Сначала было слово, и это слово

Один мудрый автор написал книгу, очень короткую, всего одна страница, Открываешь её а там написано: ДА ПОШЁЛ ТЫ НА ***!

Хотел как лучше, а пошел на ***.
Знал бы, где упаду, пошел бы на ***.
Баба с возу, а ну её на ***.
Сколько волка не корми, да пошел он на ***.
Семь раз отмерь и пошел на ***.
Что хохлу хорошо, да пошел он на *** и его свинина путь тоже идет на хуй.
Верно, на *** идете товарищ.
Дорогой товарищ Троцкий, поднимите трубку и идите на ***. 

Еще? блин, я поговорки забыл. А пошли они на ***, эти поговорки.
И все то, что пошло на *** пусть тоже идет на хуй. Нет, не то. Вот и тот хуй, на который все пошло, пусть тоже идет на хуй кроме нас! Так будет справедливей. Хуй отвалился и убежал на хуй. Ой ой ой. Как не прилично материться, а ну его на хуй!
Батюшка говорит: Ступай на *** с Богом сын мой. Аминь.
Благословляю вас на ***, дети мои.
Сначала было слово, и это слово ***.
Еще древние люди задумывались о мироздании, и сделали следующее: Стоит в поле большой, глиняный *** и они ему поклоняются, потом им это надоело, они махнули рукой с криками: "А ну его на хуй!". И убежали... Тоже на хуй.

*** - это доминирующее слово в нашем сознании. Ведь это единственное материальное тело, которое все знает. Пример: что у кого не спроси обычно говорят, когда не знают «а *** его знает».
Отсюда вопрос: Что первично *** или Материя?
Мое первое слово, когда я родился, было слово ***, а потом мысли и интерпретации связанные с этим словом. Типа: на хуй я родился? Слово хуй говорят все, но если и не все, то в мозгу оно у всех и в этом нет ничего постыдного. Так что же все таки первично думали философы Бог или материя. Много думали и долго, но ток и не поняли и послали это все на хуй. Значит, что чаще встречается, то и первично. Значит это хуй!

Мне одно непонятно. Почему вот слово член  или писька это как-то пошло. Хотя это такая же часть тело как и рука, и глаз и ухо, что вовсе не пошло. Рука по другому культяпка, рученятка, клешня, что не пошло. А вот слово - *** почему то пошло. И почему то "член" говорить прилично а "хуй" нет А некоторые от него и краснеют и даже в обоморок падают.
Я догадываюсь почему так. Это с сексуальностью связано. У человека есть сознание, и этому всегда было противно от того что свзано с сексом . Вот. А ведь если сказать, что я заебался, это не означает прямого смысла мол ****ься заебался - устал заниматься сексом. Это может означать - устал от работы, но не "пошлость. Почему? Потому что все, что связано с половыми органами и гениталиями вызывает мерзкиме ощущения. Поэтому это все и окультурили. Сказали - это пошло. Так говорить нельзя. Давайте подругому скажем. Не ёбнуть, а ударить. Но ведь смысл тот же)

PS.
Это же так естественно, как ***.


Рецензии
С ума сойти !!

Соня- Соня ?? двойная тёзка . Не нра ей ?
Вот у нас есть книга "English as a second fucking language" - аналог Вашей миниатюре..Если Вы знаете язык, я могу Вам пару цитат дать .
Теперь . А у Вас почему так мало рецок. Это при приличном к-ве читателя. Прямо кошмар.. не могу ж я всех пиарить ( причём на халяву и!! даже без спасибо ( не о Вас ). Там же у Прек. Чел. я нашла Марину С .- такой хорошой автор.. результат на лице ..Эх, что-то действительно не то с сайтом . Зря я гнала на Беспощадного ( не смайл)


София Павлова   01.08.2010 08:44     Заявить о нарушении
Прикольно, спасибо.

Тимур Опрев   01.08.2010 16:00   Заявить о нарушении
о. оптимист ! пралльно . так их, поганой метлой. сами придут ( и я уж закинула невод )

София Павлова   01.08.2010 17:14   Заявить о нарушении
Он был на столько крут, что начал конфликтовать с самим собой. Он расстрелял самого себя из мимо проезжающего автомобиля. Рекомендую поглядеть мультфильм "Мохнатики")))))

Тимур Опрев   01.08.2010 18:09   Заявить о нарушении
я нашла какие- то огрызки .. нет не моё .. я же не оптимист- вот моё :

http://www.youtube.com/watch?v=5LeLAELIxKY

София Павлова   01.08.2010 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.