Заточенные в бессмертие. Мгновение Первое

.Мгновение Первое.
Мы шли по широкому плато. Это была знойная Мексика. В семидесяти километрах впереди нас держали оборону три тяжелые роботизированные дивизии США. По полторы на каждого. Я отслоил три ракетные платформы и активировал щиты. Похожие на крышку гроба платформы засветились ослепительным светом. С тонким воем над плечами распрямились в боевое положение четыре орудия именуемые «Единорогами». Я подумал и выставил их на магнито-кинетику. Мощность — самая минимальная. Как старая музейная граната. Сегодня я не рассчитывал на серьезный бой.

Это были передовые части Шестого Корпуса, который был надежно блокирован Ксанд на границе двух государств. Я извлек из арсенала штурмовой комплекс Инферно. Очень большая пушка. Но не самый максимум из того, что есть на базе. Проверил твердотельный боезапас и активировал реактор.
 - Ну что, пора?- спросила Клоди.
- Я думаю, да.- ответил я, оценивая показания сканеров.- Организуй им электро-циклон.
Клоди активировала своё оружие — две рыцарские пики, в паре называвшиеся Инсургенталион. Легкий прыжок на ажурных каблуках, и икроножные двигатели обеспечили ей стабильный взлет-посадку в тылу американцев.
Я развернул все турели в активное положение. С тихим жужжанием отошли на некоторое расстояние грави-башни. Была приведена в боеготовность поясная орудийная система. Всё честь по чести.

Я нащупал тактическую линию связи генерала Стэйси Джонатана.
- Генерал. Я прошу вас оставить позиции и немедленно отойти к границам своего государства. Соблюдайте территориальную целостность.- произнес я через три секунды после установления радио-контакта.
- Я не подчиняюсь террористам.- ответил мне спокойным голосом генерал.- И намерен способствовать установлению демократии в этой стране.
- Ошибка.- сказал я тем же тоном.- Вы здесь захватчики. Народ Мексиканской Конфедерации сделал свой выбор. А вы здесь потому что ваше руководство теряет деньги своего грязного бизнеса и тоталитарный контроль. Уходите генерал. Правда сейчас не на вашей стороне.
- Никогда.- ответил мне Стэйси.- Иди и докажи.
- Иду на вы.- произнес я знаменитую в веках фразу князя Святослава.

Первый выстрел разорвал утреннюю тишину, выбив недалеко от меня пятидесяти метровый султан земли. За ним градом посыпались другие. Головные батареи ПВО открыли огонь, сбивая снаряды крупнокалиберных минометов. Я уклонялся от летящих гаусс-снарядов. Просто не собирался портить краску на броне. За саму броню я не переживал.
Ну что ж, генерал не внял слову разума. Сверкнули четыре вспышки — Единороги сказали своё слово. Термоядерная боеголовка в патроннике Инферно рвалась в бой, но я её попридержал.

- Циклон пошел.- произнесла Клоди. Я видел её на карте — зеленая точка посреди синего пятна на позициях генерала.
- Немедленно уходи.- ответил я. Её метка стала слегка смещаться в сторону. Если четырех взрывов каждый в четверть килотонны генералу недостаточно, я готов поделиться с ним ещё. Формирование термической плазмы было завершено. Я прогрел прыжковые и махом преодолел десять километров. Дальше прыгать я не мог — пришлось бы серьезно трансформироваться, а мне этого было не надо. Вот теперь — можно. Я стрелял до тех пор пока не кончилась плазма. А это в общей сложности порядка ста двадцати выстрелов за три секунды. Довольно медленно. Позиции противника накрыли белые разрывы диаметром по триста метров.
- Я захожу слева. Ставлю голограмматор.- радировала мне Леди Винтер.- Пора пустить в дело пики.

Рядом со мной приземлилось небольшое хитроумное устройство, сформировавшее моего оптического двойника-фантома. И я наконец-то отвлекся от контр-батарейной борьбы. Которая сводилась к тому что я регистрировал любой выстрел и тут же его накрывал очередью снарядов из плечевых грави-башен. Снаряды я заботливо начинил сверхлегкими тау-лептонами. Взрывы было видно и с расстояния в 50 километров.

Что было хорошо, так это возможность «взвинчивать» себя. Ведь я и есть робот. Какое, однако, примитивное слово — робот. АРАМИЛ — Absolute, Raider ,Alone, Multifunctional. Indestructibility, Liberator (Абсолютный, Мститель, Одиночка, Многофункциональный, Неуязвимый, Освободитель) – такая есть у нас в отряде абберевиатура. Но это всё лирика. Накручивать — означает увеличивать мощность всех действий — работы энергетических компонентов, выстрелов, скорости полета кинетического снаряда... У меня с этим проще — я всё чувствую как родное, естественное.
У Ксанд и Винтер всё не так легко. Вернее легко, но не настолько. Они сроднились, но не срослись, а разница в этом всё-таки есть.

По фантому всё ещё вели интенсивный огонь. С этим пора было заканчивать. По каналу телеметрии я видел все передвижения Клодии. Она разваливала на куски уже пятый полк . Медленно. В последнее время она пристрастилась к рукопашному бою. Мне нравилось как она сражается, вонзая Инсургентали в одного врага за другим. Настоящая женщина наиболее красива дважды — в момент любви (не обязательно иметь ввиду постель, материнская любовь тоже красива) и в момент священного гнева. Как она выписывает пируэты, уходя от выпущенных едва ли не в упор очередей. И всё-таки она слишком увлекалась. Я сам был таким. Достаточно давно. По крайней мере так кажется мне.

Я дистанционно воздействовал на её тактические сопроцессоры. Она дернулась и получила несколько гаусс-снарядов в район поясницы. Ерунда, АРАМИЛы и не такое выдерживают. Намек был понят. Она взлетела ввысь на шесть километров и открыла огонь из фузионных бластеров. Отличная идея. Теперь я могу стрелять гравитационными орудиями не опасаясь задеть её.

Гравитационные орудия монтировались на плечевых и набедренных выносных башнях. По четыре ствола в данных момент на каждой турели. Тектонические боеприпасы вскидывали десятитонные пласты земли метров на двести вверх. Я добавил ещё плазмы и лептонных снарядов. Полторы минуты всё грохотало. Багровые вспышки, молнии, удары титанической силы. Трех дивизий больше не существовало. Генерал Стэйси пал смертью. Храбрых? Не сказал бы.

Ступив на землю, где ещё пять минут назад было не продохнуть от техники и солдат, я начал сканирование. Ну да, очередная попытка испытать на нас новое вооружение. Эти Боевые Анатомические Машины были мощнее и совершеннее предыдущих, полугодовой давности. Но могу поспорить, передвигались они ещё медленнее. Мысленно пожелав всем оружейникам-бизнесменам мира подорваться во время стендовых испытаний, я позвал Клодию.

- Почему ты меня остановил?- спросила она. Я развернул перед глазами голографический экран с её лицом. Система жизнеобеспечения сняла с неё шлем и поправляла макияж. В моем нынешнем положении это единственный способ ощутить её лицо рядом с собой.- Всё шло хорошо.
- Всё шло отлично.- сказал я.- И поэтому очень медленно. Рано или поздно появится враг, с которым придется справляться «загоризонтально». Оттачивание только одного аспекта может подвести, если жизнь будет зависеть от другого. Хочешь настоящей драки? Я тебе её устрою по полной программе, давай только доберемся до базы. Какой тебе прок с этих баранов, если ты — истребитель драконов?
- Извини, я забываюсь.- она поправила прическу и её сексапильный АРАМИЛ сделал то же самое.- Куда мы теперь?
- Ксанд.- коротко ответил я.


Рецензии