Конец...

Любимый... В последний раз я смотрю на его фотографию, такую старую и потрёпанную... Кажется, что она - единственная ниточка к нему. Если фотографии не станет, то не будет повода вспомнить его. Его глаза, волосы, сладкий и манящий аромат, исходящий от него, его нежные, почти женские руки... Ну почему же сердцу так больно? Почему нельзя просто порвать, растоптать любовь? Почему всё так сложно? Взять и удавиться, это гораздо проще, чем успокоиться, выкинуть, разорвать это последнее фото. Я смотрю на его изображение, слёзы бегут по щекам, на столе недопитый кофе и старый фотоальбом. Он один меня интересует, только его имя волнует моё сердце... Не могу отпустить его, не могу видеть, как он будет улыбаться другой, не мне. Чёрт, чёрт, чёрт... На часах полночь, на обратной стороне фото надпись по-французски: "всегда с тобой". Не хватает воздуха... Лёгкие обожгло ночной прохладой, горло мучительно сжалось в предчувствии истерики. Опускаются руки, старый снимок падает на пол. А он такой счастливый улыбается мне и как будто говорит: "не плачь, всё будет хорошо"... но я то знаю, что это последняя ночь... Медленно закрыв глаза, вспоминаю его губы, его черты лица... В ожидании рассвета сижу на стуле около окна... И вот первые лучи солнца. Как-будто ангел спустился с небес.  Окно заранее открыто. Не смея больше ждать, руки сами рвут снимок и вышвыривают жалкие кусочки за окно. Вот и всё... Оборвалась ниточка. Кончилась жизнь.


Рецензии
Жизнь - она не заканчивается просто так, жалкими кусочками за окном.
Она - движется по кругу, или по спирали. Закончился один ее этап - значит начинается новый виток. И в наших силах сделать его лучше, ярче, красивее предыдущего.

* А заглавное фото очень красиво. Люблю ретро.

Кукла Фарфоровое Сердце   16.06.2010 19:47     Заявить о нарушении