Заточенные в бессмертие. Мгновение третье

По пути на базу нам пришло сообщение - Армия Северо-Западной Китайской Республики перешла в наступление на своего южного соседа. Я знал командующего республиканцами. Генерал с самым простым именем - Ли Вонг, пользовался дурной славой в мировом сообществе. И бог знает что удерживало меня годы назад от того чтобы влепить в его штаб-квартиру несколько кумулятивно-фузионных зарядов.

Я отменил возвращение на базу. Мы приводнились возле города Циндао, в сорока пяти километрах от береговой линии. Именно здесь проходила граница двух государств, некогда бывших западными частями единого Китая. 
...Клоди непринужденно парила на десяти тысячах метров, обеспечивая нам хороший обзор по каналу односторонней телеметрии. Я стоял на понтонных закрылках Мэри Ксанд. Её АРАМИЛ хоть и был самым низкорослым в команде, в ширину он временами, в зависимости от комплектации, мог обгонять меня. 
...Конечно, плавать и я умел, но очень тихоходно. А Ксанд у нас была не только инженером, но и специалистом морских дел. Я передал в её орудийно-ракетный эскалатор несколько своих ракет. Если Клоди не удастся убедить генерала Вонга отменить наступление, я буду вынужден санкционировать его уничтожение - список претензий к нему слишком велик. Цель находилась в районе города Синтай. Достаточно далеко.
... Тут ещё надо понимать одну вещь. Вне базы мы старательно минимизируем наши возможности. Ибо если мы "разойдемся" на всю силу, то даже Клодия, как носитель самого утонченного оружия, устроит невообразимой силы Армагнеддон. И то если не будет применять стационарные виды вооружения. Поэтому ужав и сократив уровень "накрученности" до полного минимума, мы должны находить решения некоторым проблемам.   
... К примеру - те же Единороги у меня за спиной. Я ими могу Луну превратить в решето. Однако сейчас максимум пять сотен километров - вот дистанция стрельбы. Хочешь поразить цель километров за шестьсот - будь добр топать ножками.
...Мэри развернула локационные системы и загрузила все шесть ракет с тахионными двигателями в  направляющие лотки. Клодия вела переговоры. Она давила нашим авторитетом. По словам генерала, его беспокоило наличие у южного соседа новейших Боевых Шагоходов в огромных количествах. Это создавало "угрозу безопасности" его страны. Ну да, как же, он явно не о  ней беспокоился. Я отлично помню как его дед развалил Западный Китай на три неравные части.
...Я развернул Единорогов и извлек из спинного арсенала раскладную Ведьму - орудие сумасшедшей дальности и мощности стрельбы. Как-то раз на базе, я ради удовольствия "разукрасил" серией попаданий поверхность Марса. Не предел, скажу я ещё раз.
...Сегодня день был явно заговоренный. Генерал Вонг настолько оборзел, что по его приказу на наши, естественно безуспешные поиски, были подняты воздушные роботы-трансформеры. Я отлично видел их. Развернув ракетный блок, я с плеча выпустил по ним двадцать ракет. По одной на каждого "охотничка". Опустившаяся до нашего уровня Клодия подняла меня в воздух на семь километров, зацепившись за выдвинутые рамы орудийных бункеров и грави-платформ. Реактор Ведьмы кипел смертоносной энергией и был готов. Готовы были и мы с Ксанд. Она слегка откинулась назад и развела руки с веерными пластинами килей в разные стороны. Шесть моих ракет покоились на её плечах. Я дал добро на старт. 
... Один миг, и генерала Вонга больше нет. Как нет и четверти его армии - боеголовки на ракетах стояли почти что игрушечные, поэтому выжжены лишь несколько сотен километров близ границы государств. Прежде чем отправиться всё-таки на базу, я скинул президентам обоих стран предупреждение - ещё одна попытка решить вопрос силой - и их народам придется устраивать внеочередные выборы.
...Теперь можно и отправляться на базу. Находясь в подвешенном состоянии, я выдвинул наружу свои прыжковые двигатели, и соединил их, предварительно подтянувшись за плечи АРАМИЛа Клоди, с её икро-ножными двигателями. Леди Винтер у нас специалист не только разведывательно-диверсионных работ, но и летательный аппарат. Сдвигались отсеки брони и мы сплетались серво-моторными узлами. Это был тандем. Пока что.
Внизу, покачиваясь на океанских волнах, Мэри Ксанд попарно с рук отстреливала сенсорные ракеты, улетавшие к границе двух конфликтовавших государств. Остальные четверо их коллег по "бывшему обще-китайскому" цеху нас пока не волновали. 
...АРАМИЛ Леди Винтер распластался по моей груди, вернее сказать - наполовину войдя в неё. Мои щиты покоились на её скрещенных руках, зажав между собой одну из двигательных гондол. И всё это проделывалось на высоте в семь тысяч метров за сорок секунд - скучно и очень медленно. Куда спешить? Ксанд закончила дистанционную установку зарядов и раскрыла своего робота наподобие лепестка розы. И мы стали медленно опускаться в него. Опустившись, мы зафиксировали наш роботизированный триумвират и начали подъем. Голова Лед Ксанд упиралась мне между лопаток, с которых на неё наползли ракетные графи платформы и грави-башни.
...Красиво. Я всегда получал холодное и отстраненное удовольствие от процесса сливающейся трансформации. Теперь мы были единым АРАМИЛом. И можно было начинать полет до базы.

...Это было недолго. Только влетев под купол, мы начали процесс расстыковки. Я отвел свои бронепластины на максимальное расстояние, обнажив внутренний экзоскелет, с синим "гробом" моего тела в центре. Первой вниз вылетела Клоди, за ней Ксанд. Обе мгновенно преобразились в штатную форму и пошли к своим боксам. Повернулись спиной и вошли в крепления. Зашипели насосы, загудели приводы обслуживающих платформ. В спине каждого из АРАМИЛов моих спутниц открылись узкие лазы, по которым лифты доставили пилотов к их этажам.
...Клоди сняла шлем, рассыпав свои светлые волосы по плечам скафандра. И бросила печальный взгляд в мою сторону. Думала я не увижу, хотя бы в этот раз. Я вижу их всегда и постоянно. Они единственное что у меня есть от прошлых времен. К ней подошла Ксанд. Как всегда, сейчас они пойдут в обеденную залу, где сервиторы подадут им заранее приготовленный ужин. Бокал вина... А потом они будут что-то изучать в лабораторном комплексе, и наверное опять вспомнят о моем нынешнем состоянии. 
...Технические сервиторы начали загрузку боекомплекта в арт-погреба АРАМИЛав Ксанд и Клоди. Не закрывая своих бронепластин, я мерным шагом подошел к выдвинувшемуся из пола "операционному столу" - хитрой конструкции, в моменты нашего отдыха пронзавшей моё роботизированные тело насквозь в тысячах мест. Плановый осмотр, медицинская поддержка, подзарядка. Хотя я ни в чем этом не нуждался, ибо АРАМИЛ по определению структура самодостаточная, я год за годом упорно это делал. Ритуал, традиция... Попытка уцепиться за ускользающее понятие человеческой жизни. Раньше этим занимались обыкновенные люди. Но вот уже много-много лет прошло со времени смерти последнего из Смотрителей нашей базы, рукам которых мы доверяли нашу базу во время нашего отсутствия. Тогда ещё мы испытывали необходимость общения с ними. Сейчас конечно тоже, но уже не с той остротой, чтобы тратить драгоценное время на поиск, обучение и адаптацию персонала, который был в сущности нужен только нам как личностям, а не как пилотам или хозяевам Базы... она ведь как и мы, самодостаточна. 
... Проводив глазами девушек, я зафиксировал себя на "столе". Отключился от внешнего восприятия мира. Он тут же сузился до размеров нескольких голографических экранов в сорока сантиметрах перед моим лицом. Именно моим кожаным и костно-мясным лицом, а не перед просто моим лицом, являющимся тоннами веса головы моего АРАМИЛовского тела. 
...Многие ненавидят нас, многие боготворят. Для чего мы? Хранители мира? Стабильности? Защитники? Или каратели? Ангелы Суда? И да, и нет. Тогда, в том бою, я сознательно шел на верную смерть за этот мир со всеми его потрохами. Целиком, без частностей. Всё очень просто... и так невыносимо сложно. Развернув в своем мозгу виртуальный интерфейс, я подключился к одном из сервиторов, и его руками стал наливать Ксанд и Клоди суп в фарфоровые чашки. Это тоже часть моего предназначения и жизни. Пусть я неразрывно связан со своим АРАМИЛом, я по-прежнему останусь человеком. Даже если это будет не более чем фикцией - действительно, трудно считать, хотя бы даже чисто внешне, человеком фигуру ростом в 11 этажей, способную уничтожить этот мир быстрее чем истратить боезапас о одному единственному орудию. 
...Вечер. И я засыпаю, роняя на грудь сразу две головы - свою родную и родную АРАМИЛовскую. Мне снится... а впрочем не важно что мне снится. Это одно из немногих человеческих удовольствий - видеть сны, что я ещё могу испытывать. И поэтому я не могу позволить себе пускать туда кого-бы то ни было. Кроме разумеется... Клоди и Ксанд.


Рецензии