Глава 6. Отец объявил в розыск

Наташа слушала друга и всё больше хмурилась.
—Тебе очень хочется, чтобы я стала твоей женой? - спросила она, когда Костя закончил свой рассказ.
—А почему бы нет?
—Мне только четырнадцать лет. А тебе сколько?
—Почти семнадцать, - не соврал Константин.
—Что мы будем делать, когда поженимся?
—Нарожаем детей, построим дом, посадим большой фруктовый сад и будем жить как в раю.
—Ничего ты в жизни не соображаешь! - Наталья осторожно дотронулась ладошкой лица приятеля, провела по щеке, щёлкнула пальцем по носу.- Сказочник ты мой!
—Ты только что сказала, что я — твой?
—Не цепляйся к словам...
Небольшой спор закончился очередным перемирием.
—Наташ, у меня такое предчувствие, будто мы с тобой скоро расстанемся.
—Почему?
—Мне кажется, нас ищут. Думаю, мой отец подал в розыск.
—А как же я? - глаза девушки готовы были пустить слезу.
—Тебя мать, наверное, тоже ищет, - задумчиво произнёс Константин.
—Не хочу я домой возвращаться. Мне с тобой интересно и спокойно. Ты — классный пацан!
—Если мы разбежимся, - продолжал размышлять Костя, - я очень долго буду вспоминать эти дни. Ты будешь сниться мне по ночам...
—А днем?
—А днем я буду искать тебя по всему белому свету и все равно найду!
Он хотел еще что-то сказать, но не смог. Девушка протянула руку, нашла в темноте горячую ладонь друга:
—Я здесь, мой принц! Я не хочу, чтобы эта сказка заканчивалась. Я хочу, чтобы она продолжалась всю жизнь!
Легкий ветерок своим шелестом охранял молодых от посторонних звуков, ночная мгла скрывала их от всего мира. Они впервые почувствовали нежность друг к другу, теплоту взглядов и что-то еще, чего они в силу возраста осмыслить не могли.
—Ты целоваться умеешь? - спросила вдруг Наташа.
—Не знаю. Не пробовал.
Костя ощутил теплые девичьи губы на своей щеке, на подбородке, на губах... Он не знал, что делать дальше. Или никак не мог решиться на ответные действия. Наташа сама взяла его руки и положила на свою талию...
—Тили-тили-тесто, жених и невеста! - вдруг услышали они совсем рядом.
—Кто здесь? - Наташа испуганно отпрянула в сторону.
Вспыхнул лучик карманного фонарика и осветил лицо пришедшего. Сашок, внук Людмилы Семеновны, держал в руке газету.
—Ты опять здесь? Снова следишь за нами? - Костя насупил брови.
—Нет. Почтальон нам газету принес, а там твоя фотка. Бабушка уже сообщила в милицию.
Константин выхватил газету из рук пацана. Фонарик освещал слабо, но Костя успел прочитать главное.
—Слушай, парнишка! Ты нас не видел, ничего о нас не знаешь! Понял?
Константин подхватил подругу и вместе с ней влетел в избушку, замкнув дверь изнутри на тяжелый засов.
—Я этого больше всего боялся, - Костя заметно нервничал. - Отец объявил в розыск.  В газете есть моя фотография. Надо срочно сматываться!
—Куда мы ночью пойдем? Волкам в пасть?
—Утром поздно будет!

…Они шли на ощупь, не разбирая дороги. Ветки хлестали по лицу, ноги запутывались в густой траве. Темная безлунная ночь делала все возможное, чтобы ребята далеко не ушли. И добилась своего. Наташа не заметила глубокой ямы...
Костя потерял подругу. Только что он слышал ее шаги, чувствовал рядом ее плечо, дыхание, и вдруг как сквозь землю провалилась. Он почти угадал, сам еле устоял на ногах. Где-то под ногами он услышал слабый стон. Напрягая глаза до рези, парень осторожно спустился вниз. Зажег сухую ветку, чтобы разглядеть эту внезапную ловушку. Рукотворная яма. Видны следы ковша экскаватора.
Наташа лежала на спине с закрытыми глазами. Из носа текла кровяная струйка. Костя попытался привести девушку в чувства, но скоро понял, что это бесполезно: подруга потеряла сознание. Он хотел вытащить бесчувственное тело из ямы, но оно оказалось неподъемным. Без помощи людей не обойтись.
Между тем  рассвет уже раскрашивал верхушки деревьев в бледно-голубой цвет. Надо выбираться на дорогу и останавливать попутку. К счастью, шоссе оказалось рядом. По асфальту катилась машина. Костя поднял руку. Зачем он это сделал?
В утренней дымке он не сразу разглядел цвет авто. Парень бросился наутек. Но от милицейского УАЗика далеко не убежишь.
В отделении его привезли в наручниках. После короткой беседы со старшим наряда Костя понял, что романтическая сказка закончилась, впереди — суровая реальность: его повезут домой, к отцу. Попытка сбежать от милиционеров привела парня в изолятор временного содержания.

Вечером того же дня Константин уже стоял на пороге отцовской квартиры, низко опустив голову. Своей вины он не чувствовал. Обида и досада снова грызли его неокрепшую душу.


Рецензии