Усталость...

/миниатюра./

Она ждала его, единственного и любимого, самого нежного и ласкового, а когда дождалась прилёта рейса "Саратов - Самара", то вместо объятий наткнулась на гранитную стену невозмутимой прохлады.
-Я устал. -голос Романа  звучал бесстрастно, но любящее сердце Марины уловило отзвуки затаённой печали.
-Так не может больше продолжаться! Тебе надо к психологу. Твоё поведение никуда не годится! ты уничтожаешь и себя и наши отношения.
На глаза Марины навернулись слёзы и губы её задрожали.
-Я устал от твоих истерик и ревности.-после секундного молчания повторил Роман.
-Мне нужно спокойствие! Ещё один скандал и я возненавижу тебя и пошлю к черту!
-Понимаю... -тихо прошептала она. Она ждала от обожаемого мужчины нежности, простых слов: "Милая, я с тобой и я помогу тебе!", но, не услышав их, попыталась взять его за руку. Рука его оставалась инертной и неподвижной. Но он был рядом, чужой, далёкий, но рядом, и на сердце Марины затеплилась надежда, что ещё не все потеряно...
-Ты даже не видишь что я чувствую к тебе! Если так будет продолжаться, то я прекращу всяческое общение с тобой!
-Зачем ты так??? -в горле запершило, а в носу противно защипало.
-Я тебя люблю, но мне нужно спокойствие! Мне жаль тебя... Из-за тебя страдают наши отношения! Ты неадекватна в своём поведении!
-Значит, ты готов послать меня к черту? -голос Марины дрогнул и она усилием воли сдержала навернувшиеся на глаза слёзы.
-До того момента, пока ты не сходишь к психологу и не разберешься в себе!
-Я поняла... -сказала Марина, а про себя добавила: "Или навсегда!",  а когда Роман тем же вечером улетел вечерним рейсом в свой родной город, она села у окна и поняла одну единственную вещь: "Она причиняет ему боль, своим неуравновешенным характером".
-Значит всё иллюзии... всё... -Марина прислонилась лбом к холодному равнодушному стеклу. По щекам её, не останавливаясь, текли слёзы....


Рецензии
Просто, он её не любит.
С уважением,
А.

Анжелика Клори   20.08.2010 09:31     Заявить о нарушении
Возможно, ему было удобно с ней?!
СПАСИБО за визит!!!
с теплом,

Каро Мария   21.08.2010 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.