Мой тихий разговор о новой встрече...

Я сижу перед ноутом и смотрю за окно, а в голове рождается множество слов, которые строятся в еще не напечатанные мною предложения.

Я понимаю, о чем хочется написать, но никогда не делаю этого, если не готова. Сколько времени я почти не писала? Месяц, два? Нет, много больше. Почти год, как я молчу о НИХ. Не потому, что их нет, а потому, что нет сил писать. Не оформляются слова в предложения, не происходит ничего особо интересного, наверное. На самом деле все не так. Каждый раз, ложась спать, у меня проносится перед глазами множество ярких и красочных картинок.

Совсем недавно я перечитала свои сказки для взрослых, и была ошеломлена – «Неужели это писала я?». Да, как бы я не пыталась отречься от этого – все написано моими пальчиками, что стучат по клавиатуре. Как же я соскучилась по этому звуку в тишине, когда нет никого рядом, но так много невысказанных, не напечатанных слов. Я печатаю, делаю ошибки, поправляюсь и снова печатаю. Как замкнутый круг, из которого я вроде выбралась, но в который снова вернулась. Почему? Очень просто – я соскучилась!!! Как же мне этого  не хватало – моих ненапечатанных страстей, диалогов, описаний. Как же я безумно хочу снова увидеть тех, о ком пишу.

«А стоит ли, кусочек Сказки?» - слышу я в тишине дня голос девушки. Я даже еще помню, как она выглядит. И уверена, что на ее губах сейчас сияет улыбка.

Стоит, - печатаю я ответ, который тут же появляется на экране ноута.

«Ну что ж, раз ты решила – мы тебя удержать не сможем – сил наших на это не хватит» - звучит ворчливо голос другой девушки. Хотя, по возрасту, она больше похожа на женщину лет сорока. Но, какая, к чёрту, разница – для меня они девушки – моих снов, моих грёз, моей буйной фантазии.

«Мы все же только твоя фантазия?» - обиженный голос Настасьи трогает струнки моей души, и мне очень хочется, чтобы она прочла «НЕТ, не фантазии!!!». Губы я поджимаю, когда печатаю такие фразы, брови сами начинают изображать серьезность и меня от этого вида разбирает смех. Да, так намного лучше – улыбка на губах и в глазах. Знаете, я ведь когда улыбаюсь – щурюсь чуток, как на солнышке небольшом, но таком родном.

«Ты уже идешь?» - спрашивает она меня.

«Нет, Настюша, пока нет. Я еще не готова, как и вы все. Мне нужно еще немного времени, если ты не против» - отстукивают мои пальцы на клавиатуре.

«Тебя ждать?» - новый вопрос, на который страшно ответить – ведь он такой двойной.

«Ты, главное, не торопись – в этом мире все успеется».

Я чувствую, что улыбка касается и ее губ. Вижу Лику, что стоит возле нее и до боли напоминает мне мою умершую собаку. Ту, кого я убила три года назад. Но я не даю себе много думать об этом. Я стараюсь просто радоваться тому, что они есть и они не одиноки.

«Знаешь, кусочек Сказки, а ведь мы соскучились без тебя, без твоего общения с нами» - тихо молвит мне Ксюша.

«Я приду. Как только наберусь смелости снова написать – приду. И мы обязательно еще поговорим», - даю я ИМ обещание.

И я знаю, что выполню его, не смотря ни на что – ни на виртуальный мир, ни на реальный. Я уеду в Болгарию в отпуск и там я напишу о них. Потому что именно там я окончательно вернусь в свою новую историю.

«Тогда – до встречи» - молвят ОНИ, и я понимаю, что на данный момент больше не хочу печатать. Я не устала, просто моя маленькая дочурка сейчас проснулась.

Целую в щеки, Ваш маленький кусочек Сказки…


Рецензии