Посвящение менестрелю

(С.Х.)

Рука пускается в полёт,
Струна грустит в ключе басовом...
Как эта женщина поёт,
В наряде эльфов невесомом!

Как странно сплетены слова,
Тобой подсказанны и мною,
О городах и островах
И о погоне за любовью!

Я был путям и битвам рад,
Я где-то стал добычей славы,
Но для неё я прост и слаб -
Все для неё просты и слабы.

Весь мир в подарок приволок
Ей на щите за вечер лунный,
Но стал лишь звуком юных строк,
Положенных на эти струны.

Ну что ж, пожалуйста, смирюсь
И буду предан ей, хоть знаю,
Что новым песням, как вернусь,
Сам подпою и подыграю.

Пускай лишь дольше не придёт
В себя загадочно влюблённый,
Что струны нежные порвёт
И бросит прочь наряд зелёный.

Не дай Бог, скажут про неё,
Меня поправив слишком смело:
- Как эта женщина поёт!
- Как эта женщина нам пела!..

1997г.

Иллюстрация: работа "Рыцарь" автора с ником Fed-Kobets, Яндекс.Фотки.
http://fotki.yandex.ru/users/fed-kobets/view/2365/?page=0



Рецензии
Песня - чудо. Очень нравится. Хорошо, что в последнее время тебя на стихи тянет.
Любви тебе и мечтаний.
С теплом,
Илана

Илана Арад   16.06.2010 18:54     Заявить о нарушении
Это всё доисторические древности, со Стихиры сборничек переношу. Что-то в последнее время как раз стихотворный кризис. Уйду-ка я в отпуск! Может, после него на рифмы потянет. А вообще-то да, это я и петь могу)))
Спасибо, Иланочка!

Ирина Фургал   17.06.2010 11:06   Заявить о нарушении
Знакомое состояние - вполне солидарна. Но кризисы проходят, а творчество остаётся с новой силой.
Обнимаю.
Илана

Илана Арад   18.06.2010 09:47   Заявить о нарушении