Идиотская эпоха

Ну что за время пошло? Не успел позавтракать – бегу на работу. Шеф тут же вызывает:

- Лев Николаевич, что за безобразие? У вас скоро борода ниже колен будет. Наша клиентура в испуге разбегается. Когда сбреете?

- Не успеваю, Иван Сергеевич, время дурное пошло! Эпоха идиотская! Да и электрическая бритва уже не бреет. Я лучше налог за бороду заплачу.

- Срок вам – до завтра! И попробуйте только на эпоху свалить – сам овечьи ножницы возьму и оттяпаю!

Не зря говорят: голь на выдумку хитра. Пришёл домой, чиркнул спичкой – бороды как не бывало, даже блохи не успели выпрыгнуть.

Прихожу на работу. Иван Сергеевич на пороге с ножницами стоит и в предвкушении острига ими клацает.

- Батюшки! Одежда вроде Льва Николаевича: пальто из полипропилена с лисьим воротником, шапка из стекловаты, ботинки для металлургов, а вот лицо почему-то на готовый шашлык похоже. – И улыбается Иван Сергеевич во весь свой фарфорово-золотой рот.

- Это я, дорогой вы мой начальник! Я! Только эпоха сейчас пожароопасная. Поздно на меня из шланга лить начали!

Ничего – работаю дальше.

Правда, у нас два клиента остались: одного в психическую больницу оформляем, другого – в больничную психушку. Когда разобрались, оказывается, первый клиент – это мой начальник, второй – я.

Что за эпоха наступила?! Нет бы государство позаботилось! А то всё своим умом и руками делать приходится.


Рецензии