Летнее утро

Петухи кричат, проснулись,

Будят всех: "Вставать пора!"

Душ холодный, пустошь улиц

Радуют меня с утра.

Я прохладой наслаждаюсь,

Чистотой и простотой.

Я любовью заражаюсь

И природы красотой!

Мне с тобой не поделиться

Своим счастьем никогда,

Переливы райской птицы

Ты не слышишь сквозь года...

Листьев шёпот - без тебя,

Души ропот – без тебя,

Облака сейчас растают...

Как я без тебя СКУЧАЮ!


12 июня 2006 г.


Рецензии
Доброта и светлые чувства пронизывают эти строки.
Счастья вам, милая Таисья!!!!!!!
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   26.05.2012 10:50     Заявить о нарушении
Искренне приятно Ваше внимание, дорогая Кирочка!

С благодарностью и наилучшими пожеланьями,

Таисья   26.05.2012 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.