Привычно изнасилованная

 Ну и что ты на этот раз скажешь? Да, да. Совещание. Поэтому и есть не хочешь. А я пирожки испекла. Пива? Может, не надо.

 Дорогой, это вино мы оставили к нашему празднику. Ты же помнишь день нашей первой встречи? Да? Заранее не отмечают. Ну, раз ты считаешь. Нет, нет, мне капельку. За нас, любимый. Как тогда. Ты тоже напился. И был такой смешной. И такой сумасшедший. С Пашкой подрался. Ревновал? А сейчас?

 Мне капельку. Спасибо, что ты у меня есть. Я тебя люблю. Даже такого. Господи, что ты пил?

 Ты хоть бы брюки снял. Подожди, подожди. Я сама. И долго мы так будем лежать? Мне тяжело. Спасибо. Спи, любимый. Я потихоньку. Только брюки с тебя сниму. И я тебя.


Рецензии
Красивое описание привычного для многих женщин ужаса. Спасибо за это описание.

Скрипта Манент   16.06.2010 16:50     Заявить о нарушении
Увы. И нет выхода из этого. Для многих.

Евгений Садков   16.06.2010 17:17   Заявить о нарушении
Некоторые даже умудряются от этого получать удовольствие.

Скрипта Манент   17.06.2010 11:32   Заявить о нарушении
Сейчас опишем :-)

Евгений Садков   18.06.2010 06:58   Заявить о нарушении
Перестаньте бояться и терпеть, выходите замуж за любимых )) Выход только один.)))

Дэми Дидона   27.06.2010 07:51   Заявить о нарушении
Как и вход. И любимый быстро привыкает :)

Евгений Садков   27.06.2010 08:14   Заявить о нарушении
Привычка и любовь разные вещи (даже любовь супружеская). Я согласна с Фроммом. ))

Дэми Дидона   27.06.2010 08:53   Заявить о нарушении
Извините, за нескромный вопрос. А всегда ли женщина получает удовлетворение от близости?

Евгений Садков   27.06.2010 09:26   Заявить о нарушении
Почему не скромный? Нормальный... От секса удовольствие бывает разное, то есть разной градации (на мой взгляд). Иногда -- мягкое, нежное... тёплое и пушистое )) Иногда как... невозможно описать!)) И кто из женщин этого последнего не испытал ни разу в жизни, тот несчастен.
Но, я считаю, что удовольствие (или удовлетворение) должно быть всегда. В противном случае не стоит заниматься сексом в этот день. Мало ли? Может, какие-то женские недомогания (это тоже влияет), может... просто нет настроения!, может, тебе он пьяный не нравится... Ну а некоторых женщин алкоголь, наоборот, раскрепощает, заводит...
Но, я знаю, что некоторые женщины притворяются (по разговорам), не всегда, но притворяютя. И оч даже умело симулируют.
Ну, повторяю, не всегда случается безбашенный взрыв... Многое зависит от мужчины -- насколько он нежен... чувствителен... Ну, вобщем, много чего! )))

Дэми Дидона   27.06.2010 09:42   Заявить о нарушении
А я о чем говорил? Вот оно -привычно изнасилованная.

Евгений Садков   27.06.2010 09:51   Заявить о нарушении
Я не берусь судить, как у других бывает... Даже животные в природе, и те друг к другу ласкаются, стараются как-то чувствовать друг друга... И потому -- стоит ли мириться с тем, кто хуже животного?(получается...)-- вот о чём я писала к замечанию той женщины... Хотя здесь вопрос индивидуальный. Может, ей, опять же, это нравицца -- как той лягушке из анекдота.)) "--Вчера шла тут -- меня изнасиловали... --И что?! --Ничё...Сёдня опять пойду..." ))
А вообще я запомнила высказывание одной очень красивой девушки, весьма ироничной и умной (высказывание, опять же, с долей иронии)): "Иногда легче дать, чем объяснить!"
Если мужчина не хочет особо заморачиваться и ведёт себя хуже животного (я животных данным сравнением даже оскорблять не хочу), ну, стал быть, и получит бревно в постели..., а не женщину.)))

Дэми Дидона   27.06.2010 12:11   Заявить о нарушении
У животных не sex, а природные инстинкты размножения, строго регламентированные биологическими ритмами. Лишь человек превратил инстинкт, и не только размножения, в потребу. Как крыса с вживленным в мозг электродом, жмёт и жмёт на эту клавишу.

А женщина дает, чтобы ощущать себя при этом собственницей. Я всё думаю о той сказке Пушкина. Почему Старик не плюнул и не ушёл от Старухи? Любил, скажете.

Евгений Садков   27.06.2010 12:36   Заявить о нарушении
Конечно, не любил.)) На то они потом и остались -- у разбитого корыта. И, кстати, детей-то у них со старухой не было... Бесплодный союз... На мой взгляд, эта старуха -- она из тех женщин, которые лет с двадцати с небольшим уже старухи.))
Сам-то Пушкин далеко не на такой женщине был женат.))
У Эриха Фромма ("Искусство любви") -- хорошо обо всём написано. Я считаю его взгляд на эту проблему правильным (кстати, в какой-то главе "Писем к С-Дж." у меня на странице написано об этой теории, в общих чертах). Старик и Старуха -- типичный симбиоз.
Но худож.произведения нельзя рассматривать с т.зрения психологии. Тем более гениальную сказку Пушкина. Там о многом, на мой взгляд, сказано, не только о семейных проблемах...
А что касается высказывания той девушки (которое я привела), то я так не думаю. Да и она, может, сказала так отчасти в шутку) ))Ну даже если в ней есть склонность подоминировать (хотя я не знаю, есть или нет?) -- что из того?...))
Что касается секса... Да человек себе из многого сделал эту "педаль" -- из еды, к примеру. Там... из телевизора, из компьютера... из интернета... Спектр всё ширится.))
В том-то и дело, что, если уж человек не считает себя животным, то нужно искать взаимопонимания и взаимоуважения, и в сексе тоже. А без базиса (обоюдной) любви это невозможно.(о том, что я понимаю под понятием "любовь" -- у Фромма).
Простите, если этот тон вдруг покажется несколько нравоучительным -- но вы сами вывели меня на этот разговор. ))



Дэми Дидона   27.06.2010 13:44   Заявить о нарушении
Понимаю, что у Пушкина -аллегория. Но насчет детей там нет упоминания. Возможно, были. Или от других браков. Извините, отвлёкся.

Я хотел немного расшатать устои прозарушной эротики. Это ведь тоже "педаль". И довольно педалируемая. Как Авторами, так и читателями. Пытался несколько раз читать. Трудновато. А если прикалываться? Пробую

Евгений Садков   27.06.2010 15:23   Заявить о нарушении
Графоманство?... Конешно "педаль"! А эротика (или уж будем говорить прямо -- порнуха), "педаль" тем более! Она для "педального" употребления и пишется!)))
Но иногда всё же встречаются хорошие авторы. Редко, но встречаются. Конешно, можно ругать, пародии писать... Но стоит ли трудов?... Эдак можно совсем ядом изойти... Лучше хвалить тех, кто понравился.И человеку приятно, что его заметили -- и тебе хорошо.))
Потом, если человек что-то пишет -- значит, что-то желает сказать миру. Значит в нём живая душа ещё есть. Как может, таким языком и говорит. Может, человеку легше на сердце станет, если он вот так, на страницах своего произведения с кем-то пообщается? Это тоже хорошее дело, согласитесь.))В иные моменты жизни (особенно, как говорят -- непризнанных писателей)-- это даже спасти может.
Я вот ещё что скажу, что ни один самый-самый образованнейший критик не может сказать наверняка -- какой писатель гениален. Во времена Пушкина -- Кукольник и Марлинский, и ещё куча др.авторов, пользовались большей, чем Пушкин, популярностью. А кто их теперь знает, кроме узких специалистов?... А в наше время и вообще -- есть деньги -- пожалуйста, печатайся. Никто и слова не скажет. Печатают прямо с авторскими ошибками, даже не тратя сил и денег на редактора! Издательства деньги зарабатывают.)) Мне доводилось рецензировать таких, (особенно) поэтес. Всяких Жбановых... Потом надоело до чёртиков!А ведь книжки издают, на хорошей бумаге, в твёрдой обложке... Иного классика таким образом напечатанного не увидишь.
Ну я совсем от темы отвлеклась... Про деда с бабкой забыла... Да чёрт их знает, может и были у них дети, по молодости-то?))) А потом бабку совсем жаба задавила!)) Ну а дед -- старый уж, куда он от неё пойдёт? так и живут, хлеб жуют, чем жуётся.)))

Дэми Дидона   27.06.2010 18:34   Заявить о нарушении
Благодарю, Деми, за точный диагноз. Да, болен. ПризнаЮсь. Спасибо жене. Ты, говорит, просто одержим. Синоним мало утешает. Одно успокаивает. Лучше, чем водка. И грамотность повышает.

И ещё одно. Я могу сказать здесь , конечно, в пределах своей воспитанности, всё, что я думаю о происходящем и былом. Это моя цензура.

А проза.ру -иной виток развития российской литературы. Здесь не творят (и не графоманят) за гонорары. А если и надеются, то быстро обламываются. Представь себе сто тысяч Перельманов, или думающих, что они таковые. Это здорово. Здесь долго не живут всадники без головы и головы без мыслей. НО есть клоны и предполагаю, химичащие с рейтингом. НО это нормально, как и в любом сообществе. Мне, законченному графоману, нравится погружаться в эту бездну. Все ниже и ниже, как герою Джека Лондона. И даже встречать очаровательных русалок и литературных китов. Но близкие люди вытаскивают из пучины. И ты лежишь на берегу огромного океана, переживаешь очередное погружение. Но так хочется, сломя голову, кинуться опять в эту пучину. Больной, что и говорить.

Евгений Садков   27.06.2010 19:49   Заявить о нарушении
Знаете, если человек осознаёт, что он графоман -- значит вряд ли он графоман)) (К тому же я вовсе не имела вас ввиду).Это как в психушке --
если человек говорит: "Доктор, я болен, со мной что-то не так..." Значит, он себя ещё контролирует (ну, кто из нас, в нашем современном обществе здоров?!)) Совершенно здоровый человек -- это скушно. И, уж почти совершенно точно можно сказать, что не может быть совершенно здоровых талантливых писателей!))) . А вот если пациент начинает бегать и орать: "Инопланетяне! Мы все спасёмся!" (и разные, там, другие варианты)-- значит, абсолютно точно, он болен.
А развивать письменную речь очень полезно. Да и -- вдруг кому пригодится?...))) так и ещё лучше.

Дэми Дидона   27.06.2010 20:24   Заявить о нарушении
Эх, жалко. И не пьётся мне, и не курится. И за окном без футбола Африка.И жена вся глиной зелёной измазана. И половинка жизни уже отрезана.
Ну, а Деми немного утешила. Прочитал я её эротику. И задумался об анусе. Не о женином, целомудренном и нетронутом. О своем, клизмой замученном. Что страпома покруче всякого.
Извини, Деми, опять графоманство проклятое одолело.

Евгений Садков   27.06.2010 20:52   Заявить о нарушении
О, :), )))

Дэми Дидона   28.06.2010 12:49   Заявить о нарушении
Прелестно! И небольшая шутка автора и обширный диалог с читательницей: от сказки Пушкина до... последних двух строчек в полемике. Хотя на месте автора некоторые интимные подробности собственной личной жизни я бы оставила за скобками :)))

Татьяна Осипцова   12.07.2010 07:12   Заявить о нарушении
Согласен.

Евгений Садков   12.07.2010 07:54   Заявить о нарушении
Кстати, я сейчас больше переживаю о принятии читательницами иллюстрации к этому циклу.Не слишком ли откровенно вызывающая поза у моей фотомодели?
Не вызовет ли такая разнузданная эротика отторжения у части читательниц старше пятнадцати лет?

Евгений Садков   12.07.2010 08:04   Заявить о нарушении
Читательницы старше сорока с трудом разглядели фотомодель :))))

Татьяна Осипцова   12.07.2010 09:13   Заявить о нарушении
ХА-ХА, точно, надо было взять мясную, а не комнатную. Или це-це. Но Наоми Кэмпбелл дорого берёт.



Евгений Садков   13.07.2010 07:08   Заявить о нарушении