. Один дерзкий волк изловчился и вцепился ему в лапу. А другой волк подпрыгнул, пытаясь ухватиться за его горло. В тот же миг тонная туша обрушилась на передние лапы, раскалывая сухие ветки и сучья на земле, и рванув вперед несколько шагов  ударом передней лапы, длинными когтями медведь пригвоздил к земле замешкавшегося волка. Потом резко развернулся на месте вокруг себя и заслонил собой вход в грот. Волки оказались напротив. И теперь, что бы занять свое убежище, им надо было пройти через своего врага.
        Медведь тяжело дышал. Волки, ощетинившись, рычали, и ходили, туда-сюда делая обманные выпады. А под лапой медведя жалобно скуля, издыхал их товарищ. Но они уже не приближались так близко и были осторожны. Еще, какое-то время длилось это противостояние. Затем испустив дух умолк смертельно раненный волк.  Его братья отступили и стали поворачивать мордой к лесу. Медведь сделал очередной свой рывок, как только увидел, что волки повернулись к нему спиной, пытаясь догнать их. И те, поджав хвосты и обиженно скуля, исчезли между деревьями.
        Теперь в гроте стал жить бурый медведь. Он зализывал свою рану и готовился к спячке. У меня не было желания смотреть, как он будет зимой сосать лапу, поэтому я снова с этого места перепрыгнул на другой сценарий. Здесь я значительно замедлил скорость и поэтому разглядел, как в очередной раз опала листва с деревьев. Заметно похолодало. На поляне мирно паслись большерогие олени, мирно пережевывая пожухшую траву. Неподалеку грелись на солнце небольшая стая волков. Они втягивали воздух ноздрями и тяжело дышали, высунув язык. Они мирно сосуществовали вместе. Олени чувствовали себя уверенно, с таким размахом рогов, они могли серьезно поранить сразу двоих хищников. Волки не решались нападать на столь опасного противника. И, по-видимому, были сыты, полакомившись ослабевшей от преследования косулей, обглоданные кости, которой доедали уже парочка рыжих лисиц.
       Первыми насторожились волки. Они стали принюхиваться и прислушиваться, водя ушами, и выпрямившись во весь рост. Потом развернулись и один за другим побежали в лес. Лисицы изогнулись и затяфкали ощитинившись на пробегающую мимо стаю.
       Из леса показалась группа людей. Их было пятеро.  Они шли напрямик через поляну в направлении грота. Группа оленей, заметив их легкой рысью, повернули к лесу. Я даже услышал, как трещат сломанные ветви их рогами, и трещат сухие сучья под их копытами.
       Стало все очень интересно. Я не торопил события и ожидал, что будет дальше. 
       Они не были похожи на охотников. И вели себя как то странно.  Как будто изучали местность. Остановились. Осмотрелись по сторонам. Один из них должно быть вожак, указал рукой на грот. И вся группа двинулась в моем направлении. Они быстро вскарабкались на возвышенность и остановились не далеко от грота. Теперь у меня была возможность их хорошо разглядеть.
       Они были ниже меня на пол головы,  а я ростом 1 м 80 см. При этом необычайно широкие и массивные с сильными руками, волосатой грудью и мощными короткими  ногами на широких ступнях . В глаза бросались мощные надбровные дуги, узкий лоб, широкий нос, маленький подбородок и большая голова. Они были рыжеволосые, бородатые  с бледными лицами. Тело их было едва прикрыто шкурами убитых зверей. Вооружены они массивными дубинами и деревянными длинными копьями с обожженным острием. На шеях болтались ожерелья из звериных когтей. Это были неандертальцы.
       Они осторожно вошли в грот, выставив вперед длинные копья, и остановились, увидев неспокойно спящего медведя. Почувствовав чужаков, тот еще полусонный поднялся и обиженно заревел. Люди издали  громкий боевой  клич, оглушив его,  и подступили к нему со всех сторон, ощетинив копья.  Они стали прижимать  его к стене. И когда пути к отступлению уже не было,  медведь, пытаясь напугать, поднялся на задние лапы под самый каменный свод и двинулся на своих обидчиков. Люди не дрогнули и несколько острых копий вонзились в тело зверя, взбесив его. Он взревел от боли и злости и ударами передних лап  переломил два копья, и рухнул на четыре лапы. Осколки копий  вонзились в его тело еще глубже. Он сделал рывок в сторону людей, пытаясь ухватить вожака, что бы оправдать свою смерть.  Но тот ловко увернулся и ударом тяжелой дубины оглушил его.  Этого времени было достаточно. Люди окружили медведя  и прижали его копьями со всех сторон. Второй удар дубиной был уже смертельным.  Медведь повалился на  землю,  и  мне показалось, что он смотрит на меня, затем искра жизни в его глазах погасла.  Сердце бешено заколотило у меня в груди. Я нажал на «стоп» и  проснулся с чувством тревоги и страха.
     День прошел в заботах и житейской суете.  Под вечер я почувствовал усталость  и пораньше лег спать.  Мой сон на удивление продолжился.
      Теперь хозяевами грота стали рыжие, бледнолицые, волосатые люди.  Те, что убили медведя, были разведчиками, они искали новое место стоянки. Они разожгли возле входа в грот огонь. Сняли с убитого медведя шкуру и разделали  его тушу на части. Затем подошли  еще дюжина охотников,  старики, женщины и дети.  Все они уместились под сводами грота.
     Из разговоров стало ясно, что их вытеснило с их земли какое-то многочисленное племя, с которым они не решились вступить в схватку.  И поэтому они поменяли место стоянки.
     В ускоренном режиме я смотрел на происходящие события  и останавливался лишь иногда, что бы уточнить детали.  Жизнь новых обитателей протекала в каждодневных заботах  о проживании. Одни мужчины охотились, другие охраняли место стоянки. Женщины поддерживали огонь, собирали полезные травы, коренья и ягоды, присматривали  за детьми и раненными воинами. Старики собирались в кучку и ворчали, указывая, что и как надо делать или откалывали камни.  Мастерили копья и ножи.  Дети играли.  Под вечер  племя собиралось у костра, доедали остатки  с прошлой добычи, и старики рассказывали поучительные истории. Трое воинов посменно сидели у костра всю ночь, а остальные спали на раскинутых шкурах.   Когда  охотники возвращались с добычей, неся ее на себе, после нескольких дней или недель отсутствия,  их встречали радостными криками и звуками, которые издавали на костяной флейте. Их меняли,  и все начиналось сначала.
     Когда мне это наскучило, я перенаправил джойстик на другой сценарий.
     Был холодный  и голодный год. Люди ютились в гроте, прижимаясь, друг к другу. Их лица были печальны и безрадостны.  Охотники долго не возвращались с хорошей добычей.  Семья голодала.
 Наконец  они вернулись,  неся  подвязанного на двух копьях человека.  Он был мертв. Его окровавленная от удара голова была запрокинута далеко назад и едва не волочилась по земле. Труп уже давно остыл.  Они его разделали и съели.
          Мне стало не по себе от этого зрелища, и я перешел на другой сценарий.  И это была моя роковая ошибка. Я настолько увлекся своими наблюдениями, что уже не отдавал себе отчета  в том, что делаю. 
           Я люблю совершать прогулку на велосипеде. И когда возвращаюсь обратно, мне приходится скатываться с крутого спуска и въезжать  в поворот. И если не притормаживать, то разгоняешься до приличной скорости.  Я не притормаживал! Всегда было одновременно страшно и азартно войти в поворот,  разогнавшись до предела. И у меня получалось. А однажды не получилось. Колесо наехало на край обочины и соскочило.  Подстраховавшись, я содрал себе кожу на ладони и стесал себе предплечье вместе с локтем. Было не выносимо больно! Я снова вскочил на велосипед и поехал домой залечивать рану.
         Те же чувства были и сейчас. Я знал, что опасно. Я знал, что я возможно, где то рядом с реализовавшимся сценарием. Но я продолжал «скатываться» на «велосипеде» своего легкомыслия и любопытства, при этом ожидая, что могу и не войти в поворот. И я не вошел…
        Едва прикрытая шкурой женщина, которая подбрасывала хворост в костер у входа в грот, вдруг уставилась на меня и уже тут же почти сразу подняла вой, указывая на меня руками.  Несколько детей, которые крутились около нее, с любопытством рассматривали меня.
         Я снова представил себя не видимым. Но видно, это не помогло.
 Из грота выбежали трое разбуженных воинов  один за другим и двинулись ко мне, удерживая дубины в готовности к удару. Я отступил. Третий кому-то кричал. И вот я  уже увидел, как по откосу поднимается еще пара вооруженных  копьями людей.  Они окружали меня.
        Сердце бешено колотилось в моей груди. Я почувствовал в себе, какое-то бессилие и тяжесть.Я был гол, и моя кожа по-настоящему ощущала прохладу пасмурного дня. Выражения их лиц не предвещали мне ничего хорошего.  Они явно охотились за мной.
         Я понял, что очень близко подошел к реальности, и мне надо от сюда быстрее сваливать, пока меня не засосало в реальность окончательно. Но джойстика уже не было! И мои мысли были бессильны.  Легкость в теле пропала. В моей голове не умещалось то,  что произошло! Я остолбенел.  Я ничего не слышал, ничего не понимал …Последнее, что я увидел это холодные глаза,  и замах дубиной…Мое сознание потухло…

 Я шел по знакомому мне городу. Поток машин медленно двигался мне на встречу. Пешеходы, обгоняя друг друга, опускались в подземку.  Вывески магазинов пестрили рекламой.  Солнце, почему то кроваво красное с большими  черными пятнами высоко стояло над головой.
       У меня сильно болела голова.  Я подошел к  зеркальной витрине  и посмотрел на себя.  Я был другой.  Лицо, осанка – все было не мое! Но это был я!  Я стоял в грязном спортивном костюме.  Из  разбитой  выше веска головы  сочилась кровь.   Она крупными и густыми каплями  капала на горячий асфальт и шипела.  А вокруг  были люди, они просто проходили мимо, ничего не замечая, извечно занятые своими мыслями.
       Из магазина вышла Алиса, разодетая как Барби, под руку с мартовским кроликом. Они остановились напротив меня и Алиса, хихикнув, произнесла:
       - А мы ведь тебе говорили! 
       Их увлекла за собой толпа и они, оборачиваясь ко  мне, еще кричали какую-то чепуху.    
       Причем тут все это? Почему я такой грязный? Что со мной произошло? Где я  был? Здесь все вроде как реально и не реально. Может у меня  глюки?  Точно глюки!  Где я был вчера? Не помню!
        Меня кто-то больно схватил за плечо. Я обернулся. Меня передернуло от неожиданности.  Я отпрянул.  Первое, что я увидел  - медвежья пасть с огромными желтыми клыками и пустыми глазницами. Под ней я уже рассмотрел  широкое, грубое,  волосатое лицо изрезанное глубокими морщинами, и локоны засаленных рыжих волос ниспадающих на плечи, с ушей, затылка, бороды.
На короткой толстой шее, на кожаном шнурке, висели, словно коллекция ножей длинные и острые медвежьи когти, прикрывая собой, неприятные курчавые рыжие волосы на широкой груди. Взгляд его стальных волевых глаз приковал меня. Сильная, большая грубая рука с обветренной кожей   до боли сжала мое предплечье.  В другой он держал крепкий деревянный посох  с нанизанным на него  лисьим черепом и гирляндою из черепков летучих мышей и когтей разных животных, и опирался на него. Он дохнул на меня ядовитым  трупным запахом и произнес.
        - Ты пойдешь со мной!
        Я весь сжался от страха. Вокруг меня уже был дикий лес. И два серых волка оскалив клыки, злобно рычали, ощетинив свою холку в двух шагах от меня.  Я не сопротивлялся.  Страх лишил меня воли.  Он отпустил мою руку и показал посохом направление.
      - Иди!
    Я повернулся к нему спиной и побрел, опустив плечи, по дикой  кабаньей тропе, через лес.  Волки побежали по обе стороны, от меня обнюхивая след.  Я, был  по-прежнему в своем грязном спортивном костюме, и он надежно защищал мое тело от колючих кустарников, ветвей и назойливых комаров. Мои белые найковские  кроссовки  чвакали по грязи, оставляя следы цивилизации в девственном лесу.
     Вдруг до меня дошло, что это просто сон. А сном я могу управлять. Мое сознание проснулось. Я приободрился. Расправил плечи. У меня  было три противника: два серых волка и шаман неандерталец.  Проще простого. Сейчас  эти волки станут моими друзьями и порвут этого шамана на клочки.
       Я повернулся к нему лицом. Подумал.  И в тот же миг волки бросились на шамана. Тот взмахнул от неожиданности посохом, поскользнулся на выступающем из земли грязном корне и упал на  сопревшую листву.  Один волк пытался ухватить его за горло. Но шаман, изловчившись, защитился  и вставил древко посоха ему прямо в пасть. Другой волк ухватил его за запястье. Я стоял и смотрел с видом победителя.
     Неожиданно для меня, волки жалобно завыли, и отпустили своего хозяина, поджав хвосты. Затем снова ощетинились, зарычали и двинулись на меня. Шаман поднялся с земли. На лице его было удивление и злоба. Он взмахнул своим посохом и коренья деревьев, словно щупальца стали оплетать мое тело.  Волки бросились ко мне.  У меня уже не получалось их снова направить на хозяина, видно он это уже держал под контролем.  И тогда я мысленно стравил их между собой. Волки в прыжке врезались друг  в друга и клубком покатились по земле.  Коренья я разорвал как супергерой. И в своего противника пустил огненный шар. Шаман увернулся.  И,  в тот же миг я провалился в волчью яму и снова ударился головой, вспышка на мгновенье осветила мое сознание, и я увидел совсем рядом злобное лицо шамана с помутневшими глазами.  Потом все исчезло…
       Я лежал на дне волчьей ямы, удачно приземлившись  между остриями торчащих острых кольев. Голова моя гудела. Я слышал, как воют волки. Видел их тени.  Меня мучила жажда. Я пытался лезть наверх, но меня прочно удерживали обвившие меня корни  и тянули обратно. Я был слаб и немощен.
       Я почувствовал на губах влагу и стал жадно ее глотать. Ко мне стали приходить силы. Вокруг все наполнилось светом. Я почувствовал запах костра и жареного мяса. Острый голод  отозвался в желудке. Я услышал необычную мелодию, треск костра, монотонные удары по камню, звонкий смех детей и людской говор на непонятном мне языке. Почувствовал острую боль в области височной части и затылка, и как по моим щекам и подбородку стекают прохладные капли воды.
В другое мгновенье я увидел открытое, грубоватое, широконосое и улыбающееся  лицо женщины, которая поила меня из волчьего черепа.
       Я приподнялся на локтях и огляделся вокруг.  Я находился словно в клетке между ребер, какого-то большого животного и лежал на шкуре с жесткими волосами. Я был абсолютно голым. Мои ноги  и руки были крепко переплетены тонкими корнями  и закреплены на ребрах моей клетки.  Я имел некоторую долю свободы, но при этом  одна моя рука не могла дотянуться до другой, что бы освободиться от плена. 
      Я лежал под сводами уже знакомого мне грота. У входа горел костер. Над ним весела продетая через  пасть  и зад  на толстой подходящей  ветке, на рогатинах, распотрошенная и засмоленная  туша кабанчика. Сало с него капало в огонь и шипело, нагоняя предвкушение скорого пира. Голый волосатый коренастый мужчина со знанием дела повертывал ветку, подставляя разные бока и спину готовящегося блюда. Две женщины и подросток, едва прикрытые лоскутами  шкур, принесли сухие сучья и ветки  и, бросив их неподалеку от костра,  удалились снова. У противоположной стены на шкурах спали двое  воинов, повернувшись лицом к стене.  Маленькие дети в центре на постланных на полу шкурах таскали друг друга за волосы.  Видимо день уже подходил к концу.
     Женщина, напоив меня. Направилась  разнимать детей, оставив на камне волчий череп.
     Мое сознание было ясное.  Но обстановка была не обычная. Я припомнил, все те ужасы, которые мне снились. Шаман, волки, волчья  яма. И понял, что я просто нахожусь в двойном сне. И в одном из них проснулся. И мне надо просто проснуться еще раз, что бы опять оказаться в своем мире.  В 2011 году, во Владикавказе, дома,  в своей постели. Я почувствовал такую усталость от всего этого. Мне жутко захотелось домой. Мне очень сильно захотелось проснуться! Я уже не  хотел всех этих приключений во снах. Они слишком были реальны! Они пугали меня! Я хотел снова увидеть маму, пойти с утра на работу в столярку, что то смастерить своими руками. К черту все эти сны. Для чего мне все это? Лучше спать спокойно! И жить реальной жизнью, а не снами.
      Я  стал делать усилия, что бы проснуться. Я знал, что сплю. Точнее я в это верил. Я уже, где то на пороге пробуждения.  Но все  оставалось по прежнему. Я пытался, что-то изменить, но ничего не менялось. Я хотел освободиться, но у меня не получалось.  Моя мысль не работала. Мне стало жутко страшно, от одной только мысли, что я могу не проснуться и останусь здесь. Горькие слезы бессилия обожгли мои скулы.
     Я пришел в ужас, когда  увидел у входа шамана из сна. На нем не было его атрибутов: медвежьей шкуры с бусами из медвежьих когтей. Но я его узнал по посоху и выражению лица.   Он вошел в грот. Та женщина, которая напоила меня водой, показывая на меня должно быть, сказала, что я пришел в себя.  Шаман остановился в нескольких шагах от меня. Наши глаза встретились. Я прочел в его взгляде озадаченность.  Он, в моих глазах, прочел, должно быть, пробудившийся во мне животный страх.
Я не сводил глаз с него. Он с меня. Потом он отвернулся и в задумчивости ушел.
      Мне пришла в голову ужасная мысль. Все содрогнулось во мне. Я уже никогда не проснусь в своем мире и в своей постели. Я перед глазами ярко увидел, как лечу с бугра и, не вписываясь в поворот, падаю.  Теперь у меня останутся только воспоминания из моего теплого, любимого, знакомого и понятного мира. И со временем они тоже померкнут.  Я доигрался. Я реализовался в другом враждебном для меня мире, в далеком доисторическом прошлом.
     Это реальность! Это моя новая реальность!  И мне надо теперь научиться, в ней жить!  Мое тело обмякло, руки безвольно упали на жесткую шкуру. Слезы отчаяния обжигая кожу стекали по подбородку и щекам…

     Со мной произошла катастрофа. Я оказался во враждебном для меня мире, связанный по рукам и ногам, за десятки тысяч лет от своего времени, среди обезьяноподобных людей!   От меня смердело, от моей собственной мочи. Я не был здесь пленником. Я знал,  что меня съедят, если будет очередная неудачная охота. Я для них не человек, я для них не равный. Я для них дичь! От этой мысли ужас неминуемой страшной смерти наполнял все мое существо. Это была моя реальность.
   Неизвестность ужасала. Смерть принять намного легче, чем ее ожидать. Смерч осуждения и жалости к себе крутился в моей голове. Этот долбанный Зеланд.  Зачем он написал эту дурацкую книгу. Если бы не он, то я не стал бы экспериментировать со снами. И когда   выплакал последние капли жалости к себе, я стал искать выход. Где-то в глубине души теплилась надежда, что я здесь гость, и обязательно  выберусь от сюда, тем же путем как сюда попал. Хоть и понимал, что шансы мои не велики. Но все же есть.
       Я был связан по рукам и ногам. Движения  мои были ограничены. Но я мог думать. И в этом для меня препятствий не было. Я принял случившееся. Взял ответственность за все, что произошло на себя, и так приобрел силу. И это была моя отправная точка для того, что бы начать действовать. Мне надо было  приспособиться жить в этом мире. «Импровизируй, приспосабливайся, побеждай», - крутились в моей голове слова из фильма «Неоспоримый».
В моей голове созрел план. Мне надо стать им полезным, тогда они меня развяжут, и я могу жить какое-то время среди этого племени и делать попытки по ночам во время снов вернуться в свой мир. Мысль бежать из плена пугала меня. Что меня может ожидать там, в лесу одного без оружия и без опыта? Я могу стать добычей диких животных, быть убитым другим племенем, голодом или холодом. Да и кто его знает, какие сюрпризы преподнесет для меня девственный лес? Лишь только в крайнем случае я был готов на это.
       Я не знаю, сколько по времени я находился без сознания. Но мои естественные надобности подсказывали мне, что больше суток. Я хотел кушать, у меня затекли руки и ноги, от меня смердело, мне нужно было в туалет и подмыться. Я огляделся в меру своих возможностей. Трое малых детей играли камушками на медвежьей шкуре. Несколько воинов после ночной смены спали  в глубине грота. Несколько женщин занимались своими делами. Одна что-то перетирала в каменной ступе. Другие выделывали шкуры. Двое воинов жарили мясо на костре. Слышался треск паленых сучьев, завывание ветра и монотонные удары камня о камень.
      Я начал действовать. Я увидел женщину, которая поила меня из волчьего черепа. Она вошла в грот и принесла охапку каких-то растений. Я попытался ее подозвать, но вместо слов у меня вырвался какой-то  усталый хрип. Мои челюсти свело, и боль эхом отозвалась  в голове. Я сделал еще одну попытку. С третьей попытки она, наконец, обратила на меня внимание. Я продолжал настаивать, и она подошла ко мне. Я пытался ей сказать, что мне нужно в отхожее место. Но видно она меня не понимала. Я, мычал, строил гримасы, показывал глазами, дергал руками и шевелил корпусом. Мимика лица ее менялась:  удивление, затем озадаченность, внимание, сочувствие. Она явно пыталась понять меня, и я усердствовал, подбирая разные звуки. Вдруг лицо ее стало настороженным, затем строгим, брови сдвинулись не к добру, должно быть я был неправильно понят. Она повернулась к выходу и что-то крикнула на своем. Очень быстро мне пришлось познакомиться с ее самцом. Которого она назвала Го и в гневе, что-то говорила ему про меня, не обращая на мои настойчивые требования.  Он свирепо посмотрел на меня и пригрозил дубиной, проведя ей по ребрам моей клетки, при этом что-то выкрикнув.   
        Мне было уже нечего терять. Мое терпение было на грани. У меня был выбор сходить под себя и лежать в своей собственной моче и продолжать быть в роли жертвы, или остаться сухим и заставить себя уважать. Я изловчился, развернулся корпусом, насколько было возможно, к Го и  с великим облегчением пописал ему на ноги. Результат был ошеломляющим.
     Го застыл на месте и с удивлением смотрел на свои ноги, между которых расплывалась теплая лужица. Должно быть, я разрушил все его ожидания насчет себя, и он растерялся, не зная как себя вести. Его самка разразилась заводным смехом и с симпатией посмотрела на меня. Это привлекло внимание  других, и добавилось очевидцев этого события. Осмеянный Го, похоже, отошел от неожиданности, и со зверским криком бросился ко мне. Его сильные волосатые руки тисками зажали мою шею. Я насколько мог, прижал подбородок к груди. Борьба была неравной, и я стал задыхаться. Я ничего не видел кроме его яростных глаз и множества рук, которые обхватили моего душителя за плечи и старались оттащить от меня. Мое сознание уже стало меркнуть, когда я услышал  знакомый повелительный клич. Вдруг хватка ослабла, и я увидел, как Го опрокинулся на пол, и сел, опершись на две руки, в окружении немногочисленного племени. Перед ним стоял шаман из моего сна, который сбил его ударом ноги. Он что-то ему строго говорил, Го показывал ему на свои ноги и должно быть возражал. Шаман вопросительно посмотрел на меня, на лужицу, на Го, что-то выпалил резко и дал  какое-то распоряжение рядом стоящему бородатому коренастому воину и Го. Они беспрекословно меня развязали и куда-то повели.
                Мы вышли из пещеры и стали спускаться по косогору вниз. Я краем глаза уловил торжествующий, холодный взгляд Го и мне стало не по себе. Подкативший ко мне страх перехватил дыхание. Руки и ноги стали ватными и моя решимость начала таять. Усилием воли я собрался и  старался держаться уверенно. Несомненно, мне придется объясниться с Го за мою выходку. Я был выше этих людей на полголовы, но они были шире и то, что они сильнее и выносливее меня не оставляло никаких сомнений.
     Шаман окликнул воинов. Те, обернулись и выслушали от него какое-то напутствие. Го недовольно кивнул и злобно посмотрел на меня. В моей душе затеплилась надежда, что они не посмеют меня тронуть. Но тогда куда они меня ведут?
      Мы спустились к ручью, который пробил себе путь среди кореньев высоких деревьев. В тени лежала пара волков из моего сна. Они равнодушно смотрели на меня. Неожиданно я получил мощный удар под дых коленом и увесистую затрещину от Го, которая сбила меня на середину ручья.  Оглушенный я поднялся на ноги и поддев ногой воду пульнул в сторону своего обидчика.
Тот очень быстро оказался рядом со мной. Отступив назад, я запутался в своих ногах, и опрокинулся на спину, выставляя вперед ногу. Го навалился всем весом на мою ногу и двумя хорошими ударами тяжелых рук  наотмашь дотянулся до моей головы. У меня все поплыло перед глазами. Потом на моей шее снова сомкнулись сильные руки, и я оказался под водой. Я задыхался, старался бороться, но мой противник был намного сильнее меня. Несколько раз он поднимал меня над водой, а потом снова топил. Наверное он получил задачу хорошо меня помыть.    
  Выпустив весь свой гнев наружу, наконец,  он  выволок меня на берег и бросил на камни.   Тяжело дыша, он на повышенных тонах заспорил с  другим, как мне показалось, возмущенным  воином. Наверное, шаман наказал им, что бы они меня не трогали. У меня гудела от ударов голова, из разбитого носа и губы закапала на землю кровь.
    Оказавшись, на своем прежнем месте, чистый, накормленный и оправивший свои естественные надобности, я размышлял над случившимся, и невольно улыбнулся, восстановив по порядку последние события.  У меня получилось. Пусть и через новые шишки и синяки, но мне удалось, что - то добиться. В последующие дни они выводили меня на короткую прогулку, и сносно кормили.
     Я не понимал, почему шаман заступился за меня, но я явно вызвал у него интерес. Именно его заступничество спасло меня от ярости Го. В этом у меня не было уже сомнений. Была бы его воля, то Го убил бы,  меня, не задумываясь. У меня похолодело внутри. Моя выходка была авантюрой. При прочих обстоятельствах, он бы расправился со мной. Я почувствовал, что само проведение вмешалось в мою жизнь.  Я вспомнил его злобные глаза и сильные руки, которые тисками сдавливали мою шею. Как там внизу, после купания он  тряс меня за плечи, и в негодовании что-то орал мне в лицо, не имея возможности просто убить меня.  Я тогда спокойно ответил ему.     «Пошел в ж….обезьяна». Он озадаченно смотрел на меня, и я повторил ему еще раз для ясности.  Он остался доволен ответом. Наверное, подумал, что я согласился с ним и с тех пор он меня оставил.
      Усталость после пережитого одолела меня. Мои веки отяжелели и я заснул.
 



         


Рецензии