Суета

   Видела очень яркий сон. Суечусь по каким-то мелким делам и все время ношусь по квартире. Посреди комнаты на полу лежит Линка и читает книжку, у нее очень красивое платье и умопомрачительная прическа. А я все бегаю-бегаю и меня раздражает, что она лежит на полу и ее обходить приходится. Наконец, не выдерживаю и спрашиваю:
   -Ты чего на полу лежишь?
   -У меня сегодня день рождения.
   У нее действительно день рождения, а я об этом забыла.

   Просыпаюсь под впечатлением этого странного сна. Почему я во сне раздражалась на Линку? В жизни такого никогда не было. И как я могла забыть про ее день рождения? И о чем все это?
    Наконец, поняла – сон не о Линке, а о состоянии моей души. Из-за мелкой никчемной суеты проглядела самое главное, да еще и раздражалась на него, как на помеху в суете. Так и было в действительности - сон помог разобраться.               


Рецензии
Ненавижу себя, когда приходится суетиться...
Суета - это плохо, неправильно. Суета унижает человека...

Люся Иващенко   01.05.2013 00:36     Заявить о нарушении
Конечно, но трудно избавиться.

Христина Либенсон   01.05.2013 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.