Ах! Что такое?

Звучит музыка:Энигма - Morphing Thru

Ты читаешь. Лоб сосредоточен. Вижу, как ты переживаешь, вскидываешь брови, вздрагиваешь. Нервно покачиваешься в кресле.  Ты вся в событиях придуманного мира. Там советы, погони, подлость, измена и любовь. Герои, конечно, женятся и все, книга заканчивается. Ты вздыхаешь.
 Хочу тебя порадовать. Взгляни. Все это мне подарила мама. Поблагодари ее за это про себя. Смотри, нет, я нигде не учился танцевать. Я чувствую, как повернуться, чтобы заиграла мелодия между нами. Она пошла от меня к тебе, выписывая буквы. Ты оттолкнула ее и в этот миг расстегнулась твоя блузка. Нет, я не буду прикрываться. Смотри, это твое сейчас по праву. По праву моего желания. Я нагой, а ты смущаешься? Я снова отпускаю мелодию к тебе, она чуть тяжелее от новых точек и многоточий. Твои глаза смотрят раскованнее, ты с трудом отпускаешь мелодию ко мне, добавляя к ней  вдох. От этого движения ты отставляешь ножку и приоткрываешь рот. Я отдаю себя твоим глазам. Они по-детски стыдливо не желают скользить вниз. Закрепились на груди. Шевелю плечом, мелодия стремительно ударилась о твой живот и растеклась между бедер. Затрепетали минутки, всколыхнулось горлышко. Вторая ножка  раскинулась  шире. Я доволен. Сейчас твой взгляд становиться смелым и разнузданным. Живот вступает со мной в спор. С грустью отпускает мелодию, и она, ударившись о точку моего желания, стремительно оттолкнулась и заиграла по твоим бедрам, губам, покружилась у пупка и снова к губам.  Я владею. Держу  в кольце  вожделения. Ты раскинула руки, призывая меня. Сейчас ты похожа на солнце. Закачал солнышко. Нити заиграли, принялись путать узоры, завитки, линии и узелки. Вокруг нас закрутилось. Блики подпевали , солнышко распускало все дальше свои лучи, захватывало ручки кресла, перекатывалась в складках покрывала. Я  читаю твои иллюзии. В них много шарма, детства и призрачности. Я пытаюсь разогнать все это как пылевое облако. Нет, девочка, не там наслаждение. Оно в остроте, силе и амплитуде желаний. Ах! Что такое? Я не буду тебя слушаться. Принимай  мою силу. Дай ей ворваться в этот придуманный мир и показать ей волю во всей красе. Ах! Что такое? Ах! Это жизнь, не придуманная. В ней сила, власть, природа. Ах! Ты  соглашаешься. Сила и власть, природа и желание, власть, власть, власть. Ах! Не споришь? Взял солнце и закружил его, отбирая тепло, отдавая силу. Ах! Ты отдала все до капельки, впустив меня, наполнилась моей силой. И поплыла любовь, покачиваясь,  насвистывая мотив, ударяясь о предметы и растворяясь в тонком и неповторимом.


Рецензии