Заточенные в бессмертие. Мгновение Второе

.     .Долина горела и плавилась, истекая потоками расплавленного металла. Шестой Ударный Корпус армии США увяз на первой же эшелонированной линии. Мэри Ксанд знает своё дело. Оборонительная линия, к слову сказать, обоюдоострая, надежной стеной встала на пути штатовских "демократов". Я конечно знал, сколько там у неё пушек, ДОТов и ДЗОТов, огневых точек и прочих "радостей жизни", но меня это не интересовало.   
.     .Я хотел посмотреть на Мустангов, новую "звезду" звездно-полосатой армады.В том что их в очередной раз "содрали" с нашего облика, я не сомневался. Видел по новостным каналам. Мне хотелось сразиться с ними. И я даже был намерен попросить Клоди, в данный момент транспортировавшую меня по воздуху на высоте с тридцать километров к границе двух государств, "препарировать" одного из них при помощи Инсургенталиона. Судя по тому что показывали на презентации, машины обещали быть симпатичными. В плане очередных притязаний на уничтожение "адептов мирового терроризма". 
.     .Наш план был таков: Ксанд держит удар, мы с Клоди прибываем на место и маскируемся. Ксанд дает Мустангам "прорваться" в глубину обороны, а потом замыкает окружение. Появляемся мы с Клоди и отсекая низовую поддержку, "отрываемся" с "лошадками".

- Мы прибыли. Ксанд, ты как?
- Всё в норме.- пришел её ответ.- Вы готовы?
- Да.- ответил я. Щиты были активированы, ракетные платформы и башни боеготовы. Клоди накладывала на нас голографический мираж. Вообще-то этим занимается Ксанд, но сейчас она была занята. Нам нудно было подождать. около пятнадцати минут.
.     .Спустя некоторое время, Шестой Корпус наконец-то наметил во "владениях" Ксанд место для прорыва. Я же приготовил одноствольные автоматические ракетные комплексы и орудия Единорогов. В руках радостно загудели приводы энергетических мультифункциональных орудий. Пришлось убрать кисти рук вовнутрь. Теперь мои верхние конечности венчались несколькими гатлинг-излучателями, сорока метровыми клинками, полуавтоматическими твердотельными пушками и четырьмя ракетными аппаратами.
.     .Ксанд вытягивала Шестой корпус на себя. БАМы победоносно шли поверх, как им казалось уничтоженных, на деле же просто временно отключенных Мэри орудий. 
.     .Клоди как всегда была красива. Я уже скинул ей мысле-форму относительно рукопашной. Ноги её АРАМИЛа оканчивались изящными шпильками-каблуками подобия стрип-сапогов со слегка загнутыми носами. Голова была скрыта за шлемом, собранном серво-лифтами из деталей, хранимых в поясных бункерах. Плечевые шахты подняли лазерные роторные пушки, башни зафиксировали свои стволы. Над тонкой талией раскрыли свои лепестки призмы аннигиляционных пушек. В нашем отряде Клоди была самым утонченно-эффектным носителем смерти. 
.     . Ксанд - она другая, её красота не такая яркая, но тоже привлекательная своей открытостью. Хотя... когда я последний раз держал кого-то из них за руку? Я не хочу смотреть на услужливые показания хронографа.

Я достаточно давно навеки закован в свой роботизированный саркофаг. В тесной камере свободной и целой остается только голова. Ниже кадыка только металл и трубки, провода, электроды, продолжающие мои сожженные мышцы, нервы, кости... От моего носа до противоположной стенки камеры равно пол метра. За головой и того меньше - тридцать восемь сантиметров. В висках у меня разъемы, куда подключены импланты, передающие мозговые импульсы исполнительным системам. Глаза мои видят не стены из металла - они передают в мой мозг то что видят "глаза" головы моего АРАМИЛа. Мозгом я подключен к виртуальной сети. Я ощущаю себя ростом в 11 этажей. Пространство перед взором - экран с тысячами пиктограмм, каждая из которых мне понятна. Это тяжело объяснять. периодически я отключаюсь от техно-восприятия моих "мега-глаз" и тысяч сканеров, и смотрю на всё посредством голографических экранов, разворачиваемых перед моей уцелевшей головой. Однако мыслительный процесс, а тем паче процесс управления постоянно уже не на человеческом уровне - в сознание загружен виртуальный интерфейс, а серое "вещество" черепной коробки напичкано высшей электроникой, по типу исполнительных подсистем АРАМИЛа, но на порядок сложнее...  Весьма иронично - калека-сверхчеловек.

Я вновь расширил своё восприятие. Шевельнул головой. Головой АРАМИЛа, своя недвижима в недрах брони. В бой вошли Мустанги. Нет, они мне положительным образом нравятся. Такие типичные "Дядюжки Сэм, Джо и Гарри" вышедшие поохотиться на ручных оленей в заповеднике.
.     .Приземистые, минимум на четверть ниже меня роботы. Я сканирую и вижу их нетсквозь. Моя человеческая голова начинает сотрясать воздух своего узилища звуками, похожими на смех - мне ещё знакома эта эмоция, хотя не в прежней мере. 
.     .Нет, честное слово, когда-нибудь я точно скину им несколько чертежей сервомоторных узлов. Одинокая мысль информационным пакетом ушла в пространство интерфейса на будущее.
.     .В рукопашную я с ними не пойду. Скучно, неинтересно. Клоди всё ещё человек, и я не воспротивился, когда она с гортанным криком голосовых динамиков бросилась на Мустангов. Пока она фотонными мечами резала на куски убогих роботов, я устроил свою "симфонию огня" на пару с Ксанд стирая в небытие сотни тысяч тонн брони и техники. По всему пространству боя вспухают оранжево-бардовые, фиолетово-голубые, желто-зеленые полусферы снарядных и ракетных разрывов, которые расходятся всё уничтожающими волнами и молниями. Землю вспарывают лучи дезинтеграторов Ксанд, и широкие пласты грунта разлетаются в стороны. Позади луча остается широкий и глубочайший ров. И ведь это максимум три процента его выходной мощности. А сто - не предел.
.     .Мгновения - и Шестого Корпуса больше нет. Теперь можно и вернуться на базу. Ксанд консервирует оборонительный рубеж. Он не позволит прорваться войскам США в Мексику и войскам Конфедерации Мексики В США. Сколько уже у нас таких точек.

К нам подходит Ксанд и мы радостно приветствуем. Она складывает свои длиннющие серво-манипуляторы, вбирает внутрь ракетно-пусковые блоки, закрывает диафрагменные порты боевых эскалаторов и сворачивает десятки своих твердотельных и кинетических пушек, орудий. Энергетическое оружие - башни, турели, излучатели столь компактны что их можно оставить снаружи. 
.     . На голове её АРАМИЛа нет шлема, как у Клоди. Поэтому я вижу как красиво развеваются, естественно не от ветра, её металлические волосы. Немного постояв в штатной форме, она продолжает процесс трансформации. Наружу выходят энерго-винтовые турбо-двигатели. Через минуту в небо поднимается гигантский человеческий силуэт с турбинами воздушных двигателей. 
.     .Клодии это не нужно. Её спинные энергодвигатели обеспечивают ей несравнимо большую скорость. Она крепит меня чуть ниже колен, и мы взлетаем вслед за Ксанд. Я активно подрабатываю своими прыжковыми двигателями. Мы летим на высоте в двадцать пять километров тандемом. Я прошу Клодию не лихачить, и мы летим довольно медленно и степенно. Вокруг нас, разрезая воздух винтами, наворачивает спирали Ксанд. 
.     .Где-то там внизу переливается изумрудными сполохами Мировой Океан. Он велик и могуч, безбрежен и безразличен. Его спокойствие радует меня. Мы летим. Мир - жди...
.     .Где-то там внизу переливается изумрудными сполохами Мировой Океан. Он велик и могуч, безбрежен и безразличен. Его спокойствие радует меня. Мы летим. Мир - жди...


Рецензии