Обращение к Президенту Гражданина России

Господин Президент!

Как специалист энергетик я имел честь строить Саркофаг на радиоактивных развалинах Чернобыльской АЭС.
Вопреки законам  ядерной физики, я выжил и написал книгу о развитии и гибели советской атомной энергетики.
Всю свою жизнь я стою в очередях на жильё.
Из них 24 года, как ликвидатор Чернобыльской катастрофы.
Мои обращения к Вам и премьеру за помощью в получении жилья, остались без ответов.
Отсюда я намерен предположить, что деньги, отпущенные на субсидии чернобыльцам, израсходованы на дрессировку медведей, защиту выхухоли, помывки сапог в Тихом океане и на покупку пчелиных ульев.
А, управляемым Вами государством, мне прописано бомжевать до конца времён.

Я сделал изобретение, с помощью которого можно получать практически даровую и экологически чистую энергию в любом месте, в любое время, и в любом количестве.
Внедрение моего изобретения позволит России стать экономической державой мира.
Но так я не в состоянии преодолеть твёрдокаменное сопротивление вертикали, для  получения однокомнатной квартиры в захолустье, то внедрить моё изобретение сможет более умный, настойчивый и целеустремлённый человек.
Такой человек у России есть.
Это Михаил Борисович Ходорковский.
В то время, когда Россия пребывала в состоянии политического и экономического коллапса, из обломков советской империи Михаил Борисович создал мощную газонефтяную компанию.
А доходы этой компании обеспечили России безбедное существование на многие годы вперёд.
Сегодня господин Ходорковский опять находится под судом.
И ему опять инкриминируется та же самая вина, - наличие незаурядного ума.

Несмотря на лепет бесхребетников о торжестве закона, все здравомыслящие люди прекрасно понимают, что умнейший человек России, - господин Ходорковский находится в Вашей власти полностью. А каждый день его пребывания в каменном мешке, наносит России невосполнимый вред.

Поэтому прошу Вас, господин Президент, возвратите Ходорковскому его свободу, и тогда умных людей станет больше.
Умные, и только умные, люди способны вывести Россию на дорогу, ведущую к процветанию.
На заработанные от эксплуатации моего изобретения деньги, я смогу обеспечить социальные нужды истинным героям России, – ликвидаторам чернобыльской катастрофы.
Тем самым я закрою ещё одну из многих дыр, зияющих на совести государства.

Я прекрасно понимаю, что сопротивление дураков будет громадным.
Я также осознаю, что любой шаг по освобождению Ходорковского, ровно как и Ваше бездействие будет использовано ими против Вас.
Поэтому отпустите Ходорковского под мои гарантии.
Гарантии Вашего избирателя.

Заранее благодарю Вас, Дмитрий Анатольевич, за принятие мудрого решения.

Я Плавский Юрий Васильевич, бомж города Курчатов Курской области.
Сегодня двенадцатый день июня.
Две тысячи десятый год от рождества Христа.


Рецензии
Бог быстрее услышит

Олег Паневин   29.07.2010 21:31     Заявить о нарушении
Бог в нас не верит, потому и не слышит!
Ты ведь не считаешь меня, старина, столь наивным, будто бы я расчитываю на то, что Медведев, получив это послание, бегом кинется выплачивать из своих миллиардов копеечный долг какому-то Плавскому, лишь бы тот заткнулся? А уж тем более выпустит из тюрьмы еврея?
Цель этого послания: - на конкретном примере показать циничность, мерзопакостность и несостоятельность Власти.
Посмотри:
http://www.youtube.com/watch?v=TujdbLtmGaY

Юрий Плавский   01.08.2010 14:09   Заявить о нарушении
Я посмотрел твое выступление, ты абсолютно не похож на бомжа. С любовью. Олег.

Олег Паневин   25.08.2010 22:17   Заявить о нарушении
БОМЖ - бродяга, бездомный.
Не опустившийся алкоголик, а человек Без Определённого Места Жительства.
Таковым ты меня и знаешь, много лет.

Юрий Плавский   27.08.2010 20:36   Заявить о нарушении
Это бродяга называется

Олег Паневин   28.08.2010 15:04   Заявить о нарушении
Это природа человека такая

Олег Паневин   28.08.2010 15:05   Заявить о нарушении
Я живу уже 10 лет в другой стране,но ежедневно
слушаю только одну передачу "Особое мнение" и
тогда,когда говорят уважаемые мною журналисты.

С болью и благодарностью прочитала несколько Ваших
работ.Здоровья и пишите правду! Спасибо.
Майя Уздина.

Майя Уздина   11.09.2011 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.