Веретено судьбы. побеждая мрак. часть 3

Но я считаю, что лучше всего оставить всё, как есть. Я решило уйти к смертным. Малыш не солгал, тебе действительно предначертано стать второй после Создателя. Но это лишь в том случае, если ты согласишься принять меня. Я выбрал тебя не случайно. В тебе идеальный баланс сил.
-Почему? Расскажи, я не понимаю,- Марина хотела узнать больше.
-Тогда, мимо палаты в роддоме, где лежала твоя мать, проходил электрик, совершенно посторонний человек. Остановившись около твоего отца, он сказал ему: «Твоя дочь будет держать в руках судьбу целого мира. Она станет второй после Бога. От неё будут зависеть жизни людей».
-Пророчество,- Марина словно увидела произошедшее со стороны.
-Да, твой отец испугался. Он знал, что твоя мать светлая волшебница и решил спасти тебя от Судьбы. Он запретил твоей матери видеться с тобой, а тебе сказал, что она умерла при родах. Но твоя мать жива, а отец, сам того не понимая, воплотил предсказание в жизнь. Ведь если бы ты стала волшебницей, я бы не пришла к тебе.
-Постой. Я не пойму, ты мужчина или женщина?
-Я не объект, я есть Сила. А сила не может иметь пола. Называй меня как хочешь. С моей помощью ты сможешь понимать людей, знать всё о прошлом, немного предвидеть будущее и изменять настоящее. Ты уже стала более чувствительной к магии. Ты почувствовала сердце этого дома, ты видела битву иллюзий между твоими спутниками, ты стала понимать чужие языки. Но будь осторожна, старайся не вмешиваться слишком часто в судьбы людей. Это очень тяжело для человека. Со временем станет легче и тогда, тогда ты займёшь своё место.
-Как мне звать тебя?
-Вэс!
-Вэс... Я позову, и ты придёшь?
-Я всегда с тобой, даже звать не нужно. Я часть тебя. А сейчас иди. Просыпайся!..

-Доброе утро! Пора вставать!
-Можно я ещё немного поваляюсь?- пробормотал Борис, и тут же сон, словно рукой сняло. Он приподнялся на локте и злобно спросил Гришу: -Ты как сюда попал?
-Сквозь стену прошёл,- просто ответил парень, продолжая внимательно изучать дракона, вытатуированного у Бориса на правом плече.
-Не вздумай его на меня напускать, - сказал он, указывая на него пальцем. - Сожгу. Ты, кстати, никогда не думал обернуться своим ликом к Свету?
Резкая смена темы разговора не сбила Зимина столку, и он проныл:
-Я ещё не проснулся и не готов вести душеспасительные беседы!
-К душеспасительным беседам нужно быть готовым всегда, ведь жизнь может оборваться в любой момент.
-Ты вообще чего проперся? - Зимин бросил на него взгляд исподлобья -Где Марина не знаешь?- рассеянно спросил Гриша.
-У себя.... Хотя погоди. Её нет в городе. Опа - её нет в этом измерении. Мой кулон... Я его не чувствую,- в его голосе послышалось беспокойство.
-Ага, значит, не так проста штучка! Бойтесь данайцев дары приносящих,- Гриша ухмыльнулся.
-А сам-то, святоша. Перстенек-то тоже с секретом. Стоп. Марина здесь, пойдем,- Боря вскочил с кровати, хлопнул в ладоши и оказался облачён в свой вчерашний наряд, вместо цепочки на руке появился браслет. Он решительно направился к двери, отодвинув Гришу в сторону.

-Я решила отправиться в Дамрамир,- сообщила ребятам Марина, тоном, не терпящим возражений.
-Вот и хорошо. Пойду, уложу вещи и приготовлю портал,- Малыш вёл себя как заправский дворецкий, абсолютно бесстрастно приняв информацию к сведению. -Марина, скажи,- ангел замялся.- Где ты была?
-Странный вопрос Гриша!- Марина нахмурилась, а потом улыбнулась.- Я спала....
-Да, девушкам свойственно иногда спать, - с сарказмом протянул Зимин.- Я бы тоже выспался, если бы не кое-кто, не буду показывать пальцем.
-Я спала,- продолжала Марина, будто не заметив ремарок демона,- и видела во сне, что смогу помочь Прае.
-Это прекрасно, но вот сомневаюсь, что она так уж жаждет вашей помощи,- подал голос вампирёныш. Он уже собрался было уходить, и обернулся на пороге.- Ночью она пыталась уйти обратно в свой мир через портал. Но я не пустил её и убедил, что утро вечера мудренее. Мне кажется, что она чего-то боится, раз решилась обессиленная на прыжок через портал.
-Да, я боюсь,- сказала Прая, появляясь в дверях.- Мне страшно из-за этих тысяч холодных глаз, что смотрят на меня со всех сторон вашего странного мира. Голодные глаза Хаоса.
-Наверно речь идет о звездах, - сообразил Боря и тут же распустил перья.- Милая, не нужно бояться, посмотри, наш мир прекрасен. Выйди на балкон, насладись этим прелестным видом. Правда, этот вид не идёт ни в какое сравнение с твоей красотой!
Он подхватил жрицу под руку и вывел на свежий воздух. От солнечных лучей, ветра и свежести утра Прая получила веснушки, легкий озноб. Она чихнула:
-Борис, вы забываете, что я не варвар и что я была здесь и раньше. И не надо стараться произвести на меня впечатление галантного мужчины. Ваши манеры безупречны, но у меня есть избранник и я ему верна. Да, мы живём уединенно, обособленно. Обитатели других измерений редкие гости у нас. Но мы не отсталы и не погрузились в невежество. Мы живём по своим правилам. Однако, сейчас нам нужна помощь, а не насмешки и лёгкий флирт.
-Опаньки,- только и смог пробормотать демон.
-Вот это отпор. Это по-нашему,- восхитился Порываев, а про себя подумал.- Это его не остановит, а лишь раззадорит.
А Марина возмущённо подумала:
-И чего это он так старается? Только вчера чуть ли не клялся мне в вечной любви, а сегодня... Сегодня он какой-то странный. Да и всё странно кругом. Вслух же она сказала как можно спокойней: - Боря, насколько  понмню, в мире Праи нет солнца. У неё может быть ожог.
-О, нет! Я спасу тебя, прекрасноликая жрица. Пойдём, я приготовлю крем от загара. Я знаю один старинный рецепт, - он увлёк её в дом. - И не волнуйся, мы поможем тебе.
Когда Порываев и Белова остались одни, Марина, хитро прищурившись, спросила: -Скажи, Гриша, этот перстень, что ты мне подарил вчера. Где ты его взял? Купил на рынке? Порываев вспыхнул:
-На рынке? Это не просто безделушка. Она может подсказать, что рядом присутствует демоническая сущность. Глаза черепа будут светиться.
-А почему они светятся сейчас? Что, где-то рядом есть демон? Ой, мама! Мне страшно,-Марина задрожала.
-Да нет, подожди....Это наверно вампирёнышь - хранитель.
-Ой, смотри, вот и кулон тоже светиться. Боря говорил, что он реагирует на присутствие небесных созданий. Неужели где-то рядом есть ангел? Как интересно!!! - страх ушёл, пришёл интерес.
-Хм. Может, это твой ангел - хранитель? Или Прая, она же человек, в ней есть частица Бога, - Гриша никак не хотел открываться.
-Она ушла, а свет остался, даже усилился, - Марина упорствовала.
-Ну, хорошо,- решился Гриша - Рано или поздно нужно сказать тебе правду. Я - ангел.
-Ты?! Не может быть. Я не верю,- такого Марина не ожидала.
-Посмотри мне в глаза,- тихо сказал паренёк.
Марина выполнила его приказ и увидела, как очи Порываева изменили цвет, вся фигура наполнилась светом, засветилась изнутри, волосы удлинились и стали развеваться, будто на ветру. Распахнулись два огромных белоснежных крыла. Вся фигура Гриши переливалась неземным небесным светом, от него исходила благодать. Кулон на шее Марины пульсировал чистым светом.
-Это нечестно!- завопил демон, стоя в дверях.- Ты воспользовался моим отсутствием, чтобы...
-Чтобы что? - спросила Марина. Гриша снова стал обычным парнем и с интересом посмотрел на Зимина, ероша волосы.
-Чтобы завладеть вниманием, Марина, твоим вниманием. Ты, конечно уже поняла, что мы не простые люди. Мы - посланники, мы были посланы тебе на помощь и будем сопровождать тебя, куда бы ты ни отправилась.
-Это весьма неожиданно, но в большей степени приятно. Спасибо вам, ребята,- Марина была тронута.
-Это нам в радость,- церемонно поклонился демон.
-Да, можешь рассчитывать на нас,- вторил ему ангел.
Малыш, появившись в дверях, возвестил, что всё готово к отправлению. Зимин и Порываев спустились в подвал. Марина хотела последовать за ними, но хранитель остановил её:
-Я знаю, куда вы направляетесь. И надеюсь, что мой подарок пригодится тебе,- он протянул девушке золотую зажигалку.
-Но я не курю!- воскликнула Марина.
-Она поможет в самый неожиданный момент. Возьми её, - Белова сдалась.
Через пару минут девушка присоединилась к ребятам, ожидавшим её в центре пентаграммы. Она встала между парнями, напротив жрицы.
-Встаньте дети, встаньте в круг,- дурачился Борис- Душечка, это же твоё первое путешествие между мирами? Тогда нам лучше взяться за руки.
-Это необходимо?- Прая нервничала, она была напряжена и не знала, куда деть руки.
-Возьмёмся за руки, друзья,- продекламировал Порываев, явно подыгрывая Зимину. И девушке ничего не оставалось делать кроме, как подчиниться.
-Осторожно, двери закрываются,- подал голос Малыш. Озорное настроение передалось и ему.- Следующая станция - Дамрамир!
Марина совсем не волновалась. Она понимала, что друзья стараются отвлечь её от мыслей о предстоящем перемещении. Она была им благодарна и в тоне игры сказала:
-Поехали!- и махнула рукой.

Она хотела всё досконально рассмотреть, как же совершится переход между мирами. Но когда мир за пределами круга смазался, ее захлестнула волна такого неземного наслаждения, что она сжала свои ладони и застонала. Ноги подкосились, и она упала бы, если бы не её кавалеры. Они подхватили её и удержали. Минутная слабость прошла, а Марина в замешательстве осознала, что испытала оргазм.
Оглядевшись кругом, они увидели, что находятся среди каких-то решётчатых строений, сложенных из бамбукоподобных шестов и напоминавших спичечные домики. Над всем этим довольно безрадостным пейзажем доминировала ажурная башня, на вершине которой пылал огонь. Небеса клубились чёрной мглой
-Добро пожаловать в Зуэраф,- поклонилась жрица. В ней произошли еле уловимые перемены. Она стала более уверенной в себе, властной.
-При выходе из портала не забывайте свои вещи,- пыталась пошутить Марина, но радужное настроение улетучилось, уступив место тревожному ожиданию.
-Проходите сюда,- поднявшись на второй этаж одного из этих шатких домиков, Прая повернулась к ребятам:
-У нас сейчас время сна,- сказала Прая и протянула им богато украшенные золотым шитьём наглазники.- Это мои подарки дорогим гостям.
-Зачем они?- поинтересовался Гриша.
-Здесь никогда не бывает темноты, и чтобы свет Пламени не мешал спать, мы надеваем их перед сном.
-А беруши вы, часом, не вставляете?- хихикнул Борис.
-Если необходимо, то они вон в той коробке,- указала Прая на резной ларец, из последних сил стараясь оставаться вежливой.
Внезапно Порываев подскочил к ней и схватил за руку:
-Послушай, крошка!- он заговорил, как демон, и в его голосе была слышна угроза.- Или у меня сложилось неправильное впечатление, или ты не хочешь, чтобы нас кто-нибудь видел. Не очень-то мы похожи на делегацию почётных гостей. В моей власти заставить тебя сказать правду. Скажи сама, прошу тебя!
-Что с тобой?! Какая муха тебя укусила?- возмутился Борис, спеша на помощь жрице.
-Гриша, что ты говоришь?- воскликнула Марина.
-Я не верю ей, я что-то чувствую,- смутился ангел.
-Ты хочешь правды? Она в том, что об исчезновении жриц знают не многие. Это тайна, иначе у нас начнутся волнения. А прячу я вас для вашей же безопасности. Потому что в вас сразу признают чужаков. В Башне Света много таких, как вы и я. Но на улице, в городе люди другие и завтра вы в этом убедитесь. А пока, располагайтесь поудобнее, отдыхайте. Мне ещё нужно уладить несколько важных дел. Я же глава города,- Прая удалилась.
-Странная девица,- заметил Борис- Сначала толкует о том, что пора спать, а сама, на ночь глядя, вершит государственные дела.
-Но, как мы все хорошо видим, ты от неё без ума,- парировала Марина.
-Ну что ты,, дорогая,- воскликнул Борис- Всё, что я сказал раньше, я могу повторить и сейчас. Ты самая, самая, самая и ещё восемьсот сорок два эпитета в превосходной степени и все в твою пользу.
-Зимин, ты - дьявол,- констатировала Марина.
-Когда-нибудь, возможно,- загадочно улыбнулся льстец.
Добравшись до своих покоев, Прая облегчённо вздохнула. Она уже довольно долго не чувствовала себя в безопасности, только в Башне Света к ней возвращалась былая уверенность в себе. Она подняла к глазам синий камень. Засияв ровным светом, он впитал в себя информацию, которую Прая хотела передать адресату. Позвав слугу, она положила драгоценность в шкатулку и указала место назначения. Слуга кивнул и ушёл по дороге в Светлый город.
Но уже через несколько часов в лабиринте возле замка некроманта появился новый зомби, а хозяин твердыни Малабо знал о незваных гостях из другого мира. Он не ожидал их, но и не боялся. Он продолжил воплощение своих тёмных замыслов в жизнь. Он играл по своим правилам и сделал свой ход.

Изольда Королёва любила путешествовать в одиночку между мирами. Она была зрелой женщиной и опытной колдуньей и повидала множество измерений, как миролюбивых, так и крайне враждебных. Поэтому оказавшись во мраке, она удивилась, но не испугалась. Что-то или кто-то попыталось пробиться в её мозг. Атака была мощной, но Изольда легко отбила её, поставив ментальный барьер. Магический огонёк в её скипетре на миг потускнел. Внезапно колдунья словно погрузилась в морскую пучину. Кругом была вода, она давила со всех сторон, не давая дышать. Превратившись в глубоководную рыбину со светящейся удочкой- приманкой, Королёва вернула себе, потерянный было комфорт.
Но тут набежавшей волной её выбросило на скалистый берег. Она поднялась красавцем -маяком. Её свет пронзил темноту, словно клинком. Гора стала рассыпаться, разваливаться и снова кругом пустота и ревёт ветер. Кирпичи здания стали осыпаться, а Изольда, превратившись в огромного светлячка, позволила воздушным массам увлечь её за собой.
-Сейчас бы не помешало найти опору под ногами и радушного хозяина,- подумала колдунья, и тут же перед ней развернулся пейзаж, словно кто-то включил свет. Она приближалась к мрачному замку, построенному на вершине скалы, Вокруг, насколько хватало глаз, раскинулся чудовищный лабиринт. Влетев в окно, Изольда упала на пол и встала навстречу фигуре в тёмном балахоне. Откинув капюшон, мулат приятным низким голосом произнёс: -Добро пожаловать в твердыню Малабо.

Марина смотрела на Башню Света. Огонь на её вершине притягивал взгляд, гипнотизировал. Парни, увлечённые своим спором, о чём-то яростно шушукались в другом конце комнаты, а она всё смотрела и смотрела, пытаясь понять, что же привлекло её внимание в этом строении, и что же ускользает от её понимания.
-Она высокая и огонь на крыше должен быть очень сильным, чтобы освещать всю эту местность. Значит, там жарко. Однако здание не просто не горит, оно даже не плавится. Стоп. Это же магический огонь! Он может светить, но не гореть. Вот оно что. И Башня, вроде бы, построенная из камня, кажется природным образованием.
Именно это Марина и пыталась ухватить в своих мыслях. Башню не строили, её вырастили словно дерево. Это возможно только с помощью магии. Столько лет она жила и даже не подозревала, что бывают такие чудеса. А сейчас она столкнулась со всем этим волшебством вплотную настолько, что в это трудно поверить. Её сопровождает ангел и они в другом измерении. В голове не укладывается! Посланники, вот они, постоянно спорят друг с другом, но готовы прийти к ней на помощь, как только она позовёт. Нет, даже просто подумает. И точно, обе головы, светлая и тёмная, повернулись в её сторону.
-Марина, прежде чем мы продолжим наше путешествие, нам нужно сообщить тебе кое-что важное,- начал прежде робкий Гриша.
-Не будем ходить вокруг да около,- продолжил Борис. - У нас проблема - мы лишились своих магических сил и сейчас очень похожи на обычных людей.
Повисла секундная пауза.
-Ребята,- осторожно начала Марина.- Вы сами вызвались помочь мне. И я согласилась. Но не потому, что вы обладаете какой-то сверхъестественной силой, скрытыми талантами или необычными способностями, а потому что мы друзья. Это наш самый сильный козырь, и я уверена, что мы пройдём этот путь до конца вместе.
Парни изумлённо взирали на неё. Она и сама удивилась невесть откуда взявшемуся красноречию. Однако, вспомнив о поддержке Веретена Судьбы, приняла это и успокоилась. Оглядев ребят, она лукаво прищурилась:


Рецензии