Мистика

Пародия на Ренату Литвинову.

Вот удивляются – мистика. Нет. Мистика это не то. Мистика – это что со мной произошло.
Я вообще решилась на сосиску.
Поняла, что почти переплюнула её фигуру и решила поддержать. Себя. Не, мистика не в этом. Я положила её в микроволновку. СВЧ по иному.
Она начала странно себя вести: свистит, свистит и как пукнет… ну сосиска конечно. СВЧ Чтоль?
Не знаю. Чего она там в печке испугалась… Но я испугалась её.
Пустилась к печке… и начачась мистика: Приоткрыла. Украдкой заглянула. … А её там нет!
Сбежала!
Куда!??   …  Мистика.  Из запертого помещения.
Смотрю – в серединке странная кучка… такая развороченная… а по стенкам – следы.
Ну если она кого-то испугалась… судя по звуку… и пока она бежала, из неё брызгал тот самый страх… по стенкам.
Чего страшного в СВЧ, правильно?!
Смотрю я на эту кучку.
Посмотрела по углам. Думаю, мало ли испугалась по серёдке и убежала в угол.
Нету!
Мистика.
Нагадила посередине печки и сбежала.
Пошла я звонить подруге. Может придёт и разберётся в мистике..
Так она даже придти отказалась!
Только спросила какого цвета кучка осталась.
Я так покраснела…. Но сказала. … и ещё свистнула-пукнула... и нет её… ну в смысле сбежала.
А кучка есть. И тут она такое ответила… ну подруга конечно! …
   - Эта кучка и есть сосиска.
Я так оскорбилась! Чего же, думаю, я всякое … ем? Всё, что мне оставила сосиска? А самой сосиски я не удостоилась. Не про мою честь…
Она говорит:
   - Это сделала СВЧ.
Вот зараза!!! Доверила ей свой ужин. … Она её сожрала и на месте навалила.
Хотела ж я её сварить в кастрюльке… Нет, всё у меня получилось… всё через СВЧ. Свою же сосиску, как неожиданно, отправила на три буквы.
СВЧ.   
            P.S: и НИКАКОЙ МИСТИКИ.


Рецензии