Заточенные в бессмертие. Мгновение Шестое. Ч2

.         .Люди остались верны своему призванию - быть самыми жестокими существами во Вселенной. А в некоторых случаях жестокость граничит с глупостью и упорством. А если это всё сильно подкреплено агрессивной религией, то... "тушите свечи господа, сушите весла, сэр", не иначе. 

.     Я не смог убедить большинство военных. На плечах в панике убегающих гвардейцев я ворвался в Сенат. Должен признать, это было весьма красивое здание. И огромное, даже для меня. Как мне удалось узнать из взломанной инфосети, главные ворота Сената открывались один раз в год, когда в центральную Залу влетал орбитальный челнок с кусками полуистлевшего остова корабля-колонизатора и главной часовней местной ветви весьма распространенной в данном секторе космоса человеческой религии. Это была очень важная церемония. А учитывая что планетарные и суборбитальные корабли расы людей не отличались безопасностью работающих двигателей, проход был поистине гигантским. Да и сама Зала была внушительных размеров - ведь когда-то Инфантриата была столицей целого сектора человеческих колоний. Пока людей не потеснили варсаки и зекхане. 
.     Кто-то убегал с криками. Кто-то благоговейно столбенел. Я шел очень медленно. Вероятно, о моем приближении уже известили, поэтому под ногами у меня практически никто не метался. Коридор был длинным, поэтому здесь использовали небольшие платформы на импульсных двигателях, которые шустро летали туда-сюда.
.     Я намеренно свернул всё оружие, закрыл все орудийные, ракетные, энергетически порты. Грави-башни свернулись усеченными полусферами на плечах, предплечьях и "погонах". Мои "гробоподобные" щиты, гравитационные ракетные платформы были развернуты в максимальную ширину... короче говоря, я соорудил на себе замечательное подобие "туники", подкрепленную работой фантом-голограмматора. Дав волю воображению и добавив капельку тщеславия, я соорудил вокруг головы лавровый венок. Взглянув на себя со стороны, пришел к выводу, что выгляжу почти замечательно. И тут же вспомнился Тот-Самый-Роковой-Бой, когда моё биологическое тело получило критические, а потому необратимые повреждения. Я потом тысячи раз просматривал видеозаписи, показания сканеров и датчиков. Не передать словами, насколько был ужасен мой вид... вид побежденного титана... вид растерзанного Героя...
.     Я вошел в главную Залу. Вокруг меня на несколько бОльших платформах кружили, правда на максимальном отдалении, сенаторы и Избранный Президент. Его платформа была миниатюрным дворцом. 
- Я Избранный Президент Инфантриаты!- сказали громовым голосом сразу все динамики Зала. Наверное, это должно было произвести на меня неизгладимое впечатление. Я внимательно посмотрел на Президента, проникая всевидящим взором сквозь преграды его платформы. Да... вот это зрелище производило всё-таки большее впечатление, правда радикально другой направленности. Впрочем, я и не такое видел. Президент умирал. Вся платформа была напичкана медицинской аппаратурой, поддерживавшей угасающую жизнь в разлагающемся заживо теле. У него была особо тяжелая и мучительная форма поразившей Инфантриату болезни. Президент продолжил. Надо было отдать должное этому человеку - он боролся до  конца.-  Назовите себя, кто вы такие?
- Такие?- спросил я и оглянулся.- я здесь один. Я - Миротворец. Инфантриата гибнет. Флоты других миров не в состоянии помочь - вирус слишком силен даже для вашей продвинутой науки. Он неуловим для неё. Более того - любой севший корабль станет разносчиком болезни на другие миры. Вы - гибель для других миров. Как только командующий летящим флотом поймет происходящее, он немедленно отдаст приказ о плазменной бомбардировке планеты. Неужели вы надеетесь убедить их не делать этого? Адмирал Ван Даарвельс славится своей радикальностью решений. Да, я знаю каждого матроса поименно. Все они проголосуют за уничтожение Инфантриаты и зараженных. Но вам несказанно повезло. Я спасу вас. Я почти разработал вакцину. В течении стандартных суток вашей планеты я закончу разработку лекарства. В количествах, необходимых для излечения всех людей. Я прошу от вас за это немного - не мешать мне вас спасать! Никаких военных действий. И полное содействие. Ваши ресурсы мне не нужны - я совершенней вас во всем. 

Ко мне на связь вышли мои соратницы. Мы организовали совещание. Возможности моего "расширенного" электроникой и виртуальным интерфейсом сознания позволяли мне делать очень большое количество дел сразу. Юлий Цезарь умер бы от зависти. Отсюда я узнал новости о точном составе и численности флотов, и о том, кто принес болезнь на Инфантриату. По иронии судьбы, вирус в его первородной форме вообще никак не воздействовал на организмы варсаков и людей. 
.       .Он пришел из космоса. Большой и "страшный" метеорит - он летел куском очень странного вещества прямиком в океан планеты. Но на очень тупых сканерах обеих рас он выглядел поистине ужасающе. И правители обеих рас приняли решение обстрелять его из тяжелых плазменных и легких лазерных орудий. Тем самым они добились того что вещество сначала затвердело, а потом, упав в атмосферу планеты, рассыпалось мириадами отдельных клеток по всему миру. Но и тогда вирус был безопасен. Он летал в воздухе и всё... Но однажды варсаки решили немного "пошалить" - сделать планету чуть теплее. Люди не поняли этого, и решили что варсаки собираются применить невиданное оружие - и применили своё. В результате в  атмосфере планеты разразилась страшная электро-буря, которая трансмутировала вирус в форму, "приемлемую" для варсаков и людей. Теперь мы имели повальный мор и состояние перманентной войны.

- С чего ты решил что мы остановимся в возмездии?- спросил один из обладателей отдельно изукрашенной платформы.
- Я неуязвим. И у меня есть армия совершенных солдат. Прямо над нами висит сверхтяжелый крейсер, готовый обрушить огонь на любого, кто начнет атаку - без разницы, люди или варсаки. Я занимаю нейтральную позицию.
- Они создали эту болезнь!- крикнул он мне. Я разглядел - Святой Пресвитер церкви Танцующего Огня.
- И первыми же получили удар. Президент! Вы отдали приказы расстрелять жидкий метеорит и начать противодействие потеплению? это пробудило вирус, принесенный из космоса. Варсаки виноваты не меньше, но и не больше вас. Если в столь трудный час вы, люди, не примиритесь прежде всего со своей ненавистью, живущей в вашем сердце - вы обречены. Флот прибудет уже скоро. Перед варсаками я поставил те же условия. Вы равны. перед общей гибелью и передо мной. Я - Хранитель. - говорил им я.
- Что от нас требуется?- спросил Президент.
- Помогать и не мешать. И смириться. Лекарство скоро будет готово. Но мне нужны генотипы вашего народа. Вы же не варсаки. Я не могу полагаться на их гены. Моя армия - это не только солдаты, это ещё и помощники. Я пришлю своих помощников. Остановите армию, если они сами не хотят. Я помогу вам, но без вашего желания спастись - ничего не выйдет. Я понятно излагаю, господа Сенаторы?

Больше говорить практически не пришлось. Мир Инфантриаты застыл в шатком равновесии. Батлзшипы извергли из своих автоматизированных чрев десантные платформы с дроидами. Они будут работать моей армией Красного Креста. В черном облаке разлагающей плоть смерти появился просвет. Но почему впервые за бездну времен, у меня болит сердце, которое болеть не может, ибо наполовину сожжено? 

Трагедия? Катастрофа? Не-ет... что-то тут не так.
Да, и куда с такой скоростью ломанулся Пресвитер? Я выпустил дроида и он в пасивном режиме полетел за ним. Ох неспокойно на моей душе...


Рецензии